Пилот-самоубийца Лубитц в письме к врачу жаловался на потерю зрения

Второй пилот разбившегося во Франции самолета Germanwings Андреас Лубитц. Архивное фото
Пилот-самоубийца, который разбил самолет с 149 людьми на борту, за несколько дней до трагедии написал одному из врачей, что спит по два часа за ночь или не спит вовсе и что любая ситуация напоминает ему о возможной слепоте.

БЕРЛИН, 5 мар — РИА Новости, Ангелина Тимофеева. В предсмертном письме своему лечащему врачу пилот немецкой авиакомпании Germanwings Андреас Лубитц, который разбил самолет с 149 людьми на борту, сообщал, что продолжает слепнуть и не может спать, а также о том, что самостоятельно увеличил дозу лекарства. Текст письма опубликован в субботу таблоидом BILD.

Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции
СМИ: пилот разбившегося А320 Лубитц перед ЧП пытался поднять самолет
В конце марта 2015 года Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Запись с обнаруженных "черных ящиков" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца.

Как стало известно в ходе расследования, пилот наблюдался у психиатров и психологов в связи с депрессией, за несколько месяцев до катастрофы он обошел 41 врача. Он жаловался на утрату зрения, бессоницу, суицидальные мысли. Многие медики заявили следствию, что Лубитц страдал тяжелым психическим заболеванием, однако ни один из них не попытался связаться с авиакомпанией или остановить пилота.

Таблоид BILD приводит текст электронного письма, который пилот отправил за несколько дней до трагедии одному из врачей.

"Я принимаю в течении двух недель Mirtazapin (сильный антидепрессант — ред), но дозировка в 15 мг не имела эффекта, и я поднял ее до 30 мг. На этой дозе я стал более беспокойным, иногда переживаю приступы паники в связи со зрением. К сожалению, сон с Martizapin не улучшился, случаются ночи, когда я совсем не могу уснуть", — пишет Лубитц.

"Максимальное время сна составляет два часа за ночь (но в настоящее время случается редко). Из-за того, что я боюсь, что буду дальше слепнуть, и зафиксирован на своих глазах, мои мысли крутятся постоянно вокруг этого и стресс растет, из-за чего и не могу регулярно спать. Днем восприятие реальности тоже связано с глазами, потому что любая ситуация напоминает мне об этом", — говорится в письме.

По словам пилота, нарушение зрения связано с тем, что "белое больше не кажется белым, и нужно сильное освещение для того, чтобы хоть что-то видеть".

"Мне нужно, несмотря на тяжелую ситуацию, добиться более продолжительного сна и сокращения стресса. Это будет сложно, так как зрение серьезно нарушено (искажено восприятие яркости и контрастности). Я использую выученную технику (прогрессивное расслабление мускулов), которая помогла мне в последний раз. Но этого, к сожалению, уже недостаточно", — пишет Лубитц.

Читайте подробности в сюжете "Крушение Airbus A320 во Франции" >>

В мире
Обсуждение
8 пользователей оставили 8 комментариев
  • Как и предполагалось, вся трагедия основана на врачебном недосмотре.

    А врачебный недосмотр вызван тем, что на всю Люфтгансу (тысячи пилотов) всего 30 медиков (российские нормы - в разы больше).
    13:24
    05.03.2016
  • 41 врач за несколько месяцев!... Человек стучался во все двери, чтобы ему помогли.
    13:20
    05.03.2016
  • 41 врач за несколько месяцев!... Человек стучался во все двери, чтобы ему помогли.
    13:20
    05.03.2016
  • Как и предполагалось, вся трагедия основана на врачебном недосмотре.

    А врачебный недосмотр вызван тем, что на всю Люфтгансу (тысячи пилотов) всего 30 медиков (российские нормы - в разы больше).
    13:24
    05.03.2016
  • Врачей надо вешать таких, допустили к полету пилота у которого дипресия, проблема со сном и зрением, и еще куча факторов
    14:19
    05.03.2016
  • Верный приверженец Адольфа! Тот, утопил немцев в метро, "за компанию", перед своей погибелью. Этот - пассажиров самолета! Разные возможности, разные масштабы, но стиль - один!
    14:33
    05.03.2016
  • Врач, немедленно не отреагировавший на столь опасный сигнал пилота самолета, должен быть осужден вплоть до пожизненного заключения.
    14:39
    05.03.2016
  • Валерия Иванова, это да(какой ужас.
    15:33
    05.03.2016
  • Это всё мёртвый пилот рассказал?))))ОБС...одна баба сказала...
    16:06
    05.03.2016
  • Пресловутый человеческий фактор.…
    Но не только в лице пилота, а и руководства авиакомпании, непосредственного его руководства и врачей-слесарей
    16:08
    05.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.