МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Уполномоченный по рекламе в Швеции раскритиковал интернет провайдера Bahnhof за использование интернет-мема "неверный бойфренд" в онлайн-рекламе, заявив, что картинка содержит гендерную дискриминацию, сообщает издание Local.
"Он (интернет-мем) показывает женщин в качестве взаимозаменяемых объектов, и важна только их внешность", — говорится в заявлении омбудсмена, где также отметили, что изображение использует гендерные стереотипы в отношении мужчин.
Компания Bahnhof объяснила, что провайдер пытался предстать в качестве более выгодного работодателя, и в данном контексте не важен пол изображенных людей. Чтобы подтвердить свою версию, Bahnhof опубликовали несколько похожих картинок, где изображены герои разных полов и животные.