Рейтинг@Mail.ru
СМИ: польские эксперты не изучали обломки самолета Качиньского в 2010 году - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: польские эксперты не изучали обломки самолета Качиньского в 2010 году

© РИА Новости . Олег Минеев | Перейти в медиабанкКрушение самолет президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Крушение самолет президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный".

ВАРШАВА, 14 сен — РИА Новости. Польские эксперты, которые после крушения президентского Ту-154М под Смоленском в 2010 году посещали Россию, не изучали обломки самолета, не общались с производителем самолета и специалистами, которые проводили его ремонт, сообщает в среду польский журнал Gazeta Polska со ссылкой на новый документ в деле расследования авиакатастрофы.

Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Эксгумация жертв смоленской катастрофы будет после изучения материалов дела
По данным издания, "несмотря на пребывание в России они (эксперты) не связались ни с российским производителем самолета, ни с учреждением, где ремонтировали "Туполев".

Документ, по данным журнала, представляет собой "служебное письмо", подписанное Станиславом Журковским, который в 2010 году являлся руководителем технической подкомиссии комиссии исследования авиапроисшествий гражданской авиации. Записка была составлена в 2010 году после встречи подкомиссии с экспертами, сопровождавшими полковника Эдмунда Клиха — польского представителя при российской комиссии МАК. Издание утверждает, что документ представляет собой список вопросов, которые задавались польским экспертам, и их ответов.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Архивное фото
В Польше утверждают, что к крушению Ту-154 могут быть причастны диспетчеры
В частности, эксперты отрицательно отвечают на вопросы: "В каких технических исследованиях обломков Ту-154 принимали участие в России польские эксперты?" (ответ: "Не принимали участие ни в каких"), "Какие отчеты есть у польских экспертов по техническим исследованиям обломков Ту-154?", а также на вопрос о контактах с производителем самолета, производителем двигателей и учреждением, ремонтировавшим лайнер.

"Письмо, о котором должен был знать Дональд Туск (в то время занимавший пост премьера Польши — ред.), в течение пяти лет скрывало предыдущее правительство", — пишет журнал.

Ранее сообщалось, что польская комиссия 15 сентября огласит новые итоги расследования авиакатастрофы. Перед этим запланирована встреча членов комиссии с семьями погибших.

Вид на Варшаву
МИД Польши: Варшава не хочет политизировать катастрофу под Смоленском
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Как отмечала ранее прокуратура Польши, непосредственной причиной катастрофы самолета Качиньского стали ошибки в действиях экипажа лайнера.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала