Американские военные направили в Японию новейшие истребители F-35

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Корпус морской пехоты США направил в Японию соединения новейших истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35, передает Франс Пресс.

Американский истребитель Lockheed Martin F-35 Lightning II. Архивное фото
СМИ узнали о новых возможных поставках боевых самолетов из США в Европу
Ранее агентство Киодо сообщило, что власти японского города Ивакуни (префектура Ямагути) одобрили размещение F-35 на своей территории. США планировали перебросить на базу в Ивакуни 16 самолетов, которые должны заменить устаревшие истребители F/A-18 и AV-8 Harrier.

По данным Франс Пресс, отправка F-35 в Японию стала первой оперативной переброской этих истребителей за границу.

Ранее избранный президент США Дональд Трамп раскритиковал высокую стоимость малозаметных многофункциональных истребителей F-35. Программа, которую осуществляет корпорация Lockheed Martin, обошлась налогоплательщикам примерно в 400 миллиардов долларов.

В мире
Обсуждение
20 пользователей оставили 36 комментариев
  • если б ссср тогда отдал два острова из курильской гряды, то на них уже давно были бы базы пиндосов! пока япошкам нельзя доверять ни в коем случае!
    02:41
    11.01.2017
  • Что-то странно выглядят вся эта активность в переброске танков, вертолетов и недосамолетов. Похоже, что уходящая черная утка так сильно хочет насолить Трампу, что не погнушается развязыванием новой мировой войны.
    05:37
    11.01.2017
  • наши ПАК-ФА Т-50 зато я смотрю аж начали уже в 2015 в войска поступать, невидимого фронта. Пусть дорогущий и недосамолет, но он есть у них, F-22 уже был. А у нас по прежнему модификации СУ-27 созданного при СССР еще на кульманах летают. Позорище. Как с автовазом беда, дефицит идей и инициатив.
    11:00
    11.01.2017
  • А вот мы с пак фа отстоем. Да, f35 дороги и дороги в обслуживании но у США много денег очень много. И самолеты они это довидут до ума рано или поздно. И наштамнуют их больше чем мы танков.
    11:03
    11.01.2017
  • Одна ассоциация при виде этого самолёта-обрубок.
    11:14
    11.01.2017
  • Vlad Vby в ответ пользователю nordwind77(показатьскрыть)
    nordwind77, ого, уже и пришельцы из будущего появились. Акт об утилизации увидеть можно?
    11:18
    11.01.2017
  • Vlad Vby в ответ пользователю nordwind77(показатьскрыть)
    nordwind77, довольны? И где ж это довольство?
    11:18
    11.01.2017
  • Виктор Хегай, Не зря Мария Захарова заметила что хромоногий селезень за 9 дней может наворотить больших дел, ведь ему ни что не мешает и на кнопку надавить 19 января.
    11:28
    11.01.2017
  • Ну и о каком сотрудничестве Путин договорился с Абэ по островам? С другой стороны, российские ПВО и ПРО смогут потренироваться.
    11:41
    11.01.2017
  • Сейчас в планах пиндосии, это всучить якобы первоклассную технику всем своим вассалам. Ну заработок у них такой, вот уже скидки сделали. Даже евреи осваивают несколько экземпляров по халяве. Мне интересно, как оценят евреи, это будет самая настоящая оценка, они лажу не купят. Посмотрим, купят еще, значит оценили, а не купят, значит на самом деле лажа, которую теперь будут впаривать всем и даже украинцам.
    11:57
    11.01.2017
  • noland001981, Всему есть логическое объяснение. Пока наши вожди жуют сопли и не меняют полностью ВПК от головы до хвостика, так и будет слюни пускать на чужое, не имея свое. Я работал в ВПК, 20% занимаешься разработкой, а 80% оформлением и обиванием порогов нормоконтролеров, ПЗшников и прочей мудотени не нужной никому. Огромные бюджеты оседают в бездне бездонной. Пока наши конструктора вынуждены линейкой поля на белках измерять, чтобы было точно 15 мм и ПЗшники будут носом воротить и тыкать в морально устаревшие нормативные документы, СШа продолжит выпускать сотнями новейшую технику. А диванным патриотам задвинут что у них самолеты поганые и не летают вовсе...
    12:22
    11.01.2017
  • Денис Гаврушев, Не вводите людей в заблуждение. Это было лет 20 назад. Я сам работал в ВПК 21 год, и знаю, что так БЫЛО.
    На моем предприятии, где я раньше работал, от этого ушли давно, и все делается в электронном виде.
    13:17
    11.01.2017
  • duce54 в ответ пользователю nordwind77(показатьскрыть)
    nordwind77, С глаз подальше, имел в виду то, что США желают распихать (или продать) F35 всем своим вассалам. Нравится он американским лётчикам, или нет, это женский вопрос. Главное как в боевых условиях себя поведет? Как с обслуживанием? Проверка нужна. Пока известно, что очень дорогой и всё.
    14:03
    11.01.2017
  • Всяким нордвиндам и рамштайнам посвящается:

    "Пришло время покончить с «бесперспективным» F-35. The National Review, США".
    "Специалисты выявили у F-35 серьезный сбой в программном обеспечении и его абсолютную неготовность к эксплуатации".

    Ну и еще много чего есть - инет вам в помощь.
    И кстати - в первом материале сказано, что F-35 разрабатывали 20 лет.

    Для тех, кто стонет о том, что у нас летают самолеты, спроектированные еще при СССР:

    Когда появился амерский Б-52, который летает до сих пор? В 1955-м. И его планируют использовать до 2040 года - об этом сказано в материале "У американского бомбардировщика B-52 во время полета отвалился двигатель".

    К сожалению, администрация сайта не пропустила ссылки на материал - кто захочет, тот найдет по названиям.

    А в СУ-27 (да и в другие самолеты) изначально закладывалась возможность последующей модернизации. А сколько этих модернизаций было и есть - в том же инете материала полно.
    14:57
    11.01.2017
  • pit1963, только недавно (года не прошло) ушел из НИИ передового, какой электронный вид? документооборот бумажный. работаешь да, на персоналке в САПРе, а вся документация для предъявления заказчику сдается в бумаге. Есть ряд предприятий ВПК где введен электронный оборот, но их по пальцам. Я не с пустого места взял свои реплики.
    23:04
    11.01.2017
  • pit1963, Может хватит пинять друг на друга, кризис в образовании и инновациях общий по всей планете. То что люди раньше на кульмане чертили летает по сию пору, то что полуграмотные "спецы" в САпре "рисуют" падает денно-ношно и бесперспеткивно. Все что имеет ныне человечество это наработки из прошлого, даже сверхнавороченные двигатели авто, это все было на поршневых моторах самолетов середины прошлого столетия и спорткарах наскар и тп, просто имело малый ресурс, сейчас ресурс ни кого не парит. А откуда идеям взяться и умным людям, когда дебил белобрысый с экранов вещает как круто все праздники в танках играть и дебилы по церквям и подворотням ловят покемонов. Девушки мечают подстилкой быть у богатого перспективного бизнесмена. Эта проблема не России и США, а общая, общество потребления не способно генерировать ничего нового. Потому так туго дается F-35, потому до сих пор Т-50 только на полосах СМИ появляется. Но США имеют огромный потенциал экономический, задавят любой гной, у наших царьков иммунитет как у спидозников, раз чихнули в 2014 в их сторону, до сих пор всю страну сотрясает.
    23:11
    11.01.2017
  • nordwind77 в ответ пользователю Vlad Vby(показатьскрыть)
    Vlad Vby, так по-английски разумеете? Пройдитесь по американским специализированным ресурсам и почитайте, что пишут и рассказывают летчики, перешедшие с F-16 на F-35, о новой машине.
    10:31
    12.01.2017
  • nordwind77 в ответ пользователю Rog Guka(показатьскрыть)
    Rog Guka, украинцам не будут, у них ни денег таких нет, ни должной квалификации летчиков. Украина, скорее всего, получит пару десятков простых, надежных, дешевых шведских "Грипенов". Между прочим, машина великолепная и российские (в смысле, советские) Миг-29, Су-27 и их производные превосходит существенно.
    10:34
    12.01.2017
  • nordwind77 в ответ пользователю duce54(показатьскрыть)
    duce54, еще известно, что очень надежный и пилотировать его легко и приятно. Это тоже большие плюсы. Вот каков он в плане технического обслуживания - сказать не могу, ибо отзывов механиков об этой машине не видел пока. Не исключаю, что им как раз приходится заморачиваться. Техника-то хитрая и явно не простая, как пять копеек.
    10:38
    12.01.2017
  • nordwind77 в ответ пользователю pit1963(показатьскрыть)
    pit1963, а можете ссылаться на специализированные издания, а не на лабуду всякую? И желательно на оригиналы статей?
    10:39
    12.01.2017
  • Rog Guka в ответ пользователю nordwind77(показатьскрыть)
    nordwind77, Таких тонкостей не знаю, тем более про эти самолеты даже не слышал. Даже оценок специалистов нет. А СУ-35 это как раз производная, но как говорят спецы, им равных нет... А УКраине как всегда дадут под это кредиты.. Главное спихнуть балласт со своих ВВС
    13:57
    12.01.2017
  • Vlad Vby в ответ пользователю nordwind77(показатьскрыть)
    nordwind77, гы, вы б еще и F-104 сюда за ухи притянули. Фалькончик - древняя как добро мамонта машина. Да и сейчас, если я понимаю, ВСЕ пилоты F-35 под подпиской, и ждать чего-то вменяемого надо нескоро...
    22:45
    12.01.2017
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.