СМИ: спутник США обнаружил тепловую вспышку при падении А321 на Синае

Крушение самолета "Когалымавиа" в Египте (1345)
На месте крушения самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
Американский телеканал CBS News назвал ряд причин, из-за которых космический аппарат мог зафиксировать изменение температуры, но оговорился, что данные еще анализируются и делать выводы пока рано.

ВАШИНГТОН, 3 ноя — РИА Новости. Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолета "Когалымавиа", что может говорить о взрыве в топливном баке или детонации бомбы, об этом сообщает американский телеканал CBS News со ссылкой на своего корреспондента.

"Инфракрасный спутник США обнаружил тепловую вспышку над Синаем в момент падения российского самолета. Данные еще анализируются в целях определения, что именно вызвало вспышку. Одной из причин может быть бомба, но возможен и взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки", — сообщает телеканал со ссылкой на специального корреспондента по безопасности Дэвида Мартина.

Работы на месте крушения А321
Аналитики США: основная версия крушения A321 - пронос бомбы на борт
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Ранее, комментируя возможные причины произошедшего, замгендиректора авиакомпании "Когалымавиа" по организации летной работы Александр Смирнов заявил журналистам, что исключает техническую неисправность самолета или ошибку пилотов. По его версии, единственной причиной произошедшего может быть внешнее воздействие на лайнер с земли.

Однако официальные российские власти заявляют, что делать выводы о причинах катастрофы преждевременно. Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что предположение топ-менеджмента авиакомпании "не основано на реальных фактах". Он также попросил экспертов не спекулировать на эту тему.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что ни одна из озвученных версий произошедшего по визуальному изучению обломков или предварительным данным "не может пока обсуждаться на официальном уровне".

В мире
Обсуждение
110 пользователей оставили 244 комментария
  • А почему под Донецком не заметили? И громких заявлений не было что, это умеренная сирийская оппозиция сбила самолет. Десять раз подумайте господа американцы прежде чем делать заявления.
    04:46
    03.11.2015
  • Виталий Коршунов, согласен с Вами. Там, когда им это выгодно и удобно - они и вспышки тепловые видят, и даже могут определить их причину... А когда не надо (как с Боингом на Дондассе) - то там начинаются заумные речи типа "вероятно, в результате попадания в него большого числа объектов на большой скорости"...

    Мне почему-то кажется, что либо в него таки залепили ракетой - либо он столкнулся с каким-то другим аппаратом, может быть БПЛА, может еще чем-то таким... И сейчас будет торг между хозяином этого "чего-то" и нашими силовиками - мол, если не уступите нам в чем-то, то мы всю правду расскажем, ну или как-то так... А общественности опять скажут, как в случае с подлодкой "Курск" - "Она утонула..."
    05:09
    03.11.2015
  • обычный посетитель, Ну если Вам лень гуглить на свою же профессиональную тему, то Вы наверное так же и к своей работе относитесь, что печально! 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines - вот возьмите, прочитайте. А за одним и про Кометы.
    10:49
    04.11.2015
  • Александр Шульц, Я не сужу, а всего лишь констатирую факты.
    10:50
    04.11.2015
  • Кирилл Журавлев, Boing-747 с тремя баками ? Вот уж не знал, простите. ) Это - официальная версия, которая была раскритикована всеми . Включая между прочим и производителем боингов , а впоследствии FAA тоже признала её - не состоятельной. Переделывать правда ничего не стали. Так и осталось " ... внутрь бака было подано нештатное высокое напряжение... " хотя зачем в бак вообще подавать какое то напряжение , никому уже не было интересно.
    По Кометам. Вам официальную версию или какого то шайтана-шамана ?
    11:15
    04.11.2015
  • обычный посетитель, надоели уже со своими амерами,я смотрю ЛайфНьюс.И сегодня ночью показывали много всяких экспертов,которые советуют комиссии по крушению А321 искать причину в работниках аэропорта Египта.А наши как всегда ссылаются на тех.неполадки.Самый быстрый и легкий способ списания......И опять же даже в аэропорту Египта самолет перед взлетом осматривали наши техники...Египет только принимает и отправляет,досматривает,об этом так же сказали наши по тв.Почему тогда из всех личных вещей только один чемодан был взят на экспертизу(это тоже ночью по Лайф показали).....При любом раскладе я остаюсь при версии теракта......
    11:57
    04.11.2015
  • Наталия Наталия, Письмо в МАК отправьте. Со своими выводами. Там- обязательно учтут мнение и ваше и журналистов с лайф-ньюс
    12:05
    04.11.2015
  • обычный посетитель, "хотя зачем в бак вообще подавать какое то напряжение" - судя по комменту Вашему, Вы даже не удосужились прочесть заключение по расследованию. "взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение." При чем, эту версию подтвердили экспериментально. Другая была пуск ракеты, но она не подтвердилась.
    12:19
    04.11.2015
  • Наталия Наталия, ах да, забыл.... копию своих выводов в госдеп отправьте, ну чтоб они там могли вам зарплату посчитать
    12:20
    04.11.2015
  • Кирилл Журавлев, ну успехов вам при чтении википедии и при подаче напряжения в бак )) застрахуйтесь только вначале . и книжку прочтите конструкция датчиков уровня топлива
    12:50
    04.11.2015
  • Кирилл Журавлев, ах эти коварные строчки в отчёте )) "наиболее вероятно " как много в них ясности, так же как и " менее вероятно " в расходный топливный ( а не центроплановый ) кто то бросил спичку
    12:54
    04.11.2015
  • ......спутник США обнаружил тепловую вспышку .....мало ли, что он увидел, вопрос в том что выгодно Вашингтону озвучить, как и в случае со сбитым Боингом над Украиной!?
    12:55
    04.11.2015
  • Наталия Наталия, Не хочу никого обижать, но часто противно читать комментарии, сколько стало безграмотных людей. НИКАКОЙ объект не может падать (физика начальных классов) на Землю с постоянной скоростью, из-за её притяжения. Эйрбас мог пролететь за первую минуту 2 километра, это ДА, но постоянно ускоряясь. Только не пытайтесь возразить, что он снижался с такой скоростью (причём до самой земли) - не смешно!!
    13:26
    04.11.2015
  • Павел Зуев, может, когда сила тяжести компенсируется силой аэродинамического сопротивления. (Физика средник классов. В начальных классах её в моё время не изучали)
    14:34
    04.11.2015
  • Павел Зуев, в том то и дело что падал он именно с такой скоростью 2км./мин,за 5 мин......и это все озвучили телеканалы и эксперты......
    14:51
    04.11.2015
  • Наталия Наталия, там так же как и вы , плохо учили физику ))) ускорение свободного падения ещё никто не отменял )) как было ( в стандартном ) 9,8 м в сек в квадрате, так и осталось
    15:35
    04.11.2015
  • Александр Шульц, а работающие двигатели ? ускорение только увеличивают ... Это тоже никто не изучал
    15:37
    04.11.2015
  • обычный посетитель, Вы знаете, я скорее поверю расследованию NTSB, чем такому как Вы, горе-технику не знающему матчасть - "Boing-747 с тремя баками ? Вот уж не знал, простите". И про другой случай, когда на Филиппинах в 90м году взорвался так же центральный бак, но у 737го, и прям на взлетной полосе, Вы тоже не знаете? Так же как и про случай в 96м, Вы узнали от меня только сегодня.. Далее уже откровенное вранье идет, что мол Боинг результаты не признал. Они не просто их признали, а сами же смоделировали случай такого возгорания, оснастив специально для этого такой же свой 747й!! Точно так же борт сначала постоял несколько часов на жаре перед взлетом, и так далее. И после этого внесли изменения в конструкцию. Скажите, в какой Вы компании работаете техником, я буду избегать ваших рейсов. Каждый месяц летаю, вдруг забудете заправить бак, позабыв о его наличии!
    17:08
    04.11.2015
  • Кирилл Журавлев, Вы не кипишуйте ))) кушайте себе на здоровье то что вам мед сестра в палату принесла )) Учтите только что собирание хлама в интернете на уровне прочтения вам статей в вики или цензоре, явно не входит в компетенцию инженерно-технических служб любой авиакомпании.
    22:53
    04.11.2015
  • Константин А., ложь. Территория, вычисленная комиссией настолько велика, что невозможно сделать однозначный вывод. Однозначный вывод сделала фирма-производитель, но её доказательства комиссия не рассматривала. Результат получался обратный заказанному.
    22:58
    04.11.2015
  • обычный посетитель, после взрыва самолёт хаотически вращается. Также меняется их вектор тяги. Если они ещё работают.
    23:04
    04.11.2015
  • Александр Шульц, не всегда вращается , но не столь важно суммарный вектор ускорения в любом случае - только к земле
    00:11
    05.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.