Россия вводит визовый режим с Турцией с января 2016 года

Ограничительные меры против Турции (419)
Вид на Голубую мечеть через пролив Босфор. Архивное фото
Одной из причин решения о введении визового режима сенатор Константин Косачев назвал нарастающее ощущение гораздо более тесных связей Турции с террористами, чем это представлялось ранее.

МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Руководство РФ приняло решение ввести визовый режим с Турцией с 1 января 2016 года. Об этом в пятницу объявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

Заграничный паспорт. Архивное фото
История визовых отношений России и Турции
"Руководством РФ принято решение приостановить безвизовый режим, который сейчас действует между Россией и Турецкой Республикой. Это решение вступит в силу с 1 января следующего года", — сказал Лавров на пресс-конференции по итогам переговоров со своим сирийским коллегой Валидом Муаллемом.

Министр при этом добавил, что "это не надуманная угроза". "Напротив, эти угрозы вполне и вполне реальные, мы со всей ответственностью сообщаем об этом", — отметил он.

Подозрения в связях с террористами

По словам главы международного комитета Совфеда Константина Косачева, одна из причин решения о введении визового режима — "нарастающее ощущение гораздо более тесных связей Турции с "террористическим интернационалом", чем это представлялось до сих пор".

Такие связи неизбежно ведут к проникновению экстремистских элементов на территорию Турции и к её использованию в интересах террористической борьбы с "неугодными" странами. "Ужесточение визового режима в таких случаях — неотъемлемая часть системы мер по обеспечению собственной национальной безопасности", — сказал Косачев журналистам.

Глава Россотрудничества Константин Косачев. Архивное фото
Косачев: введение виз связано с контактами Турции с террористами
Аналогичного мнения придерживается и первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров. "Введение визового режима — нормальная реакция. Турция, по сути, поддержала терроризм и поэтому представляет для нас непосредственную угрозу. Из Турции на территорию РФ могут проникать боевики, и визовый режим может поставить этому заслон", — сказал Джабаров в беседе с РИА Новости.

Не последняя мера

Приостановка безвизового режима РФ с Турцией не станет последней мерой Москвы в отношении Анкары, считает первый замглавы международного комитета Госдумы Леонид Калашников.

"Я считаю, что это правильная мера и далеко не последняя. Стоит ли от Турции ожидать ответного решения — это уже не наше дело. Им выгодно, когда наши туристы туда приезжают и оставляют там по 4 миллиарда в год", — сказал Калашников РИА Новости.

При этом, по его мнению, России в ближайшее время нужно проработать новые туристические маршруты, в том числе рассмотреть запуск чартеров во Вьетнам, Китай, на Кубу.

Что касается турецкого строительного бизнеса в России, депутат считает, что РФ быстро найдет замену этим компаниям, если после введения визового режима они решат уйти с российского рынка.

В свою очередь председатель подкомитета Госдумы по законодательству в сфере туризма Михаил Емельянов (СР) отметил, что решение руководства РФ еще не является критическим. "Это решение серьезное, но не критическое. Когда был визовый режим, ее спокойно получали на границе. Это не проблема", — сказал Емельянов РИА Новости.

Глава комитета Совета Федерации РФ по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества Андрей Клишас. Архивное фото
Клишас: Турция стала перевалочным пунктом для террористов, визы нужны
По его словам, серьезным ограничением может быть прекращение полетов в Турцию, "хотя бы в курортные города". "Это приведет к существенным последствиям", — пояснил парламентарий.

Возможные дальнейшие меры

Россия в ближайшее время продолжит сворачивать торгово-экономические отношения с Турцией по ряду направлений, считает председатель комитета Совфеда по бюджету Сергей Рябухин.

"Все торгово-экономические отношения с Турцией Россия свернёт в ближайшее время, в первую очередь по трём направлениям — продуктовый импорт, туристическая область, строительный рынок. Напрашивается и четвёртое направление — газовый рынок", — сказал Рябухин в беседе с РИА Новости.

По мнению сенатора, такой шаг будет адекватным ответом на поведение Турции, а возможный ущерб для российского бизнеса и отечественного бюджета не главное в сложившейся ситуации.

"Есть вещи, которые трудно измерить рублём или долларом. Турция превратилась в покровителя мирового терроризма, а это совсем другая категория отношений, нежели торгово-экономическая", — заявил Рябухин.

Не скажется на экономике РФ

Отмена безвизового режима никак не скажется на туристической составляющей экономики РФ, поскольку въездной поток в РФ из этой страны оценивается как "незначительный", сообщили РИА Новости в Ростуризме.

Таиланд. Город Паттайя. Архивное фото
В туротрасли РФ может произойти укрупнение компаний, считает сенатор
"Соответственно по линии туризма… 69 тысяч граждан (Турции — ред.) указывали в своих целях поездки (в РФ — ред.) туризм, в служебных целях посетило около 31 тысячи турецких граждан и остальные — по частным и прочим поездкам. По частным поездкам наблюдается резкое падение — на 24,19% соответственно. То есть въездной поток со стороны Турции настолько незначителен, что это никак не скажется на экономике РФ", — сказал собеседник агентства.

Отношения России и Турции переживают кризис после того, как во вторник в Сирии потерпел крушение российский бомбардировщик Су-24. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух" с турецкого F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это "ударом в спину" со стороны пособников террористов. Правительство РФ готовит ряд экономических ограничений в ответ на акт агрессии Турции.

В мире
Обсуждение
63 пользователя оставили 205 комментариев
  • Давно пора! Сколько можно кормить бородатых дикарей, которые сотнями убивают не в чём неповинных людей!!!
    19:46
    27.11.2015
  • Артем Фомин в ответ пользователю Weermer (показатьскрыть)
    Weermer, а что ты имеешь против Крыма и Кавказа? Сочи наше всё)) Наладят мост в Крым и там Будет несколько городов как Сочи.
    С каклами бы ещё безвизовый режим отменить с нового года, а то всякая шняга лазает высотки, перекрашивает и никак упасть оттуда не могут.
    20:03
    27.11.2015
  • sagafu в ответ пользователю Kentr Apenro(показатьскрыть)
    Kentr Apenro, Вы сами научитесь писать правильно по русски, а потом выступайте. Это вы хохлозащитники что ли самые не пьющие в мире. И какие права нарушили граждан России в связи с правильным запретом не посещения стран поддерживающих террор? Езжайте, кто вас держит, только не орите потом если случится ЧП, что вас должны оттуда срочно-пресрочно спасать. Ты прямо всю Европу один объездил, другие россияне только в турчинии и были, так, чтоли? Не смеши людей. И где это в Европе права людей защищают, приведи хоть один пример. Там коррупция такая, что нам и не снилась. как и в твоей любимой сшп. Так, что лучше вам помолчать о ценностях и не будете глупо выглядеть.
    09:15
    28.11.2015
  • Иван Науменко, Я уже вам писала, что понятие "внутренняя культура" мной использовалось в другом контексте. Я его понимаю, как поведение человека в соответствии с нравственными и социальными нормами. По вашим комментариям я поняла, что вы с Урала. Я -тоже. Нас погода летом, увы, редко радует. И в первую очередь, я ищу пляжный отдых (солнца не хватает катастрофически), но перед отдыхом обязательно читаю о той стране, куда еду, какие места посетить. В Турции я была всего один раз ( в районе Анталии). И если вы почитаете, то у Турции очень много исторических памятников, не считая того, что часть Аланьи, н-р, когда-то принадлежала армянам, а армянская история очень древняя. Обнаружила для себя такое явление, как геноцид армян в Турции. Т.е. я к тому веду, кто ищет для себя что-то найти интересное, тот всегда найдет. А не едет, как быдло, "загибать пальцы чувствовать себя, как королева с целлюлитом"..как выразилась здесь одна дама в мой адрес.
    09:45
    28.11.2015
  • Алена Сырейщикова, Конечно с этим я соглашусь но ездить каждый год в Аланью чтоб смотреть на геноцид Армян мне тоже не интересно. Геноцид Армян можно увидеть и невооруженным взглядом и на нашем Черноморском побережье и очень неплохо так как именно от туда они пришли на Кавказ. История.
    10:12
    28.11.2015
  • rskomi, На Украине у нас в России у каждого первого родственники, близкие знакомые или родственники близких знакомых! Если у Вас таковых нет значит дорогой Вы наш ГосДеповец Вы не из России! Поэтому то нам всем, в отличие от Вас, Американцев судьба Украины нам россиянам глубоко не безразлична!
    12:20
    28.11.2015
  • так кто ж утверждает, что на Турции надо зацикливаться..Я лишь сказала, что это направление было наиболее востребованным для людей со средним достатком.
    12:50
    28.11.2015
  • Kentr Apenro Вот интересно, "нищеброды" для вас это кто, люди с каким материальным достатком? На периферии врачи, учителя получают в среднем по 30 тыс, при этом имеют большую нагрузку, рабочие на производствах тоже звезд с неба не хватают. Таким образом, для девочек-мальчиков "мажоров", не обремененных моральными ценностями, люди с таким достатком для вас всего лишь нищеброды, обслуживающий персонал? Откуда взяться патриотизму, когда "теплые места" в различных Министерствах занимают пристроенные мамами-папами "мажорики", вдохновители бюрократических реформ!!!
    13:02
    28.11.2015
  • Просто Саша, визы будут для турков, въезжающих к нам. А россиянам визы к туркам пока не нужны.
    13:14
    28.11.2015
  • Артем Фомин, холодно сейчас в сочи. Если не морж, то лучше в тай езжайте
    13:16
    28.11.2015
  • игорь в ответ пользователю triada-d(показатьскрыть)
    triada-d, лучше в тай-вьетнам, в грецию пока холодно. Туда поедут независимо от того, что они в ес. Главное, что там хорошо
    13:20
    28.11.2015
  • andreipetrov111 Петров, Вы всё перепутали, визы вводятся туркам, которые едут к нам. Мы вводить визы для поездки в турцию не можем, это могут делать только сами турки
    13:22
    28.11.2015
  • Vasily Krysin в ответ пользователю Oksana Heath(показатьскрыть)
    Oksana Heath, геев в России не поддерживают официально, в отличии от. И вопли разных гомосеков во внимание не принимаются. Если вам так любы геиропейцы и каклы то что вы делаете на этом сайте? вам подсказать где вас будут любить и ждать?
    17:36
    28.11.2015
  • Народ подводят к мысли , что за границей делать нечего.Для отдыха есть дача.Если нет дачи , тяпни поллитра и отдыхай , уже все включено.
    18:36
    28.11.2015
  • Kentr Apenro в ответ пользователю Dimon Neputin(показатьскрыть)
    Dimon Neputin, быдло и так знает, что делать нечего за бугром по причине отсутствия денег, и вы кажется один из таких. У вас то дача есть? гыгы алконавт вы наш
    19:21
    28.11.2015
  • Виктор Пашкин, Чушь не неси. Не надо тут писать от имени "Всего прогрессивного человечества" Был бы я из ГосДепа, писал бы как ты. Я бы и брата не простил, начни он убивать детей.
    19:36
    28.11.2015
  • rskomi, Смени свою абривиатуру с английской (американской) на русскую! Сам не можешь, внуков попроси, они легко помогут! И больше под иностранным ником в сеть не выходи! Сменишь ник отпишись, а то не поверим, что ты не из ГосДепа!! Удачи!
    19:47
    28.11.2015
  • Dimon Neputin в ответ пользователю Kentr Apenro(показатьскрыть)
    Kentr Apenro, Судя по тому , как развиваются события , для развития крыма и внутреннего туризма , а это огромные деньги , которые люди тратили на себя в теплых краях, будет неудивительным , если за взрывом эрбаса стоят наши спецслужбы , по опыту учений ФСБ в воронеже , с мешками в подвале.Насчет быдла , как из фразы видно , опыт у вас есть , по всей видимости вы один из них.А вот для сибиряков -нефтяников , отдых в теплых краях , а именно в египте и Турции , со всеми включениями был очень удобен , не надо лишней заморочки.Отдыхаешь и знаешь , что никаких проблем не возникнет.Тем более , местные стараются вовсю угодить.Мне во всяком случае нравилось каждый год отдыхать под новый год в Египте.Теперь вот подводят , что Магадан солнечный , это в самый раз .Но если народ не согласен с этим , то что , путевку будет выписывать НКВД? А насчет быдла , я бы поостерегся так говорить , иногда невзрачный на вид человек , может иметь при себе оружие , с правом ношения, и он может не то , что не согласится , с вашим мнением ,а и убедит вас , что расстаться с жизнью , для вас это будет за благо.Будьте осторожны в высказываниях .Одно дело критиковать наше непутевое руководство ,погрязшее в коррупции, а другое - конкретного человека.Можно кого-то и обидеть.
    19:47
    28.11.2015
  • Алена Сырейщикова, Мне кажется , что этот кентр апентро , один из выбившихся мажоров , или близко к этому.Неудивительным будет , если это дите из газпрома , с домиком на лазурном берегу.Тогда для него все нищеброды.Но мне кажется , что вот от таких мажориков и тянется наш народ к либералам , те хоть предлагают что то другое , кроме диктатурыи коррупции.
    19:56
    28.11.2015
  • Виктор Пашкин, Мне твоя вера как бы сказать, что бы было понятно ... до лампочки. Ник мой такой, уж не по моей прихоти, к ящику почтовому привязан, а там, к сожалению, кириллица не принимается. Тут много всяких с громкими РУССКИМИ именами есть, и о чём это говорит? НИ О ЧЁМ!!! Хуже нет волка, чем волк в овечьей шкуре. Интересно, из ГосДепа разве украинцев критикуют? Для них они мученики. Бред не пиши. Удачи и тебе, и на будущее, давай обсуждать темы. а не переходить на личности. Я уважаю мнение оппонента, если оно аргументированно. И не пиши от имени всех.
    20:02
    28.11.2015
  • Dimon Neputin в ответ пользователю Kentr Apenro(показатьскрыть)
    Kentr Apenro, Очень трудно понять ваше возмущение, и почему для этого надо массу народа унижать .То что люди едут отдыхать в зону максимального эффекта отсвоих затрат , это всего лишь оптимизация раходов на отдых.Вот скажите пожалуйста , не удобнее ли , при том же уровне отдыха , скажем в Турции или Египте , сэкономить на приятную вещицу для родных , ну , или себе любимому.На мой взгляд ваше неудовольство от нищенствующих и бродяг в том , что наши уж очень любят халаву и не любят организованных экскурсий , где идет оплата гиду.Бывает и такое , но это уже в крови , зачем платить за то , что можно сделать самому.Такие люди всегда утверждают , мол мы не гордые , сделаем сами.А иным нравится , когда короля играет свита, возле них носится обслуга и они швыряют чаевыми.Мне лично такое чуждо , хотя видел и таких.Насчет турецких бизнесменов , чувствую не обрадую вас , их заказы все идут через откаты, при нашей то организации производства и особенно строительства.Они просто поняли эту систему , встроились в нее , и так живут , потому , как имеют возможность поставить откат за границей , а там егоуже нужный человек будет использовать.Все просто , у вас это не получится , у меня тоже , надо иметь контагента за рубежом.Ты ему туристов , а он от этих денег на откат важности , дающей тебе работу.Обычный бизнес ,ничего личного.
    20:10
    28.11.2015
  • Oksana Heath в ответ пользователю Vasily Krysin(показатьскрыть)
    Vasily Krysin, ну и где? Насмешите меня)))))
    21:49
    28.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.