Власти Украины ликвидировали авиастроительный концерн "Антонов"

Ситуация на Украине. Январь 2016 (402)
Авиационный завод ГП Антонов на Украине. Архивное фото
Кабмин Украины принял соответствующее решение, так как три предприятия, входивших в состав концерна, были переданы "Укроборонпрому" еще в марте и июне 2015 года.

КИЕВ, 26 янв — РИА Новости. Кабинет министров Украины ликвидировал авиастроительный концерн "Антонов" в связи с передачей всех трех его предприятий в состав "Укроборонпрома", сообщает во вторник пресс-служба украинского министерства экономического развития.

Украинский военно-транспортный самолет Ан-178. Архивное фото
"Антонов" решил остаться вне политики и не давать Ан-178 имя Бандеры
До момента интеграции концерна "Антонов" в состав "Укроборонпрома" в него входили три предприятия — "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и "Завод 410 ГА" (киевский завод гражданской авиации). Кабинет министров Украины принял постановление о включении активов "Антонова" в состав "Укроборонпрома" в конце марта 2015 года.

"Правительство приняло постановление о ликвидации государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром", — говорится в сообщении.

В Минэкономразвития пояснили, что решение урегулировало правовые моменты перехода "Антонова" в состав "Укроборонпрома". Согласно сообщению, кабмин поручил министерству создать комиссию по ликвидации концерна.

Созданный в декабре 2010 года госконцерн "Укроборонпром" — это объединение большого количества многопрофильных предприятий, относящихся к различным отраслям оборонной промышленности. В состав концерна вошли предприятия, которые осуществляют хозяйственную деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов, а также принимают участие в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.

Концерн "Антонов" был создан в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским КБ Антонова.

"Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата — от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Предприятие объединяет конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс.

Предприятие разработало более 100 типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, выпустив их в количестве более 22 тысяч экземпляров. Среди разработок конструкторов предприятия — грузовые гиганты "Руслан" и "Мрия".

В мире
Обсуждение
118 пользователей оставили 297 комментариев
  • всё это закончится банкротством предприятия , продажей оборудования и сдачи в аренду с последующей продажей иностранным компания не движимого имущества и полное увольнения рабочих и ИТР компании , всё это уже было в РФ в ельцинский чубайский беспредел
    18:52
    26.01.2016
  • Антонов Олег Константинович перевернулся в гробу.
    18:57
    26.01.2016
  • ankostom в ответ пользователю All-al-25(показатьскрыть)
    All-al-25, твои ответы выдали тебя "с головой".
    Про Путина(коллективного Путина, настоящего я не знаю): страна-то большая да два человека, всего мужиков-то : Амур и Тимур.
    08:35
    29.01.2016
  • В 2000 году было 28,0 млн голов КРС, а в 2014 году их стало 19,26 млн,голов. Коров в 2000 году было 13,1 млн голов, а в 2013 году стало 8,66 млн голов. Это данные Росстата!!! Ни один год при Путине не было прибавки в поголовье КРС и коров- только убыль!!
    12:43
    29.01.2016
  • сергей суворов,
    Засунуть не получится - ибо цифры Росстата верны. Другое дело, что продукцию из центральных областей кинули на периферию. При Горбачеве я жил в С. Казахстане - так туда начали привозить даже индюшатину со Ставрополья (местные никогда индюков не держали) - и это при том, что в С.Казахстане своего мяса тогда было завались - огромные пастбища - 180 млн га и производство мяса на душу по 130 кг - больше, чем в США. Кооперативы эшелонами вывозили продукты на Запад. Водкой торговали 15-20 магазинов на область с 14 до 17 часов, то есть по 3 часа в день. Если сейчас такое установить - это 1 магазин на 100000 человек торгует водкой 3 часа в день - увидите, что произойдет - поубивают. Горбачев закрыл одновременно на капитальный ремонт 26 табачных фабрик из 28 и этим оставил без курева всех мужиков-курильщиков. Вырубил виноградники под предлогом борьбы с пьянством, хотя можно было из винограда делать соки или продавать в свежем виде. Это было целенаправленное вредительство, чтобы создать преобладание денежной массы над товарной, чтобы люди бегали выпучив глаза - где бы и что купить. Прежде всего это было в центральных областях СССР. На Томский аффинажный завод вагонами привозили золотые изделия, изъятые из магазинов с ценниками, и их переплавляли на золотые слитки... И все это на фоне того, что среднюю зарплату в стране подняли в 1,5 раза с 1986 по 1990 год.
    13:00
    29.01.2016
  • Андрей в ответ пользователю berezin_77(показатьскрыть)
    berezin_77, странный у вас набор букв какой-то... В слова складывается...
    "Восточный" уже должны были достроить. Но у нас как обычно... Так что что там будет (и главное в какие сроки) с преемником "Белого лебедя" ещё непонятно. "Булава" вон до сих пор нормально не летает. Последний пуск опять неудачный.
    Таких крупных немагнитных корпусов из титановых сплавах как в "Акулах" наша промышленность, к сожалению, сейчас выпускать не в состоянии. Только стальные делают. Поэтому логичней было "Акулы" модернизировать, а не попилить для того чтобы как ни будь потом построить новые лодки. Логичнее, но на этом "попилить" как раз меньше получится...
    13:47
    29.01.2016
  • сергей суворов, смотрел. отток его значительно превышает. Положительный баланс по оттоку капитала у нас только в 2006 и 2007-м годах был.
    13:51
    29.01.2016
  • сергей суворов, т.е. начиная с 1-го января должны были перечислять что ли? То что за 29 дней нового года Украине не предоставили новых траншей отменяет финансовую помощь оказанную в прошлом и позапрошлом?
    Естественно условия кабальные, они другими и не могут быть чтобы Украина не имела возможности уже соскочить с крючка. Я писал об этом. Но и поддерживать её будут пока она нужна.
    По моему, украинцам виднее с кем они конфликтуют. Спросите их, они ответят ;) .
    13:59
    29.01.2016
  • berezin_77 в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, прошу прощения, но переливать из пустого в порожнее не вижу смысла - по каждому "провалу", о котором вы говорите, информация в открытом доступе. Не знаю, откуда у вас столь апокалиптические сюжеты. Если говорить о пенсионной реформе, образовании, модернизации промышленности, укреплении национальной валюты или научных прорывах - всем том, в чем Россия нуждается, то да. Это можно обсудить, может и родим мысли дельные. А по поводу перечисленного вами материалов много. И там как раз дела делаются нормально.
    13:59
    29.01.2016
  • Алексей Яковлев, это сейчас. В ельцинские времена большинству инженеров платили копейки. Самого тогда звали начальником смены на химическое предприятие, но я на подработках и то заметно больше зарабатывал.
    14:03
    29.01.2016
  • Андрей в ответ пользователю ankostom(показатьскрыть)
    ankostom, т.е. вы считаете что если никого из родственников конкретного человека не посадили, то репрессий не было? А миллионы погибших сами себя закопали?
    Сталин сильно поднял промышленность, но сделал это большой кровью (и, кстати, с американской помощью, о чём впоследствии срочно забыли).
    14:14
    29.01.2016
  • Андрей в ответ пользователю All-al-25(показатьскрыть)
    All-al-25, вы утрируете. С проблемами надо бороться системно. Уничтожая условия для их возникновения. Если наркотики будут продаваться на каждом углу - количество наркоманов быстро вырастет. Не будут, и наркоманов не будет.
    Когда рядом с колхозом открывается вино-вдочный магазин количество пьяных колхозников увеличивается. Не видите ли тут взаимосвязи? ;)
    14:19
    29.01.2016
  • 0855-261203 в ответ пользователю Roki Silimokiros(показатьскрыть)
    Roki Silimokiros, за 25 лет мы скатились из супер державы во второстепенную по экономике. Да, трясем еще дедушкиным ядерным ружьем, но без мощной экономической базы оно заржавеет. Чем мы сильны? Надеждами. Чем слабы? Олигархами как на Украине. Не доживете до роз, поезд идет в другом направлении.
    15:39
    29.01.2016
  • Презинджантроп Кентерберийский, что значит верны ???? прекратите молоть чепуху , в то время все приписками занимались так что данные эти ложны !!!
    какой с центральных на переферию ? о чём вы ....у нас Казань поля с не убранной кукурузой повсеместно стояли колхозники початками овец кормили , а колхозные фермы из-за нехватки кормов уничтожали и просто закрывали ....короче нет с вами сил дальше из пустого в порожнее

    а сейчас приедьте и посмотрите какие агрофирмы стоят ..фермеры появились ...колхозники на джипах катаются итд итп ..так что при Путине деревня ожила !! и вам это росстатом не опровергнуть !
    16:59
    29.01.2016
  • All-al-25 в ответ пользователю ankostom(показатьскрыть)
    ankostom, что ж, как я и ожидал, тебе нечего возразить. мои ответы это моя жизнь, а то, что тебе правда глаза колет, так это твои проблемы, я живу хорошо и таких как ты мне совсем не жаль, сами виноваты в своей никчемности, а не Путин. я пошел тебе на встречу сказал как есть, а ты сразу в кусты, вот и сиди там и не высовывайся если сказать нечего, а правда тебя не устраивает.
    17:42
    29.01.2016
  • сергей суворов,
    Чепуху как раз вы гоните, не я. Поспрашивайте людей старшего поколения - когда было больше скота в деревнях - при РСФСР или же сейчас при путиноидах?? Вам любой сельчанин ответит, что тогда реально скота было в разы больше - так что Росстат в данном случае не врет. А мясо вырастает не на дереве, а получают из скота - вот и весь расклад. Возможно, что у вас в Татарии другая ситуация, но в целом по стране Росстат дает такую картину и от этого никуда не денетесь. В нашей стране в основном не агрофирмы определяют ситуацию. Это при СССР совхозы и колхозы-миллионеры давали продукцию, а сейчас замученные непосильным ручным трудом единоличники-фермеры с утра до ночи пашут не покладая рук с парой вил и граблей, техники - почти нуль. Скоро нужно будет проводить новую коллективизацию, чтобы спасти страну от голода, если цены на нефть не поднимутся.
    А то, что не можете спорить - это видно - так и не беритесь, раз не получается черное сделать белым и наоборот. Главный упор подобные вам делают не на аргументы и цифры Росстата, а на эмоции и оскорбления.
    18:05
    29.01.2016
  • Андрей, не на много ибо в большинстве случаев всё идёт через офшоры нашим же коммерсантам , другое дело вернут они свои финансы обратно раз амнистия объявлена ..пока не шибко согласен работает эта программа но и паниковать нет причин
    а когда по вашему им транши придут ? нет не согласен с вами 35 млн голодранцев не сможет долго поддерживать ЕС.


    не важно что думают укопы , вон у них Вальцман ( Порошенко по матери ) утверждает что на Донбассе 200 тыс наших войск в кустах стоят и что мы тоже будем в эти басни верить и утверждать что мы конфликтуем с Украиной ....ответ прост Россия не конфликтует с Украиной так же как и на оборот а то что оборот торговый упал то с пендосами вырос и что теперь значит пендосы наши союзники что-ли ? )))
    18:08
    29.01.2016
  • сергей суворов,
    В основном не ЕС поддерживает, а Россия.
    Олег Царев: «Россия, хватит кормить АТО!»
    15.07.2015
    Известный украинский и новороссийский политик сделал сенсационные заявления, в которых призвал российское руководство разобраться с финансовыми структурами РФ, украинские «дочки» которых косвенно поддерживают «АТО»..
    63 миллиарда долларов или 4,5 триллиона рублей закачали российские банки и другие структуры в украинские банки, украинскую экономику за последнее время. На эти деньги можно мочить ополченцев десятками тысяч. На деньги путинского режима можно полностью переоснастить украинскую армию и поставить там золотые унитазы. А так этих денег, например, достаточно для закупки более 60 000 танков. Для сравнения: в крупнейшей танковой битве под Прохоровкой во 2 мировой войне с обеих сторон в сумме участвовало всего лишь 1,5 тысячи танков!!
    Так что еще не вечер - ждите вагоны денег дополнительно от Путина для ВСУ, а обратно эшелоны груза "200" с ополченцами.
    18:21
    29.01.2016
  • Презинджантроп Кентерберийский, ты мне ещё хрущёвские времена приведи в порядок когда мой дед председателем колхоза был и выпрашивал у вышестоящего руководства туфтовые грамоты и медали за труд ибо денег в колхозах почти не платили и пенсия у колхозников была 35-60 рублей а медали за труд хоть какие льготы там давали вот по этому и колхозники и держали свою скотину , но с приходом горбачёва и ельцина деревня резко стала вымирать потому как большая часть молодёжи рванула в города и все ваши колхозы миллионники почили в бозе , да у оставшего в деревнях старого люда ещё оставалась кой какая живность но она уже не решала прод проблемы а вот что б это так явно не кидалось в глаза председатели и занимались приписками по указки сверху , а сейчас при Путине деревня получила новый толчок развития в виде агро холдингов и фермерского движения и народ хоть не массово но в деревнях стал появляться и перестал бежать в город так что не лепите тут горбатого !
    18:24
    29.01.2016
  • Александр Лавренюк,
    Увы - это было при СССР.
    Сайт президента РФ_21 апреля 2014 года, 10:15
    Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 14 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
    кобы в России наблюдается дефицит летных кадров. По данным Минтранса, через который, по мнению экспертов, «Аэрофлот» и продавливал эту тему, российским авиалиниям не хватает порядка 200 КВС и примерно 1 тыс. человек прочего персонала.
    Однако, утверждают в Профсоюзе летного состава России, в стране сейчас порядка 800 безработных летчиков, а вторых пилотов даже переизбыток.
    По неизвестным общественности причинам, было проигнорировано единое отрицательное отношение к законопроекту всех(!) российских профсоюзов, мнения экспертов отрасли. Не были приняты во внимание и обоснованные аргументы об опасности, который представляет законопроект для авиационной безопасности и безопасности полётов.
    «Работодателям нужна бесправная рабочая сила, - считает Игорь Ободков. - До сих пор профсоюзы пилотов сдерживали нарушение законодательства, имеющие массовый характер в авиакомпаниях. С приходом «гастарбайтеров», которые будут работать по индивидуальным контрактам и, что очень вероятно, наниматься на работу через зарубежные кадровые агентства, нарушения законодательства о труде отследить будет сложнее».
    18:35
    29.01.2016
  • Александр Лавренюк,
    Увы - это было при СССР.
    Сайт президента РФ_21 апреля 2014 года, 10:15
    Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 14 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
    кобы в России наблюдается дефицит летных кадров. По данным Минтранса, через который, по мнению экспертов, «Аэрофлот» и продавливал эту тему, российским авиалиниям не хватает порядка 200 КВС и примерно 1 тыс. человек прочего персонала.
    Однако, утверждают в Профсоюзе летного состава России, в стране сейчас порядка 800 безработных летчиков, а вторых пилотов даже переизбыток.
    По неизвестным общественности причинам, было проигнорировано единое отрицательное отношение к законопроекту всех(!) российских профсоюзов, мнения экспертов отрасли. Не были приняты во внимание и обоснованные аргументы об опасности, который представляет законопроект для авиационной безопасности и безопасности полётов.
    «Работодателям нужна бесправная рабочая сила, - считает Игорь Ободков. - До сих пор профсоюзы пилотов сдерживали нарушение законодательства, имеющие массовый характер в авиакомпаниях. С приходом «гастарбайтеров», которые будут работать по индивидуальным контрактам и, что очень вероятно, наниматься на работу через зарубежные кадровые агентства, нарушения законодательства о труде отследить будет сложнее».
    18:36
    29.01.2016
  • сергей суворов,
    Лепите горбатого вы, не я.
    Вы вместо того, чтобы полностью признать, что скота стало в разы меньше при путиноидах, пишете, что "а медали за труд хоть какие льготы там давали вот по этому и колхозники и держали свою скотину" - ну и обоснование)))
    Но тем не менее, если вчитаться в ваше последнее сообщение, то вам пришлось признать. что при путиноидах скота стало меньше, хоть вы и сделали жалкие попытки объяснить это несущественными доводами
    18:48
    29.01.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.