Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: в плохой работе "Почты России" виноваты интернет-покупатели - РИА Новости, 18.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: в плохой работе "Почты России" виноваты интернет-покупатели

Читать ria.ru в
Виртуальные шопоголики, по словам основателя Ассоциации по развитию электронной коммерции Германа Клименко, переполнили почту посылками из Китая, занизив их таможенную стоимость. При этом "Почта России" оказывает услуги по социальным тарифам.

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Интернет-покупатели, заказывающие большие объемы товара из-за границы, виноваты в плохой работе "Почты России", об этом написал в своем аккаунте в Facebook основатель Ассоциации по развитию электронной коммерции Герман Клименко.

Виртуальные шопоголики, по словам Клименко, переполнили почту посылками из Китая, занизив их таможенную стоимость. При этом "Почта России", в отличие от компаний DHL и EMS, оказывает услуги по социальным тарифам, не имея право их повышать.

"Мы не защищаем интересы почты, мы защищаем интересы бизнеса. Да, они входят в противоречие с интересами граждан, привыкших покупать дешево. Они не понимают, что кажущаяся дешевизна приведет к тому, что либо они, либо их друзья, дети, девушки останутся без работы и бизнеса", — прокомментировал изданию Digit.ru Клименко.

Виртуальные покупатели не согласились с заявлением Клименко. "Наверное, по мнению товарища Клименко, каждый ларёк, который назвался интернет-магазином, должен иметь собственного курьера для доставки", — прокомментировал в "Живом журнале" известный в среде виртуальных шопоголиков блогер Алекс Титаниум. По словам Титаниума, Клименко не понимает, какое место занимает почта в интернет-торговле. "Нет почты — нет интернет-торговли", — подытожил блогер.

Работа отделения Почты России
Против "Почты России" возбуждено свыше десятка дел

Пресс-служба "Почты России" подтвердила Digit.ru рост числа отправлений, поступающих из-за рубежа. "Число мелких пакетов в 2012 году выросло на 104% к уровню 2011 года, объемы международных экспресс-отправлений выросли за прошлый год на 60%", — сообщила пресс-служба.

Стоимость услуг "Почты России" в разы меньше, чем у экспресс-операторов. Так, доставка посылки в труднодоступные районы Сибири и Дальнего Востока по установленным государством тарифам стоит отправителю примерно 90 рублей за килограмм. Реальные затраты почты на доставку, как сообщили в пресс-службе, больше в 10 раз.

О создании Ассоциации по развитию электронной коммерции, которая будет защищать интересы преимущественно среднего бизнеса, основатель LiveInternet Герман Клименко объявил на прошлой неделе.

Весной этого года в московских аэропортах скопился больший объем зарубежной корреспонденции, что вынудило складского оператора ввести эмбарго на прием новых грузов. В конце мая Генпрокуратура РФ сообщила, что против "Почты России" из-за задержки посылок в московских аэропортах возбуждено 13 административных дел. Поводом для проверки стали сообщения СМИ о скоплении в аэропортах посылок. Прокуроры выяснили, что в "Шереметьево" на середину апреля лежала необработанная почта за март. Аналогичные нарушения и в "Домодедово" с "Внуково". Читайте подробнее >>

Что происходит в "Почте России"

Коллапс Почты России и его причины. Интерактивный репортаж
Коллапс "Почты России" и его причины. Интерактивный репортаж
Ситуация в "Почте" непростая: из 42 тысяч ее отделений около 70% — убыточны, практически вся инфраструктура, созданная еще при СССР, изношена, требует замены автомобильный парк, необходимо строительство автоматизированных сортировочных центров (на сегодня около 65% корреспонденции в РФ сортируется вручную), а также мест международного почтового обмена, где обрабатывается зарубежная почта. Читайте подробнее в материале ""Почта России" обрела нового главу". 

Как почтовые посылки обнаружили в канаве

16 мая стало известно об инциденте, связанном с липецким отделением "Почты России". На странице в сервисе блогов Livejournal были опубликованы фотографии, сделанные в селе Рогожино Задонского района Липецкой области. На фото отчетливо видны десятки испорченных коробок с почтовыми пересылками. В куче отсыревшей корреспонденции можно заметить одежду, парфюмерию, виден и "дембельский альбом", вероятно, отправленный его владельцем на родину. Липецкое отделение "Почты России" объяснило эту находку досадным инцидентом, связанным с нападением на почтовую машину, которое произошло прошлой осенью. Автомобиль, следовавший из Елецкого почтамта по маршруту Елец-Липецк-Елец, был ограблен 28 ноября 2012 года. Читайте подробнее >>

Какой должна быть "Почта России"

Репродукции картин из собрания Государственного музея изобразительных искусств на улицах Москвы
От Владивостока до Калининграда: один день из жизни отделения связи
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров: "Проблема "Почты России" — это отсутствие внимания к естественно происходящим процессам. Мы видим лавинообразный рост дистанционной торговли. Это и интернет-торговля и торговля по каталогам".

Генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов: "Сегодня мы хотим наладить рабочий процесс, чтобы снять то напряжение, которое возникло за последние несколько месяцев". Подробнее >>

Громкие отставки, назначения и скандалы вокруг ФГУП "Почта России" >>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала