Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Все находившиеся на Boeing, рухнувшем в Ростове-на-Дону, погибли

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону (396)
На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
Пассажирский самолет, летевший из Дубая, упал рядом со взлетно-посадочной полосой аэропорта. Следствие рассматривает три основных причины крушения: плохую погоду, техническую неисправность и ошибку пилота.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. При падении Boeing 737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону все 62 человека, находившиеся на борту, погибли.

Лайнер эмиратской авиакомпании FlyDubai, следовавший из Дубая, рухнул левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости в 3.40 мск. Официальный представитель Минтранса сообщил РИА Новости, что самолет потерпел крушение при повторном заходе на посадку. Как заявили в Следственном комитете, при касании земли лайнер взорвался.

Пассажирский самолет авиакомпании Fly Dubai
В сети появились кадры падения Boeing в Ростове-на-Дону
По предварительным данным, Boeing зацепил хвостовой частью землю, сообщил источник в экстренных службах региона. По информации ГУ МЧС по Ростовской области, "самолет при посадке задел крылом взлетно-посадочную полосу, начал разрушаться и загорелся". Перед происшествием лайнер более двух часов кружил над аэропортом, отметил сервис отслеживания полетов Flight radar, эту информацию подтвердило следствие.

СК рассматривает несколько версий крушения, среди которых техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибка экипажа.

"Командир экипажа сам принимает решение, сажать борт или нет", — заявила представитель ростовского аэропорта Ольга Ладейщикова, отвечая на вопрос, почему экипаж не ушел на запасной аэродром.

По уточненным данным, на борту самолета находилось 62 человека: 55 пассажиров, в том числе 4 ребенка, и 7 членов экипажа. МЧС опубликовало список погибших, большинство пассажиров были гражданами России. Экипаж лайнера состоял из граждан разных государств, среди них один россиянин. По информации авиакомпании FlyDubai, среди пассажиров было 44 гражданина России, восемь — Украины, два — Индии и один — Узбекистана. Позже источник РИА Новости в экстренных службах, сообщил, что исходя из паспортных данных, среди погибших 46 россиян. Украинский МИД подтвердил информацию о восьми гражданах своей страны, среди них один ребенок.

Аэропорт Ростова-на-Дону закрыт до 0.00 мск воскресенья, сообщили в пресс-службе. Авиакомпании "Аэрофлот", S7 и "ЮТэйр" отменили рейсы на этом направлении, остальные самолеты, которые должны были прилетать туда, перенаправили в Краснодар. Минтранс обсуждает с РЖД возможность доставить пассажиров этих рейсов в Ростов поездами. Готовность принять авиарейсы выразили также в Сочи и Кавминводах.

В аэропорт, где произошла трагедия, прибывают родственники погибших, с ними работают психологи.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования семьям жертв катастрофы и поручил губернатору Ростовской области и главе МЧС сделать все необходимое для родственников погибших. Региональные власти выплатят им по одному миллиону рублей.

Сотрудники оперативных служб в аэропорту Ростова-на-Дону. Архивное фото
Очевидцы рассказали о крушении Boeing в Ростове-на-Дону
Спасатели ведут сбор тел погибших, на месте происшествия найдены "черные ящики". Самописцы в нормальном состоянии, их передали специалистам для расшифровки, сообщили в Следственном комитете России. По факту крушения самолета СК возбудил уголовное дело, расследование также проводят комиссия Межгосударственного авиационного комитета и транспортная прокуратура.

"В ходе проверки будет дана оценка действиям соответствующих служб аэропорта Ростова-на-Дону", — сказал официальный представитель Генеральной прокуратуры Александр Куренной.

Эксперты компании FlyDubai прибудут спецбортом в Россию для содействия следствию. В компании отметили, что самолет был 2011 года выпуска и прошел последний техосмотр 21 января, а у пилота был большой опыт. При этом в FlyDubai не считают, что метеоусловия не позволяли выполнить рейс.

"Если бы погода была неподходящей, то самолет не полетел бы", — заявил исполнительный директор перевозчика Гейт аль-Гейт. Он также исключил версию взрыва бомбы на борту.

МЧС открыло "горячую линию" в связи с катастрофой, узнать оперативную информацию можно по телефону 8-800-775-17-17.

Крушение Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Хроника событий >>

Авиакатастрофы в России в 2006-2016 годах

Самой крупной за последние годы стала авиакатастрофа в Иркутске в 2006 году. Самолет А-310 при посадке выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение и врезался в гаражи. На борту аэробуса находились 203 человека, 124 из них погибли. Подробнее о самых масштабных трагедиях на авиатранспорте в России читайте в справке РИА Новости>>

Происшествия
Обсуждение
63 пользователя оставили 112 комментариев
  • У нас в Ростовской области, со вчерашнего дня очень сильные порывы ветра, возможно, что его сдуло при посадке.
    Мои соболезнования родным погибших. :-(
    06:18
    19.03.2016
  • Владислав ., Извините, а вы кроме заголовков ещё что-то читаете? Авиакомпания FlyDubai из ОАЭ. С чего вдруг они должны российских лётчиков приглашать и на российских самолётах летать?
    06:28
    19.03.2016
  • Барсуков Александр, возможно, да фактами не подтверждается! Камнем упал, что и на видео видно.
    19:10
    19.03.2016
  • владимир Жиркевич, с доступом в интернет у меня все в порядке, да и это не беда. А вот незнание, что имя пишется с большой буквы, - это действительно одна из бед нашей страны. Если вы такое не знаете, то о чем с вами спорить?
    19:17
    19.03.2016
  • А ведь есть хороший, но незаслуженно забытый вид летательных аппаратов - дирижабли.
    Даже если у дирижабля откажет двигатель, он не упадёт, так как держится в воздухе за счёт силы архимеда.
    Это более медленный, но значительно более безопасный летательный аппарат. Посадка осуществляется плавно, а не на скорости.
    Дирижабли дешевле в производстве, для них не нужна посадочная полоса.
    В России огромные пространства, трудно везде прокладывать дороги, трудно строить современные аэропорты, на это нужно очень много средств, потому что к аэродрому много жёстких тредований, нужна свободная траектория снижения. Дирижабли лишены этих недостатков.
    20:44
    19.03.2016
  • Dmitriy Kruchinin в ответ пользователю Richard Din(показатьскрыть)
    Richard Din, И так же, дирижабль, самый взрывоопасный вид летательных аппаратов! А если уж попадёт в ураган то вообще конец!)))
    22:10
    19.03.2016
  • Василий Якимов, а с чего они американские самолеты покупают и греков испанцев приглашают порулить? покупали бы наши сперджеты. проблем было бы меньше.
    А уж летчики наши - это ассы. Правда школы летчиков гражданской авиации позакрывали в России, вот где беда.
    10:14
    20.03.2016
  • Boris.Borisov.11-2016, да вы что. А вот официальный Дубай заявил что погодные условия были приемлимыми. Более того, самолет из узбекистана был посажен на другой полосе.
    Подождем заключение, но я считаю очевидным. что виноват командир пилот.
    10:21
    20.03.2016
  • Richard Din в ответ пользователю Dmitriy Kruchinin(показатьскрыть)
    Dmitriy Kruchinin, сейчас дирижабли заполняют не водородом, а инертными газами, так что они совершенно взрывобезопасны.
    Самолёт тоже может попасть в ураган, и тоже может упасть.
    12:04
    20.03.2016
  • Владислав ., FlyDubai - авиакомпания из ОАЭ, они с США корешатся. Читал я где-то, что у наших самолётов и сервис плохо налажен. Другие фирмы в любую точку мира в кратчайшие сроки любую запчасть доставляют. Простой самолёта - это убытки. Смотрел я серию документальных фильмов, достаточно много авиакатастроф из-за экономии происходит. А отечественные манагеры с их "качеством" управления напрочь отбивают желание у избалованных сервисом клиентов иметь с ними дело.
    12:33
    20.03.2016
  • Если недостаточность квалификации летчика авиакомпании Дубайфлай подтвердится. то можно обязать эту компанию приобрести наш самолет и нанять нашу команду пилотов для сохранения сотрудничества.
    12:58
    20.03.2016
  • Andrey Minin, рад,что Вы заметили ,и ,похоже,сказать Вам больше нечего...Странно,но Вы не первый,кто прибегает к подобным аргументам. Последний довод "короля"?.. Жаль...
    21:34
    20.03.2016
  • Владислав ., считать Вы имеете полное право,но бросаться обвинениями Вам не к лицу.Имею в виду- промолчать было-бы порядочнее...Вы просто не знаете,что переживают люди,причастные ,так или иначе, к летным происшествиям.Чего стоит каждое слово в таких случаях,Вам ,похоже, неведомо. Рационально у Вас одно-"...Подождем заключение,...".На этом и остановимся,если не против...
    21:48
    20.03.2016
  • Михаил Ефремов, мнение возможно и справедливо (в частности для ВКС,где-то так и есть),но Вы -бы поинтересовались международными правилами,потом уже- Ваше мнение.Что хотите ,то с ним и делайте-"...такова се- лявуха..."
    21:55
    20.03.2016
  • Andrey Minin, плохо,что с доступом в порядке,-это в порядке пояснения...
    21:57
    20.03.2016
  • Денис Андриященко, Вам , кроме этого обрывка видео, никогда не приходилось видеть полную картину реального падения самолета?..Тогда поймите,что судить о происшедшем по этому обрывку ,равнозначно суждению о цвете и полу будущей курицы, имея в руках только яйцо .
    22:10
    20.03.2016
  • владимир Жиркевич, Я и не судил! Я о том ,что задеть крылом при посадке и упасть - это разные вещи !
    07:47
    21.03.2016
  • Денис Андриященко, видите-ли-падение самолета и отдельный фрагмент этого падения-не одно и тоже,хотя и представляют единое целое.Подождем итогов расследования,вместо фантазирования,не имея в распоряжении реальной картины происшедшего.Так будет порядочнее-Вы не против?..
    08:58
    21.03.2016
  • Так это был Немцов. Соврал и получил свое
    13:02
    21.03.2016
  • владимир Жиркевич, подождём конечно , не пойму где вы фантазии нашли ? В статье написано цитата "самолет при посадке задел крылом взлетно-посадочную полосу, начал разрушаться и загорелся"
    21:19
    21.03.2016
  • Денис Андриященко, вот это и есть фантазия,правда автора!.. Ну,а Вы изволите бездумно ее повторять.Пусть будет на его совести.Но по имеющимся данным самолет столкнулся с землей под большим углом(да и по обрывку видео это заметно!).Характер разброса обломков никак не соответствует "теории" автора-писаки о разрушении лайнера до столкновения с землей,иначе обломки разлетелись-бы на ГОРАЗДО большей площади. Что реально произошло- разберутся те,кто имеет на это право в силу должностных обязанностей. Ждем-с...
    21:37
    21.03.2016
  • владимир Жиркевич, я об этом изначально сказал)))
    22:02
    21.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.