Пушков: США и Украина поднялись на вершину "шкалы аморальности"

Председатель комитета Государственной Думы РФ по международным делам Алексей Пушков. Архивное фото.
Эти государства, наряду с Канадой и Палау, проголосовали против принятия ООН резолюции, осуждающей героизацию нацизма, поддержку неонацизма и агрессивных националистических идеологий.

Олег Назаров, доктор исторических наук, член Зиновьевского клуба МИА Россия сегодня
Нюрнбергский финал, или Как спасали нацистских преступников
МОСКВА, 20 ноя – РИА Новости. США, Канада и Украина оказались на вершине "шкалы аморальности", считает глава комитета Госдумы РФ по международным делам Алексей Пушков.

"В ООН они опять единственные — против резолюции, осуждающей неонацизм и расизм", — отметил парламентарий в Twitter.

Накануне третий комитет 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН по инициативе России принял резолюцию, посвященную борьбе с героизацией нацизма и неонацизма, сообщает Центр новостей ООН. Документ поддержали 126 государств, 53 воздержались. Против проголосовали Канада, Палау, США и Украина.

Резолюция, в частности, осуждает поддержку "агрессивных националистических идеологий, основанных на расовых и национальных предубеждениях". В ней выражается озабоченность по поводу "непрекращающихся попыток осквернения или разрушения памятников, воздвигнутых в память о тех, кто боролся против нацизма в годы Второй мировой войны", говорится на сайте ООН.

В мире
Обсуждение
72 пользователя оставили 131 комментарий
  • Если вспомнить ВОВ, то и так понятно что штаты и хохлы сами нацисты..сша финансировали армию Гитлера, а когда капитуляция была неизбежной - встали на нашу сторону...ну про западную украину и Бандеру молчу...с тех ничего не изменилось..
    10:33
    20.11.2015
  • Гляжу на фото клоуна с ножом во рту и думаю - а чем у него руки заняты?... "Господа офицеры - молчать!" :-)
    10:35
    20.11.2015
  • У нас разная мораль, они для нас "партнеры", а мы для низ- агрессоры
    09:08
    22.11.2015
  • Марина Тарханова, это нормальная практика. украина( когда была еще усср) тоже имела там что то в оон
    09:11
    22.11.2015
  • jurij_solovjov в ответ пользователю Snake Yeas(показатьскрыть)
    Snake Yeas, Вы здоровы?
    11:22
    22.11.2015
  • Серега работник ЖЭУ, Вы здоровы?
    11:23
    22.11.2015
  • jurij_solovjov в ответ пользователю Snake Yeas(показатьскрыть)
    Snake Yeas, Вы правы. Предыдущий комментарий направлен в Ваш адрес по ошибке, он адресован "Сереге работнику ЖЭУ"
    11:26
    22.11.2015
  • igor.tsytsura.00, сомнительно. Если бы каждая советская республика имела отдельный голос в принятии резолюций, любое решение принималось бы в нашу пользу. Представьте, что против какой-нибудь резолюции, скажем, проголосуют две страны - Италия и Ватикан. Что кроме недоумения это может вызвать?
    11:38
    22.11.2015
  • Валерий Сушков,
    = нельзя просто обрушить экономику США, это откликнется на все страны мира =
    - именно так всех пугают «либерасты» (агенты ЦРУ, захватившие власть в России в 90-е) и наш либеральный премьер Медведев. По этой же причине премьер и правительство саботируют отказ России от доллара.
    Почему Россия должна изымать деньги из своего бюджета и отдавать в бюджет США, которые еще и «кичатся» что у них «самая развитая экономика» и самый большой бюджет? Их бюджет как раз и основан на долгах. Какой хаос возникнет если Россия перестанет подкармливать погрязшего в долгах соседа? Соседу давно пора жить по средствам, а не за счёт одалживания у соседей. Сколько можно кормить волка, позволять волку жрать наших баранов, утверждая, что если это прекратить – всем будет плохо? Наоборот, «околеет» волк с голода, всем только легче будет – нам больше баранины будет оставаться!
    Пугают нас что США войну развяжут? Так они уже давно воюют с темы кто не хочет давать им в долг без всякой надежды на возврат, с теми, кто не хочет формировать «самый большой бюджет» за счет разорения своих бюджетов. Почему США запретили Франции продавать мистрали России? – потому что Франция отказалась, или не догадалась, на деньги, вырученные от продажи мистралей, купить «ценные бумаги» США – отдать в бюджет США. Все остальные события во Франции – наказание за непослушание.
    И Россию США пытаются «наказать» за уклонение от формирования бюджета США за счет обнищания Россиян. Вот и вся мораль!
    12:08
    22.11.2015
  • 0855-261203 в ответ пользователю (показатьскрыть)
    realist, я уже написал комментарий. Царская Россия в 1854-55 проиграла Крымскую войну в следствии отсталой экономики и как следствие слабым ВС., проиграла Русско -японскую войну 1905 по тем же причинам и войну 1914-1917 то же так же. А вот в СССР все было по другому. В 1919-1922 громили всех, хотя не так как хотелось бы. Крым брали не смотря на перевес сил с трудом, и Первую конную отогнали из Польши, и начало Отечественной было не простое, но победили. Не так все просто. Однозначно одно, как только пытались закидать шапками, так провал.
    13:46
    22.11.2015
  • Владимир Горячев, У каждой монеты три стороны.
    "нельзя просто обрушить экономику США, это откликнется на все страны мира". Да, это утверждение верно. У нас, как и у многих стран, долговых бумаг США на миллиарды. Если обрушим доллар - грош им цена (а мы можем это устроить). Но вот надо ли? Ведь у США нет денег на оплату долга, а золото есть. =) И нам плевать, чужое оно, или их! Именно поэтому, эта макулатура продаётся, покупается, перепродаётся. Другие страны, менее слабые, не имеют возможности получить золото, только доллары, на которые опять покупаются бумажки. У России есть такая возможность, стукнуть кулаком по столу или выкинуть сотню миллиардов на рынок! (а это ощутимая подлянка для доллара) Поэтому с нами разговор и другой. Вот поэтому мы враги! И дело не в ИГ или Украине, США плевать на них! Всё упирается в золото. И пока этот "Волк", будет возвраты делать золотом - проблем нет. И США вовсе не хочет воевать с Россией. Не на что. Денег нет. А чтобы хоть как то напакостить, они искусственно снижают цены на нефть и золото, что бы меньше платить. Вот и ВСЯ мораль! =)
    13:55
    22.11.2015
  • 0855-261203 в ответ пользователю Gordon Freeman(показатьскрыть)
    Gordon Freeman, оператор не пропускает весь ответ. Суверенитет, или вооружение, или экономика. Это все в диалектическом единстве( надеюсь знаете о таком методе анализа ). Но! Что такое суверенитет? Это, в первую очередь, независимая экономика. Если не сможем создать мощные ВС, а для них нужны огромные деньги, где тогда будет суверенитет. Вы же правильно писали. что США увеличили свой ВВП за годы мировой войны в разы. У них и армия то была как посмешище, немцы их гоняли на тиграх, и если не наши жертвы ввиду начала преждевременных наступлений, их бы в Ла Манше утопили бы. Однако лет за 10 потом все изменилось. Вот что значит высокий уровень экономики. А возьмите Россию в 1914. Что заставило царя спровоцировать немцев на объявление войны., и напасть на них в Пруссии. когда страна сельскохозяйственная была просто не готова к войне? Долги перед Антантой,кредиты, финансовая зависимость;; хотели прекратить .- да кто разрешил. Какой тут суверенитет? Это колониальная зависимость. В- шестых, мне кажется, еще рано списывать со счетов Америку, они в подъеме по ВВП и доходам, а мы в минусе и разрыв увеличивается.
    14:22
    22.11.2015
  • александр мамаев, вы правы, Но страны с мощными ВС и не развитой во всех отраслях экономикой долго не живут. Пример СССР. Со слабыми ВС страны есть, если они зависимы от сильных. Пример, Германия , Франция. Экономика и вооружение идет бок о бок. Китай давно обогнал нас и теперь может тратить на ВС 250 против 60 у нас. Вопрос, кто может сильней создать ВС. через несколько лет? У кого новые технологии быстрей будут развиваться?
    14:31
    22.11.2015
  • Владимир Горячев, Что за бред? Какой Надеждин? Чего Госдеп? Какие инструкции?
    14:34
    22.11.2015
  • 0855-261203 в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, . А вас никто и не оскорблял, это меня то либералистом, то еще черт знает чем обзывают. И не надо на себе рубаху рвать. Назвать так Америку можно, это лучше ее характеризует. Я не военный специалист Генерального Штаба и вы тоже, поэтому сравнивать вооружение можно, но выводы делать однозночные -нет. Может это кого то оскорбляет. ВЫ интересуетесь военной техникой, отлично, можно относится с уважением. А я историк по одному из высших образований, а по другому - экономист в промышленности. Я что, пытаюсь навязать вам знания в военной технике? Я дискутирую там, где есть знания. Сила страны определяется по степени влияния на другие страны. Под США вся Европа, Африка и часть Азии. У них мировая экономика, пока их догнал только Китай. А госдолг- это кредит, он у них уже сто лет растет и ничего. Это у них что, замедляет темпы развития? ВВП в 2015 вырос на 3-4%. А у нас урост. Вот что удручает. И не надо представлять, что если кто то указывает на недостатки в стране, то он либералист и не патриот. Может все наоборот?
    15:02
    22.11.2015
  • 0855-261203 в ответ пользователю Gordon Freeman(показатьскрыть)
    Gordon Freeman, героизация фашизма началась еще в 30-х. Кстати. в США и Великобритании до 1939 были такие же шествия своих фашистов, как и в Германии. Раньше они натравливали фашистов на СССР, теперь будут на Россию. Выгодно США. Чем больше нестабильность в мире, тем лучше для Америки. Поэтому и с ИГИЛ не борются, а не потому что не умеют. Это практически их подразделение. Они от войн только богатеют. И какие тут моральные нормы? Они и ведут себя нагло. Мы осуждаем США, а они и Европа осуждают нас. Победит сильнейший, тот и будет прав. Надеюсь, что мы. Вот отсюда и разговор про экономику, война не заканчивается она только начинается.
    15:36
    22.11.2015
  • 0855-261203 в ответ пользователю Gordon Freeman(показатьскрыть)
    Gordon Freeman, на счет "пахана". А как еще можно назвать. того, кто пытается установить правила жизни на земле. И до 2014 это удавалось. Другое дело сейчас. мы и Китай практически заявили свои права, но больше встряли мы, Китай больше отмалчивается. Как пойдет дело., противостояние не заканчивается, оно нагнетается. Санкции действуют. цены на нефть обрушили. Это надолго. Разве это не с подачи Америки. Что делать и как победить? А что делали в 20-30-х годах? Поднимали резко экономику, зарабатывали деньги и делали новые образцы военной техники. То есть,- импортозамещали. Я не специалист в области вооружений, но оборонка не строится на привозной комплектации. В небе над Сирией самолеты ТУ, а КБ Туполева работает в том же объеме? Самолеты , как мне кажется, из советского прошлого? А надо уже свое.
    15:57
    22.11.2015
  • 0855-261203,
    = И не надо представлять, что если кто то указывает на недостатки в стране, то он либералист и не патриот =
    - либералист не тот, кто критикует, а тот, кто существенную часть ВВП России безвозмездно передает в бюджет США, как например наш премьер. Нет чтобы потребовать с США возврата долгов, да направить на развитие своей, Российской экономики, он готов последние копейки изъять из экономики России и отдать США, потому что его так учили. Так в США, на Западе, а со времен Ельцина и Гайдара и у нас в России так и учат: всем работать на США, чтобы их экономика не рухнула! А то всем будет плохо! Очень внимательно прочитал все написанное Вами. Вы же сами пишите: = Под США вся Европа, Африка и часть Азии. У них мировая экономика, пока их догнал только Китай. А госдолг- это кредит, он у них уже сто лет растет и ничего. Это у них что, замедляет темпы развития? ВВП в 2015 вырос на 3-4%. А у нас урост =
    - потому что США заставили силой или обманом всю Европу, Африку и часть Азии значительную часть своего ВВП безвозмездно отдавать США! А Китай потому и догнал что ПЕРЕСТАЛ безвозмездно ОДАВАТЬ свой ВВП Штатам! Китай без шума и пыли все доллары и ценные бумаги США вернул в США, забрав золото, и держит США за горло, угрожая в декабре предъявить оставшиеся у Китая доллары и ценные бумаге к оплате.
    Вы же, манипулируя научными терминами, понятиями, напуская туману не относящимся к теме рассуждениями, призываете Россию продолжать безвозмездно отдавать свой ВВП на развитие экономики США, убивая такими изъятиями экономику России. Конечно их экономика будет расти, а наша падать.
    На этот счет есть поговорка: Жену отдай дяде, а сам иди к …» Если Вы действительно ученый, патриот России, не уподобляйтесь фарцовщику Надеждину, жизненным кредо которого является: для человека родина там, где он МОЖЕТ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПОЖРАТЬ и с удовольствием НАГАДИТЬ
    18:43
    22.11.2015
  • Андрей в ответ пользователю 0855-261203(показатьскрыть)
    Меня, нет, ни кто. Меня вообще хоть трактором назови, только в поле не гони! =) Рубаху я на себе не рву, это для театра, а у нас просто разговор. Само собой, я не экономист, я техник, поэтому в области экономики пользуюсь чужими аргументами и фактами, почерпнутыми из статей (не только здесь, на РИА). И полагаю, эти факты имеют место быть. А оборонка мне знакома, поэтому здесь незачем идти в генштаб. Они лишь отдают приказы, выполняется всё ниже. И там же есть определённые знания. Но вернёмся к экономике. У нас "урост" спасайся кто может! Никому не ясное слово... Кстати не понимаю разницы между демократом, либералом и патриотом, это отдельный показатель. Ладно... Кстати а чего долляр не растёт? Всё просто. Срок выплаты по тем долговым обязательствам, что купила РФ ноябрь. Тоесть сейчас. И время на исходе. Невыплата это дефолт. Так, что ждёи пополнения ЗВР ещё на 500млрд$. Это поэтому США стращают нас пусками в никуда Томагавков. Ну не выйдет. "А госдолг- это кредит", а выплатить не желаете ли? Не смогут. Их экономика - печатный станок, наша - реальность. Вот как есть так и есть. Есть бюджетный дефицит, есть Крым, на восстановление и обеспечение (независимое) которого уходят сотни миллиардов. И вы думаете этих проблем нет в США? Есть. Реальный долг США не 20, а 65трлн$. Урост, сами понимаете... На нефти ИГИЛ много не нажируешь. Т90АС с первого выстрела "Абрамсу" башню оторвал, подводные лодки поймать не могут (устарела система локации), Самый дорогой и крутой самолёт - самый бесполезный. Он не увидит Су-34 и будет сбит. Корабли большие, как раз для "Калибра" или Х-101 цель. И они никак не поймут, что наши субмарины лазят вдоль берега... Да разлом там проходит, вот и крепят а-бомбы. Цепь взрывов и воевать не с кем. Атлантида-2. Вот куда деньги и утекали, всё это время. На тихое, незаметное перевооружение. Так что то, что наблюдаете вокруг и есть реальная экономика, без долгов. Поэтому она достаточно крепка, но вот пошатывает её пока. Удачи!
    23:09
    22.11.2015
  • Владимир Горячев, Уважаемый коллега, вот как раз я и согласен с первой частью вашего комментария. Я как раз и предлагаю и предлагал начать быстрое импортозамещение и как можно больше производить в своей стране. Дополнительные доходы дадут возможность увеличить расходы на ВС. И надо, как мне кажется, больше создавать государственных предприятий как в Китае, что бы опять же были финансы. Во-вторых. я никогда не призывал Россию отдавать свой ВВП на развитие США. Вы не приведете в доказательство мои слова. Наоборот, я призываю сосредоточиться больше на экономике, и перестать быть на нефтяной игле. Потому и обращаю внимание на наше отставание от потенциальных конкурентов и врагов, призываю брать все положительное у Китая и у СССР . Ну, вот, наконец, и дискуссия пошла.
    11:15
    23.11.2015
  • 0855-261203 в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, Я никогда не призывал спасаться и паниковать, я призываю задуматься в первую очередь об экономике. А у нас в стране, похоже . ей мало уделяют места. Нет официальных программ импортозамещения, нет обнародованных программ выхода из кризиса. Никто даже не обсуждает. Куда идем, как идем, кто может объяснить? Надеяться сложно. 25 лет надеждами живем. А я и не сомневаюсь в эффективности ВС, но для развития нужны сотни миллиардов, и мне хотелось бы узнать , где будем их брать. Вы обратили внимание, когда началась массированная поставка вооружений в ВС. В последние два года с приходом Шойгу, а куда девались средства при Сердюкове? На ВС выделялось всегда 50-60 миллиардов $/ в год. А долг США- это проблема для других стран, на кого нибудь нападут, кого нибудь разграбят., да и дефолт им никто не объявит, потому что рухнет мировая экономика. Вот были бы мы экономически вровень с Америкой, тогда у них была бы огромная проблема. Поэтому и не дают нам и Китаю развиваться. МЫ для них угроза. Спасибо за дискуссию.
    11:32
    23.11.2015
  • Андрей в ответ пользователю 0855-261203(показатьскрыть)
    В стране мало уделяют места экономике? Ну в корне не согласен.Страна не может выжить, без каких либо экономических прогнозов и роста вверх. И систематическм такие прогнозы появляются. Да, оборонка требует денег. Откуда они берутся? продали вертолёт, половина чистой прибыли в ВПК, половина на разработки, а на стоимость вертолёта построили ещё один. "Нет официальных программ импортозамещения" А надо? Сыр Белозёрский (Волгоград), колбаса Останкинская (Солнцево), Джинсы фирма "Апис" и Мосшвея... Я уже говорил, наберите в поисковике "производство РФ 2015". Радует! Люди сами делают, расширяют производство. Наверняка ведь видели наушники или колонки фирмы "Диалог"! Всё, всё это и тысячи мелочей делается в РФ. И это только то о чём я знаю. Вот вы думаете сидит за китайским компьютером. Да. Да только наушники "Диалог", а колонки "Aleks" И это РФ. На столе Валосердин лекарство, фирма "Фармак" РФ. Вот ваши миллиарды, по копейке, а в бюджет. Поэтому и нет долгов, и высокий ЗВР. Хозяйская рука нужна и всё и порядок. Так, что вопреки желаниям США мы всё-же развиваемся, вот и злые они, что справиться с этим никак. Ну не отберёте вы у хозяина 2го часового завода, производство часов, по качеству равных ролексу, но на два порядка дешевле. И зачем мне ролекс, при таком раскладе? Вот вам выход из кризиса. А насчёт дефолта... а что изменится? Доллар исчезнет? Америка утонет? Да фигня! Всё будет идти по накатанным рельсам, только цена доллара будет другой и всё. Россия за лет пять вошла в колею, а эти то уж и подавно.
    14:34
    23.11.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.