https://ria.ru/20200709/1574088970.html
Эксперт рассказал, что стали покупать состоятельные британцы в пандемию
Эксперт рассказал, что стали покупать состоятельные британцы в пандемию - РИА Новости, 09.07.2020
Эксперт рассказал, что стали покупать состоятельные британцы в пандемию
Пандемия коронавируса сместила интерес покупателей в люксовом сегменте с одежды на товары, полезные для здоровья и повышающие качество жизни, рассказал в... РИА Новости, 09.07.2020
2020-07-09T05:55
2020-07-09T05:55
2020-07-09T06:41
общество
великобритания
коронавирус covid-19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156312/37/1563123776_235:59:2579:1378_1920x0_80_0_0_b7e6be4eb908c0efd03b2c69b273176b.jpg
ЛОНДОН, 9 июл – РИА Новости, Мария Табак. Пандемия коронавируса сместила интерес покупателей в люксовом сегменте с одежды на товары, полезные для здоровья и повышающие качество жизни, рассказал в интервью РИА Новости директор по оценке британской консалтинговой компании Brand Finance Алекс Хейг."В целом, учитывая экономическую неопределенность, ограничивающую покупательную способность среднего класса, покупатели ищут более доступный люкс, ждут акций и скидок. Люксовый секонд-хэнд также переживает возрождение", - сказал Хейг."С точки зрения трендов, мы наблюдаем смещение покупательских предпочтений с одежды на здоровье. Люксовые продукты для кожи, биодобавки и оборудование для фитнеса – спрос на эти товары растет, поскольку большее количество покупателей сейчас на фоне пандемии думают о своем здоровье", - отметил собеседник агентства.Хейг отметил также, что локдаун, во время которого большинство покупок совершалось по интернету, повлиял на изменение покупательских ожиданий."Хотя ограничения снимаются и магазины готовятся к реализации мер безопасности и социального дистанцирования, многие клиенты продолжат покупать через интернет, и ждут от своих любимых брендов обеспечения более гладкого процесса. Это большая перемена для индустрии, в которой прежде доминировали физические продажи в бутиках и универмагах", - пояснил Хейг.Также, отмечает директор по оценке Brand Finance, в нынешних условиях люксовому сектору особенно важно работать над расширением местной клиентской базы."Британский люксовый сектор годами опирался на покупателей из-за рубежа: с Ближнего Востока, из России, США и Китая. Британским люксовым брендам и продавцам нужно адаптироваться к нынешней ситуации, обеспечивая качественный сервис онлайн, продвигая шоппинг-туризм по мере снятия ограничений на поездки, и наращивая местную клиентскую базу", - отметил Хейг.В целом, по его мнению, люксовому сегменту легче приспособиться к новым правилам и ограничениям, чем другим сферам рынка."Хотя люксовый рынок особенно уязвим перед лицом проблем, связанных с сокращением числа поездок, у него есть уникальная возможность приспособиться к ограничениям, связанным с социальным дистанцированием. Благодаря высокому уровню персонализации услуг и большой прибыли от каждой покупки, магазины люксовых товаров могут легко адаптироваться к нормам социального дистанцирования и гигиеническим мерам, соблюдение которых дается брендам масс-маркета не так легко", - указал Хейг.
https://ria.ru/20200707/1573995103.html
https://ria.ru/20200415/1570070571.html
великобритания
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156312/37/1563123776_237:0:2538:1726_1920x0_80_0_0_708614daee46fd66a855cd966a40fb9e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, великобритания, коронавирус covid-19
Общество, Великобритания, Коронавирус COVID-19
ЛОНДОН, 9 июл – РИА Новости, Мария Табак. Пандемия коронавируса сместила интерес покупателей в люксовом сегменте с одежды на товары, полезные для здоровья и повышающие качество жизни, рассказал в интервью РИА Новости директор по оценке
британской консалтинговой компании Brand Finance Алекс Хейг.
"В целом, учитывая экономическую неопределенность, ограничивающую покупательную способность среднего класса, покупатели ищут более доступный люкс, ждут акций и скидок. Люксовый секонд-хэнд также переживает возрождение", - сказал Хейг.
«
"С точки зрения трендов, мы наблюдаем смещение покупательских предпочтений с одежды на здоровье. Люксовые продукты для кожи, биодобавки и оборудование для фитнеса – спрос на эти товары растет, поскольку большее количество покупателей сейчас на фоне пандемии думают о своем здоровье", - отметил собеседник агентства.
Хейг отметил также, что локдаун, во время которого большинство покупок совершалось по интернету, повлиял на изменение покупательских ожиданий.
"Хотя ограничения снимаются и магазины готовятся к реализации мер безопасности и социального дистанцирования, многие клиенты продолжат покупать через интернет, и ждут от своих любимых брендов обеспечения более гладкого процесса. Это большая перемена для индустрии, в которой прежде доминировали физические продажи в бутиках и универмагах", - пояснил Хейг.
Также, отмечает директор по оценке Brand Finance, в нынешних условиях люксовому сектору особенно важно работать над расширением местной клиентской базы.
«
"Британский люксовый сектор годами опирался на покупателей из-за рубежа: с Ближнего Востока, из России, США и Китая. Британским люксовым брендам и продавцам нужно адаптироваться к нынешней ситуации, обеспечивая качественный сервис онлайн, продвигая шоппинг-туризм по мере снятия ограничений на поездки, и наращивая местную клиентскую базу", - отметил Хейг.
В целом, по его мнению, люксовому сегменту легче приспособиться к новым правилам и ограничениям, чем другим сферам рынка.
"Хотя люксовый рынок особенно уязвим перед лицом проблем, связанных с сокращением числа поездок, у него есть уникальная возможность приспособиться к ограничениям, связанным с социальным дистанцированием. Благодаря высокому уровню персонализации услуг и большой прибыли от каждой покупки, магазины люксовых товаров могут легко адаптироваться к нормам социального дистанцирования и гигиеническим мерам, соблюдение которых дается брендам масс-маркета не так легко", - указал Хейг.