Рейтинг@Mail.ru
Дороги в Ленинградской области: больше новых и современных - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ленинградская область
Ленинградская область

Дороги в Ленинградской области: больше новых и современных

© Fotolia / kichigin19Дорожное движение, архивное фото
Дорожное движение, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Участок Новоприозерского шоссе на трассе "Сортавала" длиной почти в 23 километра, с разрешенной скоростью 110 километров в час, открыт сегодня в Ленинградской области. Строительство закончено на три года раньше срока.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 сен — РИА Новости. Движение по новому участку Новоприозерского шоссе на трассе А-121 "Сортавала" (участок с 36 по 57 километр) открыли в пятницу в Ленинградской области.

Дорога частично проходит по ранее существующему направлению Санкт-Петербург-Петрозаводск, а также имеет три транспортные развязки. Участок в 22,8 километра позволит автомобилистам намного быстрее добираться от Петербурга до жилых поселков и горнолыжных курортов в Приозерском районе Ленинградской области. При этом пропускная способность участка увеличится в четыре раза. Дорожные работы проводились с 2013 года в рамках части масштабного проекта по строительству автодороги от Санкт-Петербурга через Приозерск и Сортавалу до Петрозаводска, создающего основу сети региональных дорог в Ленинградской области и республике Карелия. Росавтодору удалось подготовить объект к эксплуатации на три года раньше заявленного срока — 2018 года.

Соответствовать мировым стандартам

"Мы планомерно идем дорогой "Сортавала" и сегодня открываем участок — почти 23 километра современной трассы, с разрешенной скоростью 110 километров в час, которая будет отвечать самым современным требованиям качества и безопасности", — сказал на церемонии открытия участка трассы министр транспорта РФ Максим Соколов.

Трасса "Сортавала" спроектирована как четырехполосная дорога, движение по которой будет осуществляться со скоростью 110 км/час. В 2016 году на участке запланировано строительство автоматической системы управления дорожным движением. Кроме того, дорога будет оснащена всеми необходимыми системами и оборудованием для обеспечения безопасности дорожного движения. При строительстве применены инновационные технологии с целью увеличения долговечности дорожного полтона. Срок реализации последней, пятой очереди, строительства запланирован на 2019 год, протяженность участка составляет 17,4 километра.

Временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко отметил, что в регионе стало хорошей, доброй традицией несколько раз в год в присутствии министра транспорта открывать инфраструктурные дорожные объекты: виадуки, мостовые переходы, развязки и дороги.

По его словам, открывается самый протяженный и один из самых сложных в инженерном исполнении участок трассы "Сортавала". Дорога дает мощный толчок развития логистической инфраструктуры Приозерского района и Сосново.

"С запуском этого участка можно реально рассчитывать на разгрузку действующей дороги на Приозерск и развитие инфраструктуры Сосново. Я считаю, что эта трасса не только радость приозерцев, но и всей России, потому что дорога соответствует всем европейским и мировым стандартам качества", — подчеркнул Дрозденко.

Министр транспорта РФ высоко оценил уровень взаимодействия с администрацией Ленинградской области в реализации инфраструктурных проектов. "Такие масштабные проекты реализовывать можно только сообща, одной дружной командой, идя вперед, несмотря ни на какие трудности, выполняя поручение президента Российской Федерации по удвоению дорожного строительства в России", — отметил Соколов.

Он также выразил уверенность, что участок дороги станет достойным обрамлением жемчужины региона — Карельского перешейка, и всей Ленинградской области. По его словам следующим объектом, открытие которого предстоит в этом году в Ленинградской области, будет участок дороги "Нарва — Усть-Луга".

Дорогам — особое внимание

В свою очередь эксперты, опрошенные РИА Новости, отмечают, что дорожное строительство в Ленинградской области идет довольно интенсивно, а власти региона уделяют этой отрасли особое внимание.

"Дорожная сеть Ленинградской области нуждается в постоянном развитии, и это очевидный факт для региональной власти. Даже не смотря на ухудшение финансирования дорожной отрасли в целом, власти области продолжают работы по строительству подъездных путей даже к небольшим, не играющим значительной роли в экономике региона, поселениям", — отметил генеральный директор АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" Кирилл Поляков.

Также, по его словам, в регионе активно ведется реконструкция федеральных трасс. "Хочу отметить активно проводимую реконструкцию таких ключевых для региона федеральных трасс как Скандинавия, Сортавала, Нарва, ведется проектирование А-120, реконструкции Мурманского шоссе, а также строительство платной скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург. За последние несколько лет в Ленинградской области введены отреконструированные участки Киевского шоссе, Нарвы, Сортавалы", — сказал он РИА Новости.

Поляков также отметил важность развития пригородного железнодорожного сообщения в регионе совместно с РЖД.

"Также для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть власти региона совместно с ОАО "РЖД" активно развивают пригородное железнодорожное сообщение. На прошлой неделе с Финляндского вокзала отправился в первый рейс скоростной пригородный электропоезд "Ласточка" по маршруту Санкт-Петербург — Выборг — Санкт-Петербург. Кроме того, по инициативе региональных властей ведется обновление подвижного состава ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания". На мой взгляд, все эти изменения способствуют улучшению качества обслуживания пассажиров и положительно влияют на транспортную ситуацию в области", — подчеркнул он.

Другие новости региона читайте здесь >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала