Рейтинг@Mail.ru
Потерпевший аварию в Исландии SSJ-100 проходил испытания, сообщает ГСС - РИА Новости, 22.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Потерпевший аварию в Исландии SSJ-100 проходил испытания, сообщает ГСС

© Фото : Пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"Sukhoi Superjet 100. Архив
Sukhoi Superjet 100. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
В момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО "ГСС", самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100 в исландском аэропорту Кефлавик в воскресенье произошел во время испытаний по автоматической посадке с имитацией отказа одного двигателя, сообщает пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

"На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации — автоматическая посадка <…> при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси", — говорится в сообщении.

Sukhoi Superjet 100. Архив
Самолет SSJ-100 потерпел аварию при посадке в Исландии
На борту находились пять человек: три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто из них не пострадал, во время эвакуации с борта самолета один из экспертов получил травму ноги, отмечает ГСС.

В полетных испытаниях по программе был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет этого самолета состоялся 4 февраля 2010 года.

В момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО "ГСС", самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

Безопасность авиаперевозок
Безопасность авиаперевозок в 2002-2012 годах
Как разбился Sukhoi SuperJet-100 при первом в своей истории демонстрационном туре по странам Азии

Российский лайнер Sukhoi SuperJet-100 (SSJ‑100) номер 97004 9 мая 2012 года врезался в вертикальный склон горы Салак (Индонезия). На борту самолета находились 45 человек: восемь россиян, один француз и один гражданин США. Остальные пассажиры были гражданами Индонезии. Все они погибли.

18 декабря 2012 года были оглашены официальные итоги расследования катастрофы российского самолета SSJ‑100 на Западной Яве. Ни экипаж разбившегося российского лайнера, ни индонезийские диспетчеры не допустили прямых отступлений от правил совершения полетов, причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Читайте подробнее >>

Крушение SuperJet-100 в Индонезии
Крушение SuperJet-100 в Индонезии. Хроника (кликните на изображение, чтобы рассмотреть инфографику)

Судьба SSJ-100 после катастрофы в Индонезии

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet -100
Константин Богданов, обозреватель РИА Новости: "С узкопрофильной, циничной точки зрения вывод индонезийских властей для отечественного авиапрома вполне допустим. Superjet – эталонный экспортный товар, витрина новой гражданской авиации российского производства. Поэтому любые выводы о технической неготовности самолета были бы восприняты руководством ОАК и ОКБ Сухого крайне болезненно.

Что касается последствий, то, по всей видимости, выводы комиссии никак не отразятся на рыночных перспективах "суперджетов". Наиболее вероятными заказчиками SSJ-100 в массе своей все равно планируются российские авиакомпании; на внешнем рынке самолет в силу специфической ниши пока идет туговато и падение не сильно отразилась на его маркетинге. Однако и в этой нише катастрофа по причине "человеческого фактора" не может считаться причиной отказа от закупок лайнера иностранными авиакомпаниями, заинтересованными в самолетах именно такого класса". Читайте подробнее >>

Современный самолет: слагаемые безопасности
Современный самолет: слагаемые безопасности (кликните на изображение, чтобы рассмотреть инфографику)

Как готовят будущих гражданских пилотов

На рынке труда не так много специальностей, за обладателями которых работодатель начинает охотиться еще во время студенчества своих будущих работников. Гражданские летчики – одна из таких профессий. Через несколько месяцев после выпускных экзаменов в России молодые парни могут претендовать на зарплату в 150-200 тысяч рублей, им для этого даже не обязательно работать в Москве.

Все дело в нехватке пилотов, дефицит которых авиакомпании предлагают покрывать так же, как во многих других сферах – с помощью иностранцев. Кто будет возить нас завтра? Ответить на этот вопрос попытался специальный корреспондент РИА Новости Дмитрий Виноградов >>

Можно ли спастись при авиакатастрофе, чему учат стюардесс,почему нельзя убивать мух во время полета, и когда случается точка принятия решения — все подробности в репортаже Елены Косовой из школы бортпроводников >>

Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий
Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий (кликните на изображение, чтобы рассмотреть инфографику)
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала