Девятилетний мальчик откликнулся на вакансию "защитника планеты" в НАСА

© AP PhotoКосмический корабль в космосе. Трехмерная сцена. Архивное фотоКосмический корабль в космосе. Трехмерная сцена. Архивное фото

МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Девятилетний американец Джек Дэвис откликнулся на вакансию офицера планетарной защиты, открытую в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА), сообщает телеканал Fox News.

Вид на Калифорнийский полуостров и залив с Международной космической станции. Архивное фото
НАСА открыло вакансию защитника планеты на полную ставку

"Хоть мне и девять лет, думаю, я подошел бы для этой работы. Одна из причин заключается в том, что, по мнению моей сестры, я инопланетянин, я также посмотрел почти все возможные фильмы о космосе и инопланетянах", — цитирует телеканал ребенка.

Обосновывая свое желание получить вакансию, мальчик сообщил, что хорошо играет в видеоигры и надеется посмотреть фильм "Люди в черном".

"Я молод, поэтому смогу научиться думать как инопланетянин", — добавил Дэвис, который учится в четвертом классе.

​Директор департамента планетарных наук НАСА Джеймс Грин ответил на письмо мальчика, отметив, что должность офицера планетарной защиты является очень важной. Исследователь порекомендовал Дэвису усердно учиться и преуспевать в школе.

Модернизированные реактивные самолеты WB-57F. Архивное фото
СМИ: NASA отправит бомбардировщики на "охоту" за тенью Луны

"Надеемся, что однажды мы увидим тебя здесь, в НАСА", — написал Грин.

Ранее сообщалось, что в НАСА открылась вакансия "офицер планетарной защиты" с зарплатой до 187 тысяч долларов в год. В обязанности такого работника будет входить не спасение планеты Земля от инопланетян, а защита других планет от земного биологического материала и наоборот во время космических миссий.

Идеальный кандидат обязан иметь как минимум год опыта работы на высокой должности в госучреждении, отлично разбираться в вопросах планетарной защиты, обладать достаточным инженерно-техническим опытом, а также быть готовым к постоянным разъездам.

В мире
Типично американский мальчик, выросший на тупорылых американских киношках про супергероев. Хотя и свои теперь точно такие-же.
Что ж. Пожелаем успехов мальчугану, а НАСА - поменьше употреблять...