Рейтинг@Mail.ru
Роскомнадзор оштрафовал "Почту России" за срыв сроков доставки письма - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роскомнадзор оштрафовал "Почту России" за срыв сроков доставки письма

Читать ria.ru в
Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу провело проверку работы "Почты России" на основании жалобы гражданина. Было выявлено нарушение обязательных требований лицензии на оказание услуг почтовой связи, выразившееся в задержке на три дня пересылки заказного письма из Краснодара в Москву.

МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы удовлетворил представление Роскомнадзора о привлечении ФГУП "Почта России" к ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей. Об этом сообщает издание Digit.ru со ссылкой на заявление ведомства.

Внеплановая проверка "Почты России" была проведена Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу на основании поступившего от гражданина обращения о нарушении Правил оказания услуг почтовой связи. В результате проверки было выявлено нарушение обязательных требований лицензии на оказание услуг почтовой связи, выразившееся в задержке на три дня пересылки заказного письма из Краснодара в Москву.

По этому факту Управлением Роскомнадзора по ЮФО было возбуждено дело об административном правонарушении, затем протокол был направлен в суд для наложения на "Почту России" штрафа.

Репродукции картин из собрания Государственного музея изобразительных искусств на улицах Москвы
От Владивостока до Калининграда: один день из жизни отделения связи
Официальный представитель Роскомнадзора Владимир Пиков пояснил Digit.ru, что за апрель-май текущего года Роскомнадзор провел более 250 проверок "Почты России" по жалобам граждан. По результатам практически всех проверок составлены или будут составлены протоколы об административных нарушениях со стороны почты.

"Роскомнадзор контролирует различные аспекты работы "Почты России", в том числе, уделяя особое внимание соблюдению сроков доставки корреспонденции", — завил Пиков.

На минувшей неделе Генпрокуратура РФ сообщила, что против "Почты России" из-за задержки посылок в московских аэропортах возбуждено 13 административных дел. Поводом для проверки стали сообщения СМИ о скоплении в аэропортах посылок. Прокуроры выяснили, что в "Шереметьево" (на 17 апреля) лежала необработанная почта за март. Аналогичные нарушения и в "Домодедово" с "Внуково". Дела возбуждены по статье "Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)", которая предполагает штраф до 40 тысяч рублей. Читайте подробности

Что происходит в "Почте России"

Коллапс Почты России и его причины. Интерактивный репортаж
Коллапс "Почты России" и его причины. Интерактивный репортаж
Ситуация в "Почте" непростая: из 42 тысяч ее отделений около 70% — убыточны, практически вся инфраструктура, созданная еще при СССР, изношена, требует замены автомобильный парк, необходимо строительство автоматизированных сортировочных центров (на сегодня около 65% корреспонденции в РФ сортируется вручную), а также мест международного почтового обмена, где обрабатывается зарубежная почта. Читайте подробнее в материале ""Почта России" обрела нового главу". 

Какой должна быть "Почта России"

Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров: "Проблема "Почты России" — это отсутствие внимания к естественно происходящим процессам. Мы видим лавинообразный рост дистанционной торговли. Это и интернет-торговля и торговля по каталогам".

Генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов: "Сегодня мы хотим наладить рабочий процесс, чтобы снять то напряжение, которое возникло за последние несколько месяцев". Подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала