Рейтинг@Mail.ru
СМИ объяснили, для чего Польше нужна эксгумация жертв смоленской катастрофы - РИА Новости, 21.10.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ объяснили, для чего Польше нужна эксгумация жертв смоленской катастрофы

© РИА Новости . Олег Минеев | Перейти в медиабанкКрушение самолет президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Крушение самолет президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Читать ria.ru в
Прокурор требует окончательного заключения, можно ли на основании характера повреждений сделать вывод, что в момент удара о землю самолет был перевернут, сообщил телеканал TVN24.

ВАРШАВА, 21 окт — РИА Новости. Эксгумация тел жертв смоленской авиакатастрофы, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, будет проводиться для выяснения возможности взрыва на борту самолета, сообщает телеканал TVN24 со ссылкой на неофициальные источники.

Председатель Европейского совета Дональд Туск во время встречи глав стран ЕС в Братиславе. 16 сентября 2016
Заявления Мачеревича о смоленской катастрофе вредят Польше, считает Туск

Накануне стало известно, что родственники погибших получили письма из прокуратуры, в которых объясняются причины эксгумации и предоставляются данные о группе экспертов, которые будут проводить исследования. В число экспертов вошли 14 представителей польских научных учреждений, а также специалисты из Швейцарии, Португалии, Великобритании и Дании. По данным СМИ, в письме указано, что экспертиза может продлиться до 4 месяцев.

"Среди причин решения об эксгумации есть (необходимость) определения, существуют ли на изучаемых останках повреждения, характерные для взрыва. Прокурор также требует окончательного заключения, можно ли на основании характера повреждений сделать вывод, что в момент удара о землю самолет был перевернут", — сообщает телеканал.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы под Смоленском, 15 сентября представила первые результаты своей работы. Эксперты заявили, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

Комиссии, как утверждается, удалось получить доступ к полным версиям записей, которые свидетельствуют, что в последние секунды полета у самолета отказали генератор, двигатель и датчики считывания высоты. Министр обороны Польши Антони Мачеревич принял решение о рассекречивании документов, связанных с авиакатастрофой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала