Рейтинг@Mail.ru
Польша попросила у Испании помощь в расследовании смоленской авиакатастрофы - РИА Новости, 27.03.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польша попросила у Испании помощь в расследовании смоленской авиакатастрофы

© РИА Новости . Олег Минеев | Перейти в медиабанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
Читать ria.ru в

ВАРШАВА, 27 мар — РИА Новости. Лаборатория криминальной полиции Испании исследует обломки самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского на наличие остатков взрывчатых веществ, говорится в сообщении генеральной прокуратуры Польши.

Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
В Польше смоленскую катастрофу назвали "политическим инструментом"

Генпрокуратура информирует, что "криминалистическая лаборатория полиции Испании в Мадриде (Comisaría General de Policía Científica, Madrid) является еще одной иностранной организацией, в которую прокуроры, ведущие расследование, связанное с авиакатастрофой под Смоленском, обратились с просьбой о проведении криминалистических исследований".

Предложенная полицией Испании помощь имеет "обычный характер научной поддержки следственных действий и со стороны аналитической будет заключаться в выполнении исследований проб, взятых в ходе осмотра обломков самолета Ту-154М №101 на наличие остатков взрывчатых веществ", говорится в сообщении.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Британский эксперт указал на недостатки при расследовании крушения Ту-154
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала