Рейтинг@Mail.ru
Эксперт оценил последствия введения QR-кодов для магазинов - РИА Новости, 11.11.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт оценил последствия введения QR-кодов для магазинов

Глава InfoLine Федяков: QR-коды для магазинов повлияют на продажи, бизнес адаптируется

© РИА Новости / Нина Зотина | Перейти в медиабанкЧеловек держит смартфон с изображением QR-кода
Человек держит смартфон с изображением QR-кода - РИА Новости, 1920, 11.11.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Любые ограничения для покупателей негативно влияют на трафик и продажи магазинов, и введение QR-кодов для посещения магазинов не будет исключением, но бизнес сможет адаптироваться к подобным мерам, например, через развитие онлайн-продаж, заявил РИА Новости гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков.
В четверг оперштаб по борьбе с коронавирусом сообщил журналистам, что законопроекты об обязательных QR-кодах в транспорте, кафе и магазинах разрабатываются в России.
"Любые ограничения негативно влияют на трафик. Даже двери в магазинах негативно на него влияют, именно поэтому в современных магазинах стараются делать автоматические двери. Любое ограничение на какие-либо действия покупателей приведут к негативным последствиям сначала для трафика, потом для объема продаж", - сказал Федяков, комментируя введение QR-кодов для магазинов.
"Вопрос в том, насколько негативным будет это влияние, но это зависит от того, как будут реализованы подобные меры и как они будут соблюдаться. С другой стороны, мы видим, что идет активное развитие электронной коммерции, в этом году она может увеличиться до уровня существенно выше 10% от оборота розничной торговли", - добавил эксперт.
Посетитель предъявляет QR-код для проверки  - РИА Новости, 1920, 11.11.2021
Омбудсмен по ресторанному бизнесу назвал обязательные QR-коды фатальными
Ограничения из-за коронавируса, продолжил он, только ускоряют развитие онлайн-торговли, покупать товары через интернет начинает, например, старшее поколение россиян. "Бизнес, скорее всего, найдет решение, чтобы компенсировать спад трафика в магазинах, но это будет нелегко. В этом смысле хотелось бы, чтобы бизнесу не мешали находить такие решения штрафами или созданием бумажной волокиты", - указал собеседник агентства.
Он дал две рекомендации, первая - выработать федеральные правила при введении QR-кодов. "Второй момент - не надо перекладывать всю ответственность на бизнес. Например, решить все вопросы по вакцинации трудового коллектива - сложная задача, и когда вся ответственность за несоблюдение правил возложена только на бизнес - на мой взгляд, абсолютно несправедливо. Нужно повышать ответственность населения", - заключил гендиректор InfoLine.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала