МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks приняли решение убрать свою рекламу на YouTube в связи с ее появлением вместе с видеороликами противоречивого содержания, пишет издание Guardian.
Google извинился за размещение рекламы вместе с экстремистскими видео
21 марта 2017, 00:39
Компании приняли подобное решение после того, как издание Wall Street Journal обнаружило, что программы Google автоматически разместили бренды вместе с видеороликами, имеющими расистское содержание, отмечает газета.
"Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании", — говорится в заявлении компании Walmart.
Ранее сообщалось, что компании Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом. Компания Google, являющаяся владельцем видеохостинга, принесла извинения за то, что рекламные материалы крупных компаний демонстрировались на YouTube вместе с экстремистскими роликами.