Рейтинг@Mail.ru
"Технодинамика" за 4 года заместит импортные двигатели для Ка-226 - РИА Новости, 20.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Технодинамика" за 4 года заместит импортные двигатели для Ка-226

Читать ria.ru в
Холдинг в рамках программы импортозамещения разрабатывает маршевые двигатели серии ТД-700, предназначенные для легких вертолетов.

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Российские вертолеты легкого класса Ка-226 и "Ансат" в ближайшие четыре года получат отечественные двигатели, которые придут на смену силовым установкам американского и французского производства, заявил РИА Новости в пятницу в ходе выставки HeliRussia-2016 официальный представитель компании-разработчика новых двигателей – холдинга "Технодинамика".

Многоцелевой вертолет Ка-226. Архивное фото
Вертолет Ка-226Т получит первую российскую авариестойкую топливную систему
"Технодинамика" в рамках программы импортозамещения разрабатывает маршевые двигатели серии ТД-700, предназначенные для легких вертолетов Ка-226 и "Ансат". Предполагается, что в течение четырех лет они заменят существующие двигатели производства Pratt & Whitney (США) и Turbomeca (Франция)", — сказал собеседник агентства.

По его словам, в настоящий момент работы находятся на этапе эскизного проектирования – за четыре года будет создано 12 установок (5 из них – для летных испытаний).

"Новые двигатели будут рассчитаны на более широкий диапазон эксплуатационных температур, по сравнению с зарубежными аналогами. ТД-701 будет сертифицирован по международным стандартам и будет предложен, в том числе, на зарубежных рынках, его стоимость будет снижена на 15% по сравнению с аналогами", — добавил он.

"Ансат" — легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет на семь-девять мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и производится на Казанском вертолетном заводе. Вертолет сертифицирован и может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе, может перевозить 1,3 тысячи килограммов полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации компоновки салона.

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и обслуживании систем и агрегатов самолетов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 36 предприятий в РФ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала