Рейтинг@Mail.ru
Польская комиссия, расследующая катастрофу под Смоленском, посетит Москву - РИА Новости, 25.09.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польская комиссия, расследующая катастрофу под Смоленском, посетит Москву

© РИА Новости / Олег Минеев | Перейти в медиабанкТраурные мероприятия, посвященные авиакатастрофе польского самолета Ту-154 под Смоленском. Архивное фото
Траурные мероприятия, посвященные авиакатастрофе польского самолета Ту-154 под Смоленском. Архивное фото
Читать ria.ru в
В российской столице комиссия встретится с главой МАК Татьяной Анодиной.

ВАРШАВА, 25 сен — РИА Новости. Польская комиссия, которая расследует авиакатастрофу под Смоленском в 2010 году, посетит Москву по приглашению главы МАК Татьяны Анодиной, заявил замглавы комиссии Казимеж Новачик.

По словам Новачика, комиссия воспользуется предложением Анодиной, но дата встречи пока не известна.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
Польша опубликовала часть документов о расследовании смоленской катастрофы

"Госпожа Анодина приглашает представителей комиссии на встречу в Москву… Перед этим должны состояться технические переговоры. Мы, конечно, заинтересованы в такой встрече, при этом прежде должны быть установлены ее условия", — заявил Новачик польскому агентству PAP.

Ту-154 президента Польши потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

В отчете, опубликованным МАК в 2011 году, непосредственной причиной крушения называется решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Сотрудник МЧС на месте крушения самолета президента Польши Качиньского
Польская комиссия уточнила, когда началось разрушение самолета Качиньского

Новая польская комиссия по расследованию катастрофы  5 сентября представила первые результаты своей работы. Эксперты заявили, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

Как утверждается, комиссии удалось получить доступ к полным версиям записей, которые свидетельствуют, что в последние секунды полета у самолета отказал генератор, двигатель и датчики считывания высоты. Министр обороны Польши Антони Мачеревич принял решение о рассекречивании документов, связанных с авиакатастрофой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала