Рейтинг@Mail.ru
Коллапс "Почты России" и его причины. Интерактивный репортаж - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Коллапс "Почты России" и его причины. Интерактивный репортаж

Читать ria.ru в
Ситуация со скоплением почтовой корреспонденции в столичных аэропортах привела в пятницу к смене главы "Почты России". Смотрите интерактивный репортаж РИА Новости о том, почему случился коллапс на предприятии и как устроена его работа.

Руководство "Почты России" предложило создать специальную правительственную комиссию для ликвидации завалов посылок в аэропортах 18 апреля, а уже на следующий день последовала отставка главы предприятия Александра Киселева. В этот же день Минкомсвязи назначило гендиректором "Почты России" Дмитрия Страшнова. Ранее он возглавлял один из крупнейших сотовых операторов страны "Tele2 Россия".

В аэропортах Москвы продолжает оставаться около 170 тонн неразобранной почтовой корреспонденции: 152 тонны в "Шереметьево" и 24 во "Внуково". Еще в начале недели эта цифра достигала 500 тонн. Главная причина такого коллапса, по данным "Почты России", — резко выросшее количество интернет-заказов, а также несовершенство мировой почтовой логистики: 80% всей международной корреспонденции поступает именно в Москву, а потом уже отправляется к адресатам по всей России.

"К нам сюда прилетает почта из Японии, а потом она направляется на Дальний Восток. Я считаю, что Международный почтовый союз воспринимает Россию как серое пятно, на котором есть только два места — Москва и Санкт-Петербург", — рассказал РИА Новости заместитель начальника авиационного отделения перевозок почты аэропорта "Шереметьево" Андрей Иосифов.

Для разрешения ситуации "Почта России" предприняла экстренные меры: многократно увеличила число работников, занятых обработкой посылок в аэропортах, перевела их на круглосуточный режим работы, арендовала дополнительные склады, перенаправила потоки почты из Москвы в другие города для досмотра.

Еще одна причина почтового коллапса, по данным представителей ведомства, — нехватка таможенников в терминалах аэропортов. Из-за этого там ежедневно оседало по 6 тонн недосмотренных отправлений. Представители Федеральной таможенной службы с этим не согласны. Они утверждают: с каждым годом штат сотрудников, обслуживающих международные почтовые отделения, увеличивается.

"В почтовом секторе мы постоянно увеличивали число сотрудников. В 2010 году у нас было занято 95 человек на пунктах международного обмена, а сегодня – 190. Люди на местах есть и мы готовы работать. Почта просто должна обустроить там отделения", — рассказал РИА Новости первый заместитель начальника Московской таможни Алексей Павлов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала