Командир A320 в последние минуты жизни выламывал дверь кабины топором

Крушение Airbus A320 во Франции (397)
Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции
Пока второй пилот Андреас Лубитц маневрировал самолет к земле, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу, пишет немецкая газета Bild.

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Командир разбившегося во Франции самолета авиакомпании Germanwings в последние минуты жизни пытался взломать закрытую дверь кабины пилотов, пишет газета Bild, ссылаясь на источник, знакомый с ходом расследования.

По данным следователей, пилот рейса 4U9525 вышел из кабины пилотов на несколько минут в туалет. Вновь открыть дверь кабины пилотов ему не удалось, так как она оказалась заблокирована.

Командир настойчиво просил своего коллегу — второго пилота Андреаса Лубитца — открыть ему дверь. "Пока второй пилот маневрировал самолет к земле по непонятным причинам, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу", — говорится в сообщении немецкой газеты Bild со ссылкой на источник в правоохранительных органах, знакомый с ходом расследования. Согласно заявлению главы компании Germanwings, самолет падал порядка восьми минут.

Представитель авиакомпании Germanwings подтвердил, что топор был на борту разбившегося самолета. Этот инструмент является частью "инвентаря безопасности A320", отметил представитель авиакомпании.

Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе Французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек.

Прокурор Марселя Брис Робен заявил в четверг, что действия второго пилота можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно. По словам Робена, в первые 20 минут полета оба пилота вели нормальный разговор. Когда командир самолета вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера. Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог.

В мире
Обсуждение
71 пользователь оставили 144 комментария
  • Что-то очень быстро все расследовали, даже года не прошло... А расследование малайзийского Боинга подзатянулось...
    11:04
    27.03.2015
  • Что интересно что после трагедии боинга на Донбассе о расследовании до сих пор тишина , зато с этим случаем уже на следующий день были подробности
    10:54
    27.03.2015
  • Sergey Churakov, специалисты не делают таких грубых ошибок...
    20:22
    27.03.2015
  • popovign, Залепил бы камеру - знали бы точно кто виновен. А так тупо сваливают на парня всю вину. Читаю вот авиафорум летчиков... они между прочим тоже согласны на камеры.
    20:50
    27.03.2015
  • Михаил Сафронов, глупости, никогда летчики не согласятся на это. Зачем им палиться? Видимо, это списанные.
    21:07
    27.03.2015
  • Дмитрий А.Т., а дверь он заблокировал до инсульта или после? Что-то у Вас синус с косинусом совсем не сходятся
    21:51
    27.03.2015
  • А где хваленые методы вмешательства с земли в управление самолетом? Говорят, что спецслужбы давно это умеют делать, дистанционно приникая в электронику самолета, и управляя самолетом, отключая от этого пилотов.
    21:52
    27.03.2015
  • И ни одной СМСки от людей в самолёте,пока лётчик "выламывал дверь топором "
    21:59
    27.03.2015
  • popovign, К сожалению, мой дорогой друг, компьютер не заменит думающего человека.Вспомните случай с Иркутским Боингом, когда пилоты просто не "заметили", что реверс не сработал и дали "газу"для быстрого торможения. Результат - тяжелая катастрофа - выкат за полосу, врезался в гаражи, взрыв, пожар. Вывод - пилот должен пилотировать, инженер - следить за работой бортовых систем.Современный самолёт превращает пилота в оператора.
    Причем приходят работать совсем мальчишки не имеющие навыков работы на самолетах попроще (Ан-2, Ан-24 ) где надо думать головой .Главный критерий - знание английского. А в этом конкретом случае третий член экипажа был бы решением всех проблем.
    22:48
    27.03.2015
  • Алексей Радченко, если 2 пилота не увидели, то какие гарантии, что бортинженер увидел бы, что реверс не закрылся? В транспортной авиации он есть, и что там борта не падают по вине людей? Конечно, системы несовершенны, но думаю, что никто не пойдет на увеличение экипажа
    22:58
    27.03.2015
  • в ответ пользователю Владимир П.(показатьскрыть)
    Владимир П., а кто на земле об этом знал, что там такое происходит?
    23:00
    27.03.2015
  • popovign, После приземления пилоты смотрят на выдерживание направления на пробеге. Приборная доска просматривается только боковым зрением. при недостаточном опыте или успокоенности( ведь уже приземлились) можно просмотреть неисправность. А вообще буржуи экономят на всём. на пилотах - сам бог велел.Поставил компьютер - одноразовая затрата - зато убрал затратного каждый месяц члена экипажа.Или вот например компания ПанАм стали класть в завтрак пассажиров две оливки вместо трёх. В результате в конце года получили прибавку в несколько миллионов зелёных.
    Нельзя экономить на экипаже - каждый будет занят своим делом.Свалили всё на пилота , а в результате повышенная усталость , утомляемость и т. д..
    Экипаж в транспортной авиации так же зависит от типа самолёта. И так же на некоторых иномарках не предусмотрен инженер.есть бортоператоры отвечающие за груз. На наших самолетах борт иженеры есть на всех. И , заметьте, падают они очень редко.
    00:16
    28.03.2015
  • masha машева в ответ пользователю popovign(показатьскрыть)
    popovign, а вы слушали?
    00:23
    28.03.2015
  • в ответ пользователю masha машева(показатьскрыть)
    masha машева, Я нет, но комиссия 100% слушала. И много чего другого, что мы не знаем
    00:30
    28.03.2015
  • Алексей Радченко, я статистику не изучал, но падения бывают разные. Мы сейчас говорим лишь об ошибках экипажа. На каких моделях их больше я просто не знаю и потом надо ещё и общий налет учитывать. А я помню как хоронил ребят на ми-8 из-за ошибки командира, правда он выжил. А у них там в кабине их трое сидело
    01:26
    28.03.2015
  • popovign, В этом случае ошибка не экипажа, а ошибка системы безопасности при допуске к полётам. Поэтому и ратую за третьего члена экипажа. Сейчас многие авиакомпании срочно вводят правило "четырёх глаз", когда место отсутствующего
    пилота занимает борт проводник. НО ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ когда печень отвалилась. Людей не вернёшь.
    09:14
    28.03.2015
  • Маша Ружка, кто этот топор добавил? Производитель самолета считает что пилоты всех авиакомпании психи и добавляет к каждому самолету, или авиокомпания знала, что нанимает психов и добавляла только к своим самолетам? Как защитить самолет с топором на борту от кандидаты в пилоты и неподвластным авиакомпании психам?
    14:15
    28.03.2015
  • D Vitovt, а смысл-то? Ради чего на борту есть топор и как теперь остановить психов с топором не бегать по салону в поисках того топора?
    14:19
    28.03.2015
  • Наби Шаматов, в сети гуляют утверждения об испытании нового оружия самолетного базирования. Вот и попал борт под раздачу, а теперь пытаются заметать следы. Неплохо объясняет и мистическое появление топора, и неожиданную "утечку" почему-то за океаном, и неуклюжее продавливание данной версии. Они еще отломки не собрали, а уже расследование закончилось. Прокурор на втором дне расследования уже делает изъявления для СМИ...
    14:27
    28.03.2015
  • Маша Ружка, якобы нажимающий кнопочку изнутри был без сознания. В самом начале оба пилоты были без сознания.. Через день вдруг очнулись и версию подкорректировали: второй ровно дышал на двоих, а первый ломал дверь.
    14:32
    28.03.2015
  • snob62, не подскажете где в А320 находится пожарный щиток? Небось у каждого под сиденьем...
    14:48
    28.03.2015
  • masha машева, французский прокурор откровенно врет. Альпы в его понимании всего лишь одна изолированная вершина в поле. Во время якобы плавного снижения никто из 150 пассажиров не заметил, что горы пролетают прямо под телом самолета. Датчики об опасном приближении к земли у Ту-154 были, а у якобы модерного А320 нету.

    Следствие обязано выяснить каким образом смоленская береза получила шенгенскую визу.
    14:58
    28.03.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.