National Interest о новом российском Су-34: его захотят купить многие

Истребитель Су-34. Архивное фото
После применения Россией в сирийском конфликте бомбардировщиков Су-34 стало понятно, что Москва достигла больших технологических успехов за последние годы, а желающих купить новые самолеты будет немало, пишет американское издание.

МОСКВА, 5 янв – РИА Новости. После того как Россия успешно применила свои новые бомбардировщики Су-34 во время  военно-воздушной кампании в Сирии, многие страны захотят приобрести эти самолеты, чтобы поставить их на вооружение собственных армий, считает обозреватель американского издания The National Interest Дэйв Маджумдар.

Он отмечает, что Россия уже практически вышла на порог первого экспортного заказа на Су-34. "Вероятно, Алжир станет первым из числа новых клиентов, желающих приобрести самолет дальнего радиуса действия", — сказано в статье.

С точки зрения обозревателя, Россия во время операции своих ВКС в Сирии продемонстрировала, что достигла больших технологических успехов с момента распада Советского Союза.

Самолет Су-34. Архивное фото
ВС получили комплексы, превращающие бомбардировщик Су-34 в самолет РЭБ

"Су-34 в конечном итоге заменит собой Су-24. Как и предшественник, Су-34 оснащен сидениями, расположенными в один ряд, но в отличие от Су-24 он снабжен более мощными возможностями воздушной самообороны", — подчеркивает Маджумдар.

Он уверен, что технические характеристики нового российского бомбардировщика смогут заинтересовать потенциальных покупателей.

Так, Маджумдар подчеркивает, что в дополнение к ракетам малой дальности R-73 Су-34 оснащен ракетами дальнего радиуса действия типа "воздух-воздух" R-77. Обозреватель отмечает, что это означает возможность осуществления боевых действий без дополнительного сопровождения.

NI пишет, что Су-34 оснащен редкими радарами, обращенными назад, чтобы заранее предупреждать о приближении угрозы.

"Су-34 способен проводить чрезвычайные сражения типа "воздух-воздух", но также является ударным боевым самолетом. Боевой радиус самолета составляет около 700 миль (примерно 1130 км — прим. ред.) без дозаправки, при этом самолет оснащен системой дозаправки прямо во время полета", — перечисляет преимущества российского самолета Маджумдар.

Обозреватель отдельно подчеркивает, что российские конструкторы предусмотрели необходимые условия для комфорта экипажа. В частности, пишет он, за сидениями пилотов достаточно свободного места, чтобы они могли встать в полный рост и перемещаться по салону.

В мире
Обсуждение
34 пользователя оставили 44 комментария
  • Вот нам и ещё одно преимущество от военной компании ВКС в Сирии
    19:14
    05.01.2016
  • С Ш А в глубине души тоже хотели бы приобрести утконосов но гордость не позволяет ))))
    19:32
    05.01.2016
  • Бензин пару лет назад стоил 1$ - сейчас только 0,5$
    04:00
    06.01.2016
  • Акакий Верещага, так хочется найти грязненького, поганенького, порадовать обывателей. Вы на свалках еще не искали заветную мечту? :-)
    05:19
    06.01.2016
  • Александр ,
    В вики Вы не правильно прочитали. Fullback (Защитник) это не классификация, а кодификация НАТО и ничего общего с "народными" названиями не имеет. Например, своему А-10 Thunderbolt II (перев. удар молнии), дали "народное" название "бородавочник".
    06:10
    06.01.2016
  • сам бы купил!
    06:43
    06.01.2016
  • Александр Волк, наоборот! Су-24 как раз был проще, чем Су-34. Если на Су-24 было меньше автоматики, за то было выше качество пилотажа. А теперь, когда на сцену вышел Су-34, картина там кардинально менается, сложная и умная автоматика, да еще и есть свои нюансы в пилотирования. Так-то, Су-34,очень сложная машина, без спец.подготовки, машину не поднять и не обслужить.
    08:03
    06.01.2016
  • Ну правильно, надо снабдить все страны нашим лучшим оружием, а потом проводить против них военные действия.
    08:54
    06.01.2016
  • fedorov1410 в ответ пользователю 50_sva(показатьскрыть)
    50_sva," Вот нам и ещё одно преимущество от военной компании ВКС в Сирии", так это понятно , и американцы уже считают убытки от потерь на рынке вооружений.

    РИА Новости ria.ru/world/20160105/1355048204.html#ixzz3wRjszUFh
    10:22
    06.01.2016
  • Прекрасно!!! Заодно с С-300, С-400,- остудит американские, горачии, совсем горачии головы...
    10:34
    06.01.2016
  • Видится мне родился и крепнет новый легендарный образчик российского военпрома, с теми же самыми заветными цифрами 3 и 4. Танк то этой модели Гитлера застрелиться заставил! Троекратное Ура!
    10:48
    06.01.2016
  • Всё это надо поставлять(в том числе С-300,400,Калибры,Арматы.........) нашим союзникам по БРИКС и ЕВРАЗЕС-чтобы организовывать новые союзы и охранять границы этих союзов от внешних врагов, которые являются всякие исключительные страны и их подельники.
    19:06
    06.01.2016
  • SHELL, Да поставляем мы и батьке и Казахстану недавно с-300е на безвозмездной основе казахам поставили. А они даже не удосужились поддержать нас в вопросе ЗСТ с Украиной не отказавшись от этого вместе с нами. У запада на сей счёт все дружно запрет так запрет, санкции так санкции всё вместе. А странам БРИКС поставлять так они случай войны разбросаны в трёх континентах, разве что Китай. Хотя у нас с ними не военный альянс.
    22:13
    06.01.2016
  • Почему минусуют? Статья про самолёты - Вы про цену на бензин! Заправьте свою машину водкой! Чего, не едет? Потому, что машины работают на солярке и бензине, а самолёты на керосине, если что! Так при чём здесь Су-24/34 и цены на бензин? Плюс бензин не из нефти? Может разлепите мне убогому очи, из чего же он?
    00:53
    07.01.2016
  • Купить захотят, но никто не купит.
    01:24
    07.01.2016
  • Vitaliy Volyn, это вы про себя?
    11:28
    07.01.2016
  • симбирск на волге петров, На Западе просто по другому, не дружно а как у господ и вассалов. вассалы не обсуждают приказы господ.
    14:38
    07.01.2016
  • и я бы купил. слетать в киев в гости. подарки сбросить порошенко.
    14:56
    07.01.2016
  • Denon Denon в ответ пользователю mallorca.max(показатьскрыть)
    mallorca.max, зачем им это? у них технологии не хуже. у них самолеты 5-поколения уже больше 10 лет.
    15:21
    07.01.2016
  • Андрей в ответ пользователю Denon Denon(показатьскрыть)
    Denon Denon, Я очень надеюсь, что вы не будете полагаться на один источник информации. Почитайте здесь, на Лайфньюс, посмотрите на Ютуб ролики на русском и оригинальные ролики того же. Я надеюсь, что вашего знания английского хватит. Почему наши ролики длиннее? Из оригиналов вырезали, что пилоты говорят о Рапторах, тех самых пятого поколения. Приблизительно следующее: "Я сегодня имел возможность лететь на МиГ-35 и к своему ужасу понял, что эта машина 4го поколения лучшее из всего, на чём я летал! --А что вы скажете о Рапторе? --Неповоротливая болванка. В реальном бою против этого самолёта у Раптора нет шансов! Мне уже стыдно это признать. Нас просят давать хвалебные отзывы о нём, но это не правда, это реклама." А в оригинале этого куска нет. Как же так?
    22:48
    07.01.2016
  • robot141262, глупость не пишите. Причём здесь сложная авионика Су-34? Для любой новой машины из-за её специфики нужна спецподготовка. Я писал не об авионике, а о планере. Это мнение не моё, а экспертов и моих друзей-лётчиков, которые мне об этом говорили
    05:38
    08.01.2016
  • Denon Denon в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, ну часть из этого я знаю.Знаю даже что раптор свыше 5т.м опасен для пилота,но это самолет не прямого боевого контакта,он для этого и создавался,ему эта маневренность сроду не нужна,он с витязями выступать не будет,задачи другие.Не надо равнять разные поколения.Обливаться тут потом и упираться что наше самое лучшее конечно патриотично,только правдиво ли.Раптор опередил свое время,для него сейчас нет врагов и нет боевых задач.Американцы как всегда сверхчеловеки и сверхразвитые,что наделали такого что и вовсе сейчас не надо и эти самолеты стоят им нечего делать,тем более так торопились что получился сыроватый.С чего бы тогда они пилотам понравились? как вам такой ответ.
    09:34
    08.01.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.