Рейтинг@Mail.ru
Протестующие против проекта Rail Baltic рассказали о его вреде для Эстонии - РИА Новости, 11.04.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Протестующие против проекта Rail Baltic рассказали о его вреде для Эстонии

© Fotolia / JaanАвтомобильная дорога в Таллине, Эстония. Архивное фото
Автомобильная дорога в Таллине, Эстония. Архивное фото
Читать ria.ru в

ТАЛЛИН, 11 апр – РИА Новости. Участники акции протеста "Против проекта Rail Baltic, которая строится обманным путём" объяснили Sputnik Эстония, почему его реализация в нынешнем виде неприемлема для Эстонии и может привести к тяжелым для экономики страны последствиям.

Международная паромная переправа Мукран - Клайпеда
Задом наперед со шкурой неубитого. Как узкоколейка рассорила страны Балтии
Митинг состоялся во вторник, 10 апреля, возле входа в отель Swissôtel в центре Таллина, где с 10 по 11 апреля проходит международная конференция Rail Baltica Global Forum 2018. Причиной проведения акции стало исследование окупаемости проекта, сделанное членами организации "Открыто о Rail Baltic". Оно показало, что в предыдущих подсчетах, сделанных компанией Ernst & Young, была ошибка в 4,1 миллиарда евро.

Член правления партии "зелёные Эстонии" Олев-Андрес Тинн рассказал, что целесообразнее было бы провести Rail Baltic по уже существующему пути — через города Тапа, Тарту и Валга. А если в исследовании Ernst & Young действительно кроется ошибка, то проект принесет громадные убытки, за которые многие десятки лет придется расплачиваться налогоплательщикам.

"В Валга не хватает 60 тысяч евро в год, чтобы содержать родильный дом. А тут мы видим, что надо будет давать 50 миллионов евро каждый год после того, как Rail Baltic будет построена. Кому-то надо обанкротить Эстонию", — заявил Тинн.

Председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров согласен с представителем "зелёных". Он объяснил, что в Эстонии не хватает средств на содержание нынешней железной дороги, а новый проект будет камнем на шее налогоплательщиков. Необходимости в Rail Baltic, по его мнению, у Эстонии нет — гораздо важнее развивать другие сферы, такие как медицина и образование. К тому же, добавил Чубаров, до Риги можно спокойно добраться уже сейчас — через город Валга.

Железнодорожная станция Майори в Юрмале
Rail Baltica: европейская "стройка века" пригодится НАТО
Общественный деятель, актер и музыкант Эмиль Рутику верит, что план по строительству Rail Baltic может быть отменен, так как негативный показатель в 4,1 миллиарда евро — веское основание для прекращения реализации проекта. Он надеется, что люди, которые могут повлиять на ситуацию, найдут в себе смелость признать ошибки.

"Rail Baltic должна проходить, как и предполагалось вначале, через Тарту — большой студенческий город, которому нужна связь с Европой, к тому же есть уже железнодорожный коридор, ничего глобально нового создавать не надо", — заявлил Эмиль Рутику.

Железная дорога Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллинн и далее — с помощью парома — с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года.

Все новости Эстонии читайте на сайте Sputnik Эстония >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала