КАМАЗ планирует начать сборку грузовиков в Иране в 2017 году

Снятие санкций с Ирана (174)
Рабочий в цехе сборки на заводе КАМАЗ. Архивное фото
Объем иранского рынка тяжелых грузовиков оценивается в от 12 до 20 тысяч в год, доля КАМАЗа — примерно в 2,5-3 тысячи в год, заявил гендиректор АО "Внешнеторговая компания "КАМАЗ" Рафаил Гафеев.

КАЗАНЬ, 3 фев — РИА Новости, Ирина Дурницына. Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей ПАО "КАМАЗ" планирует в течение полугода выйти со своей продукцией на иранский рынок, а в 2017 году организовать в Иране сборочное производство, заявил генеральный директор АО "Внешнеторговая компания "КАМАЗ" (ВТК) Рафаил Гафеев.

"В перспективе ближайших пяти лет выбраны основные стратегические направления, наиболее близкое по срокам реализации для нас — рынок Ирана. Мы выходим на рынок Ирана в достаточно серьезное и сложное конкурентное время. Тем не менее, достаточно позитивно рассматриваем наши перспективы, тем более, что до 2010 года у нас действовало там производство", — сказал Гафеев на форуме автомобилестроения TIAF.

По его словам, для реализации проекта у КАМАЗа в Иране есть два партнера. "Оба новых партнера имеют производственные площадки, только они специализируются в автобусной теме, но с точки зрения технологий и подходов это небольшая проблема для организации производства. Сейчас будет вопрос чисто технический, думаю минимум шесть месяцев займет сертификация автомобилей. Для этого необходимо провести ряд сертификационных испытаний как в Европе, так и в России", — сообщил он.

Гендиректор ВТК отметил, что объем иранского рынка тяжелых грузовиков оценивается в от 12 до 20 тысяч в год, доля КАМАЗа — примерно в 2,5-3 тысячи в год.

"Учитывая подходы иранского правительства, я думаю, это (организация сборочного производства) будет неизбежно. Но, я думаю, к производству мы перейдем, наверное, не раньше следующего года. Потому что в этом году первые партии будут поставляться на рынок полнокомплектные", — сказал он.

Гафеев напомнил, что КАМАЗ начал выходить на рынок Ирана в 2002 году, сначала поставлял только полнокомплектные автомобили, затем сборочные комплекты деталей, в 2010 году сотрудничество прекратилось. "Скорее всего, сценарий сейчас будет реализовываться тот же самый: сертификация, полнокомплектные, потом организация сборки", — уточнил он.

В мире
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.