Рейтинг@Mail.ru
Минный тральщик "Александр Обухов" вышел на ходовые испытания - РИА Новости, 25.12.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минный тральщик "Александр Обухов" вышел на ходовые испытания

© РИА Новости / Игорь Руссак | Перейти в медиабанкСпуск на воду головного противоминного корабля "Александр Обухов"
Спуск на воду головного противоминного корабля Александр Обухов
Читать ria.ru в
На заводских ходовых испытаниях судна будут проверены спецификационные характеристики главных судовых двигателей по мощности, расходам топлива и масла, времени развития полной мощности, сообщили на предприятии - производителе корабля.

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Головной минный тральщик нового поколения "Александр Обухов" приступил к заводским ходовым испытаниям, сообщили в пятницу в пресс-службе предприятия — производителя корабля – Средне-Невского судостроительного завода.

"Головной тральщик нового поколения (проект 12700) "Александр Обухов" приступил к заводским ходовым испытаниям. По завершении данного этапа корабль приступит к проведению государственных испытаний. Стоит учитывать, что испытываться будут не только ходовые качества тральщика, но и его оборудование", — говорится в сообщении.

Головной фрегат ВМФ РФ Адмирал флота Сергей Горшков. Архивное фото
Источник: передача ВМФ России ряда кораблей перенесена на 2016 год
Как пояснили в СНСЗ, на заводских ходовых испытаниях проверяют спецификационные характеристики главных судовых двигателей по мощности, расходам топлива и масла, времени развития полной мощности.

"На корабле установлены отечественные двигатели, производства петербургского завода "Звезда". Они были утверждены при разработке проекта головного корабля, они же будут устанавливаться и на серийные тральщики. Как и прочее оборудование, двигатели исполнены из маломагнитной стали", — отметили в сообщении.

Водоизмещение корабля проекта 12700 составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узла, экипаж 44 человека. Для борьбы с минами корабль может применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

У новых тральщиков самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Эта технология в российском военном кораблестроении была внедрена впервые. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

В апреле 2014 года СНСЗ подписал контракт с министерством обороны РФ на строительство трех серийных кораблей этого проекта. Согласно условиям контракта, сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 годы.

ВМФ России
Военно-морской флот России
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала