Безопасность

RSS

Франция закладывает второй корабль типа "Мистраль" для России

Авиасалон "Ле Бурже-2013" (52)

(обновлено: )313430
Сегодня состоится торжественная церемония официальной закладки второго корабля типа "Мистраль" "Севастополь". По контракту от 2011 года Франция должна построить два корабля типа "Мистраль" "Владивосток" и "Севастополь". Эти корабли должны прибыть в Россию в 2015-2016 годах.

ЛЕ-БУРЖЕ, 18 июн — РИА Новости. Закладка второго корабля типа "Мистраль" состоится во вторник на французских верфях в Сан-Назере, сообщил РИА Новости высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса, который находится в составе российской делегации на выставке в Ле-Бурже.

Первый корабль типа Мистраль "Владивосток" был заложен в 2012 году.

"Сегодня состоится торжественная церемония официальной закладки второго корабля типа "Мистраль" "Севастополь", сказал собеседник агентства. На торжественную церемонию из Парижа в Сан-Назер вылетала российская делегация, в составе которой генеральный директор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин.

По контракту от 2011 года Франция должна построить два корабля типа "Мистраль" "Владивосток" и "Севастополь". Эти корабли должны прибыть в Россию в 2015-2016 годах. Местом базирования этих кораблей командованием ВМФ выбран порт Владивосток.

На каких условиях Франция поставляет Россиии вертолетоносцы

Первый вертолетоносец для российского флота будет построен во Франции в 2014 году, срок выполнения контракта по нему — 36 месяцев, на строительство второго корабля уйдет 48 месяцев, и он будет поставлен в 2015 году. Россия вместе с кораблями получит и технологии. Подробнее читайте >>

Какая судьба ждет российские "Мистрали"

Целый ряд экспертов указывает на то, что обоснование закупок "Мистралей" трансфером технологий не выглядит полностью состоятельным. Некоторые позиции вызывают вопросы. Так, в докладе "Россия как импортер вооружений: вызовы и возможности", представленном общественному совету при председателе Военно-промышленной комиссии, указано, что, к примеру, получение технологии винторулевых колонок типа Alstom Mermaid такой целью быть не могло, т.к. это не уникальное, а вполне коммерческое решение гражданского судостроения, и искать его следовало на рынке за меньшие деньги. Подробнее читайте в комментарии обозревателя РИА Новости Константина Богданова >>

Вертолетоносец "Мистраль" изнутри и снаружи. ФОТО

 

 

Авиасалон "Ле Бурже-2013"
Партнеры
  • Все
  • США

Новости

  • Свежее
  • Популярное
Партнеры