БРЮССЕЛЬ, 16 окт – РИА Новости. Еврокомиссия планирует к концу года оценить эффективность принимаемых мер по противодействию дезинформации в сети и решить, необходимы ли в преддверии выборов в Европарламент в 2019 году дополнительные меры в этой сфере, сообщила во вторник еврокомиссар по цифровой экономике и обществу Мария Габриэль.
Во вторник представители рекламной и интернет-индустрии передадут еврокомиссару "дорожные карты", в которых содержатся конкретные предложения по реализации кодекса практики по борьбе с онлайн-дезинформацией.
"Недостаточно получить только бумажный кодекс, он еще должен быть эффективно реализован и сопровождаться действиями. Я буду внимательно следить за достигнутым прогрессом и проведу к концу года оценку, достигнут ли достаточный прогресс или потребуются дальнейшие действия, особенно с учетом предстоящих европейских выборов", — заявила во вторник журналистам еврокомиссар.
Интернет-компании, в частности, обязались ранее сделать политическую рекламу более прозрачной, установить сотрудничество с организациями и активистами, которые привлекаются к проверке достоверности информации в сети.