Рейтинг@Mail.ru
Сторчевой: следствию по ЧП с MH17 предстоит долгая кропотливая работа - РИА Новости, 09.09.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сторчевой: следствию по ЧП с MH17 предстоит долгая кропотливая работа

Читать ria.ru в
Дзен
Во вторник нидерландская комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера в небе над Украиной опубликовала предварительный доклад о катастрофе.

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Доклад экспертов по крушению на Украине малайзийского Boeing носит предварительный характер и является началом длительной кропотливой работы, заявил во вторник замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

Ранее во вторник нидерландская комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе.

"Представленный промежуточный доклад носит характер предварительного документа. Важной частью этой работы должно стать исследование места катастрофы и обломков воздушного судна, их выкладка. Необходимо внимательно изучить все данные радиолокации, продолжить их изучение, провести патологоанатомические экспертизы… Без всей этой информации нельзя говорить о каких-либо относительно предварительных выводах относительно причин катастрофы", — сказал он в эфире "Россия 24".

Замглавы Росавиации о дальнейшей работе по расследованию крушения Boeing
Замглавы Росавиации о дальнейшей работе по расследованию крушения Boeing

По его мнению, было упущено много времени.

"К сожалению, нельзя не признать, что упущено много времени, и ряд данных будет сложно изучить. Это касается исследования останков тел погибших, нельзя также говорить о полной сохранности обломков самолета в условиях постоянного нахождения в открытом доступе в условиях боевых действий", — пояснил Сторчевой.

На месте крушения Boeing 777 компании Malaysia Airlines. Архивное фото
Итоги расследования: Boeing 777 развалился на части в полете
Во вторник Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе малайзийского Boeing, унесшей 298 жизней. Эксперты подтвердили, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", однако источник этих объектов пока установить не удалось.

Эксперты считают, что прорывных итогов от доклада ожидать не стоило изначально — работа экспертов была затруднена военными действиями и невозможностью оперативного доступа к месту трагедии. Окончательные выводы о причинах катастрофы должны обнародовать в течение года после катастрофы, но дата может быть скорректирована "в зависимости от хода расследования".

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.

Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Читайте подробнее в справке >>

Крушение малайзийского Boeing под Донецком
Крушение малайзийского Boeing под Донецком
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала