Американский профессор: Киев проигрывает войну по всем фронтам

Украинские военные в районе города Счастье в Луганской области. Архивное фото
Обвинять во всех своих военных неудачах Москву - стандартная реакция киевских властей. Но правда в том, что Украина никак не может признать собственные военные провалы, считает профессор Нью-Йоркского университета Марк Галеотти.

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Киев по всем фронтам проигрывает войну против ополченцев в Донбассе, пишет эксперт по глобальной политике Нью-Йоркского университета профессор Марк Галеотти для Business New Europe.

"Что Украина делает неправильно с военной точки зрения? Исключая не подлежащую сомнению решительность некоторых отдельных отрядов <…>, ответ будет таким: на настоящий момент неправильно все", — пишет Галеотти.

Украинские солдаты. Архивное фото
Генштаб: на западе Украины больше всего уклоняются от мобилизации
Сам профессор в украинском конфликте придерживается стороны нынешних киевских властей. Однако, по его словам, даже если Россия помогала ополченцам, этого недостаточно, чтобы Киев мог оправдать свои военные неудачи.

По словам эксперта, обвинить во всем Москву — "стандартная реакция Киева". В реальности же все не так просто: правда в том, что Украина никак не может признаться в собственных военных провалах, подчеркивает Галеотти.

На его взгляд, главная проблема киевской армии — в отсутствии осмысленной стратегии. Киев не знает, чего на самом деле хочет: окружить ополченцев и осадить Донецк; сдерживать ополченцев, рассчитывая, что экономическое и политическое давление на Москву им поможет; существенно отбросить линию фронта? Из-за неубедительности и раздробленности действий украинской армии война, которую ведет Киев, больше похожа на уличную потасовку, считает автор.

По словам профессора, он не знает, кто в большей степени в этом виноват: политическое руководство либо военное или оперативное командование.

Галеотти подчеркивает, что не может дать точного ответа на вопрос, по какой причине украинская артиллерия обстреливала мирное население: чтобы "наказать" его или же просто из-за отсутствия квалификации или точных данных для наведения на цель.

Еще один фактор, на который обращает внимание профессор, подорванный боевой дух украинской армии. По его словам, неумение его поддерживать является характерной особенностью для большей части украинских войск.

В мире
Обсуждение
55 пользователей оставили 88 комментариев
  • просто он не знает укров с их идейными кумирами в лице бандеры да шухевича!те херои были по кустам со стариками да детьми воевать и потомки их такие же херои!а вывод прост:одно деловоевать за призрачное евробудущее и другое-за место где родился вырос где твои семья друзья соседи которых пришли истреблять ....
    10:27
    28.01.2015
  • Скажу больше!!!Будь на месте армии хохлов,американская,то было бы то же самое!!!!Ни те,ни другие,не умеют воевать!!!
    10:28
    28.01.2015
  • Oleg-kr66, Верно! Западу нужны новые колонии в качестве рынков сбыта своей продукции и дешевой рабочей силы. ВОТ И ВСЕ!!! Поэтому Украина ни когда не будет процветающей страной, присоединившись к ЕС!!!
    15:37
    29.01.2015
  • сказано же ...когда бог хочет наказать каких либо двуногих ТВАРЕЙ ...он лищает этих тварей РАЗУМА ...Краина- яркий пример ....
    16:16
    29.01.2015
  • MArt ., - Микола, ну как твои дела после присоединения Украины к Евросоюзу?
    - Хреново! Мой завод - закрылся. Я - безработный, здоровый мужик, сижу без дела дома. Жена, профессор - моет полы в Париже. Дочь - проститутка в Италии. Сын - вышел замуж за немца. А во всем виноваты москали! Предупреждали же они нас - не лезте в Европу - хуже будет! И ведь знали же, сволочи, что мы им назло туда попремся!!!
    16:28
    29.01.2015
  • Oleg-kr66 в ответ пользователю vitaliyfromkyiv(показатьскрыть)
    vitaliyfromkyivvitaliyfromkyiv, Времена, когда Украина жила при Яныке, еще не раз вспомните добрым словом. Да, воровал. Но не было убитых и искалеченных детей, стариков и женщин без крыши над головой. Платилась зарплата, пенсии и соц. пособия. А что сейчас стало лучше? Списывать свои беды на России Киев просто не имеет права. Пусть в начале "евромайдана" объяснили народу , в основном из глубинки, что такое ассоциация с ЕС, и что вступление в нее ничего не решает, не дает никаких льгот. И это подвешенное состояние может длиться десятилетиями. А что говорили власти народу? давайте скинем Януковича, подпишем все бумаги с Ес и на утро проснемся в раю. Будете работать и жить в Европе, и вообще станете европейцами. Что кричал Яценюк в микрофон на майдане." Я пойду до конца. Если пуля в лоб, так пусть пуля в лоб. Я готов погибнуть за свободу" За чью свободу? И чьи жизни он сейчас кладет за эту "свободу"? Трус и лицимер. Геройствовал с микрофоном а сейчас боится даже выйти к шахтерам на площади. Но как говорится;-" У народа та власть, которую он заслуживает". Восхваляйте Бандеру, Шухевича, ходите с факелами, крушите памятники и жгите церкви. Это то, к чему украина шла 23 года. А пришла к разрухе,и к крови. Да! Булочки и печенья Нуланд отрыгнулось народу очень и очень горько и больно. А кто их звал на баррикады, гонит на передовую, практически сводит в могилу и в безвестность целое поколение Украины, живут и при свете и при горячей воде и ресторанных обедах и ужинах. Откройте глаза. украинцы!
    16:52
    29.01.2015
  • ..."подорванный боевой дух украинской армии"... это самое главное замечание... ну не хотят молодые пацаны ВСУ воевать за продажные киевские власти, да и просто воевать не хотят, а мобилизованные так же не хотят, потому как семьи нужно кормить, ведь пока воюют кто то же должен кормить их семьи, а кто будет кормить, если, с позволения сказать, государство в разрухе. А ополченцы свою землю берегут, и за свои дома воюют, ЗА ИДЕЮ!!! а какая идея в ВСУ и нац.гвардии???....
    17:56
    29.01.2015
  • Голос Разума, если бы у Саддама на тот момент были бы Российские С-300, я бы посмотрел на потуги америкосов в этом плане. Выше уже писали их манеру ведения войны, ковровые бомбардировки, ракетные удары, и уже после этого вводится сухопутное воинство, вот вся стратегия, а там где такое не возможно, Афганистан, то там дальше дувалов носу не кажут. Пример их ведения боя, фильм "Падение Черного ястреба", провальные операции их спец служб, покопайтесь в инете, там за редким исключением множество примеров их " Воинства")))... Их война не за идею, за бабло, за бабло много не навоюешь...
    18:22
    29.01.2015
  • vitaliyfromkyiv в ответ пользователю Oleg-kr66(показатьскрыть)
    Oleg-kr66, по порядку. Во первых я киевлян, и видел события изнутри. Во-вторых, нет не во всем виновата Россия. Мы виноваты сами, что не развили энергонезависимость. Американцы, конечно, тоже империя, чего только Ирак стоит. Да, в Европе нас никто не ждет, но нам нравиться пример Польши, тоже славяне, и нечего менталитет не помешал жить по нормальными правилам. Ну не хотим мы жить с тонущей во лжи Россией, с ее постоянной манией величия(уже и победу во второй мировой на 70 процентов приписали). США, как и любая страна отстаивает свои интересы в первую очередь, конфликт глобально никому не выгоден, потому что, это расшатывает мировую экономику, сейчас борьба не ресурсы идет, а за интеллект, сравните Эпл и Газпром. Я верю фактам а не домыслам или "теориям заговора". Ваше оружие, ваши лидеры "Днр", ваши ФСБшники в Донбассе , ваши военные тихо похороненные в Ростове, наши матери, оплакивающие своих сыновей, сбитый вашим Буком Боинг, недавние жертвы в Волновахе и Мариуполе, погибшие от вашего оружия. Это называется необъяленная война, и это все факты. И это все на нашей территории, о какой глупости Вы говорите?! Вы на нас напали, а виновата Америка! ЗЫ. Сегодняшняя реальность это полный сюрр, тут согласен, постепенно откажемся, да частично это так...но это неизбежность, а не покупать товары из России это реально.
    18:25
    29.01.2015
  • vitaliyfromkyiv, из всех бывших республик СССР, только вы нож в спину воткнули. Что касается чзыка и прочего, что то не видать, чтоб Россия другим бывшим республикам навязывала свои условия. Из всех бывших республик, только Украине газ по самым низким ценам продавали, так нет, этого мало, стали красть, тут ваши правители сами виноваты, и газ подорожал еще до Яныка. Вспомните тут же Кучму со сбитым российским самолетом и его хамским ответом " мало ли несчастных случаев случается в мире", Ющенко с его героизацией Бендеры и Шухевича "!борцов с советами" Янык тут учавствовал? И не кто не испугался, что украина удет в ЕС, флаг вам в руки, просто экономика двух стран была завязана меж собой, и резкий уход был бы вреден для обих стран, или работягам украины не нужна работа? на какие рынки бы ориентировалась украинская оборонка? а ведь это не на европейский рынок сало перевезти, тут технологии, да чего еще обьяснять, если не дурак, сами понимаете, и что то не больно российская оборонка сейчас страдает, от того что от Украины нет сейчас ни чего... сами справились...
    18:33
    29.01.2015
  • Алексей Пархомей, много чести, кто же потом денег даст порошнЕ???
    18:34
    29.01.2015
  • Валентин Поляков, Царь и даст
    23:00
    29.01.2015
  • Oleg-kr66 в ответ пользователю vitaliyfromkyiv(показатьскрыть)
    vitaliyfromkyiv, А в Киеве уже приписали Боинг на Россию? Быстро. Хотя они это в течение часа "определили". Так бы на ситуацию в стране реагировали. И я так понял выводы ОБСЕ по поводу того что стрельба шла со сторону ВСУ Вас тоже не интересуют? и у провокацию устроенную в Мариуполе и с последующим "задержанием" диверсанта по прозвищу "гаишник" тоже для вас неоспоримо? И ляпы СБУ с этим "диверсантом" тоже мимо кассы? Почему все в Киеве становится ясно уже в течение часа? Вам не кажется это подозрительным? И то, что провокации с автобусом и с обстрелом Мариуполя происходят на следующие дни после приезда в Киев американских представителей. Не странно? И происходят они в те моменты когда армия Украины просто тупо бежит побросав своих раненных и оружие. Мы напали?))) ну это уже и не смешно даже. Начальник генштаба Украины на брифинге сказал что в Украине нет Российской армии.
    23:58
    29.01.2015
  • Валентин Поляков, Ну, в принципе, согласен. Детали покупали бы дальше на рыночной основе. О резком уходе никто и не говорил, имплементация соглашения занимает годы. Была скидка на газ, но и были преференции по размещению флота, как бы не думаю, что Россия потерял много от скидки на газ, ведь не просто так скидку давали. Ну мало ли кого мы тут героизируем, в России сейчас многие Сталина реабилитируют. А Сталин уничтожил 7 млн. Украинцев, да и Русских тоже особо не щадил. Во второй мировой был Власов, был СС Дон, на стороне немцев. Много чего было, и оккупация Польши в 39 и финская компания. В любой случае договорись о том что мы разные гос-ва. Как бы есть наши внутренние дела. Вопрос в другом, мотив почему Россия помогает "повстанцам" это защита русского населения, но так свободно, как русские в Украине украинцы себя не чувствовали. Вот под Мариуполем недавно защитили русскоязычных, аж 31 человек сейчас под защитой, много ли среди них было "бандеровцев". Вы,наверное удивитесь но даже Львов на 40% русскоязычный. В любом случае, скакали мы на майдане или нет, говорим ли мы по русски или нет, не было причины идти на нас войной. Валентин, посмотрите на территории, которые под протекторатом России, я имею ввиду Грузию, Приднестровье, ну где процветание?Плохие плоды на российском дереве. Насчет самолета сбитого при Кучме, да признаем, виноваты, таи и вышли же на Майдан, против его приемника, надоел нам бардак. Мандан не был антироссийский, он был антибандитским, Еще раз, были перегибы, но не более 10% из 100%. В парламент, ни "Правый Сектор" ни "Свобода" не прошли, что тоже было показателем, что победили либеральные взгляды.
    00:10
    30.01.2015
  • vitaliyfromkyiv в ответ пользователю Oleg-kr66(показатьскрыть)
    Oleg-kr66, Ну не правду вы пишете, точнее икажение (это еще хуже).
    1. Церкви не жжем и не собираемся
    2. Крушим памятники Ленину..выглядит ужасно, но это лучше, чем Сталина реабилитировать.
    3. Яценюка никто не боготворит, придет время народ и с него спросит.
    4. Шухевич выдающийся украиский деятель. Опять же - наше дело.
    5. Янык не просто воровал, он очень много воровал, очень.
    6. Перепутана причина и следствие, много убитых "благодаря" российскому оружию на Донбассе.
    7. Ни один из ваших доводов не оправдывает то, что вы пошли на нас войной.
    00:21
    30.01.2015
  • vitaliyfromkyiv в ответ пользователю MArt .(показатьскрыть)
    MArt ., Мой ответ вам заблокировали модераторы(((
    00:22
    30.01.2015
  • Дими Дмитриев, Возможно, но на рынке сбыта должны быть деньги, что бы купить европейский товар, а для этого нужен определенный уровень развития страны. Скажем, терять нечего, мы и так на дне, понятно, что до уровня Германии мы не поднимемся, но до уровня Польши вероятно, что тоже неплохо. Насчет дешовой рабочей силы, я сам 2 года прожил в Испании, работал на мясокомбинате, и еще на 2 работах, смог собрать чуть-чуть денег, купил участок , потом еще 8 лет строил дом, да тяжело, но у моих сверстников и гостинки нет. То есть, был старт, такие же процессы происходили по всей Европе, я имею ввиду трудовую миграцию, и это нормально. Как бы мы не самые тупые, Украина в пятерке фрилансеров по IT, думаю, что при более-менее честных правилах игры, кой чего бы добились.
    00:31
    30.01.2015
  • vitaliyfromkyiv в ответ пользователю Oleg-kr66(показатьскрыть)
    Oleg-kr66, Так, не Киев приписал, скажем так, я там не был, но я на луне не был, но уверен, что она есть. И подробно анализируя, информацию в сети я уверен в этом на 90%, В пользу этого факта, говорит то, что до этого повстанцы сбили не одно воздушное судно Украины. С гаишником выглядит достаточно подозрительно, но в сети масса видео самих Мариупольцев, о том откуда прилетели снаряды. Может и странно, но обратных доказательств нет.
    00:41
    30.01.2015
  • MArt . в ответ пользователю vitaliyfromkyiv(показатьскрыть)
    vitaliyfromkyiv, клоун тебе еще не рассказали? Твой генерал из ген штаба заявил, что на Украине ВСУ не воюет с Российской армией... так кто на кого напал?
    07:12
    30.01.2015
  • MArt . в ответ пользователю vitaliyfromkyiv(показатьскрыть)
    vitaliyfromkyiv, а в Донецке несколько тысяч людей от обстрелов ВСУ полегло и кто Вас заставляет обстреливать мирное население? и почему Россия не должна защищать русских? Прекратите стрельбу по мирным городам, расследуйте честно события в Одессе 2 мая...
    07:17
    30.01.2015
  • vitaliyfromkyiv, vitaliyfromkyiv, Виталий, ни кто Сталина не реабилитирует, и это правда, да врятли реабилитируют. Власова ни кто не героизирует и памятник ему ни кто не ставит, предатель он и есть предатель, и это любой скажет, а ваших Бендеру и Шухевича героизируют, памятники им ставят. День защитника отечества не отмечают в день рождения Власова, в отличии от 14 октября, дня создания УПА (бендеровцев). Насчет того что Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье живут бедно, согласен, но кто сказал, что эти республики Россия будет содержать? Помогли в тех бедах которые были на тот момент, а далее сами, раз независимые, то решайте проблемы сами, нужна будет помощь Россия поможет. И наконец Донбасс, ведь и войны то могло не быть, ведь народ дал понять Киевским властям, что им не по душе тот передел(беспредел) который произошел в феврале 2014, Вместо того чтоб власти прислушаться, туда стали посылать боевиков с майдана, разве не было этого? Разве не разгоняли демонстрантов, которые были против захвата власти в Киеве? Значит в феврале власть захватили правильные революционеры, а в Донбассе, Харькове, Одессе были неправильные??? их надо было силой задавить???? почему Россия стала помогать Донбассу? потому что уж очень много крови пролилось на майдане в Киеве, уж очень много боевиков стояло в месте с обычными демонстрантами и пряталось за их спинами, а ведь ни что не угражало им(демонстрантам) Янык то не допустил кровопролития между беркутовцами и простым людом, которые пришли вполне с правильными требованиями. А кто то на этом с играл, даже не будем кивать в ту сторону, Вы и сами понимаете. Вот глядя на все эти ужасы(на взгляд обычного человека далекого от крови) Россия и стала помогать Донбассу, сначала моральной поддержкой, а уж когда пули засвистели, то и другим в отместку. В Крыму, так же хотели поднять беспредел, если вспомнить противостояние около законодательного собрания Крыма. Но не получилось, не дали. Поверьте, большое количество народа России не желает зла Украине, даже я, у которого родственники по линии жены сейчас находятся в Донецке, Зугрессе. Зовем к себе - не едут. Народ России против того, что б Россию стали грязью поливать, то что в России стали видеть врага, даже те, с кем не давно общались как соседи. Против вашего руководства, которое изо дня в день внушает, что Россия враг номер один. Устал писать)))... вообщем пока у власти ваши руководители, которые заведут вас в тупик, нам придется терпеть всё это. и последнее,
    ..."В парламент, ни "Правый Сектор" ни "Свобода" не прошли, что тоже было показателем, что победили либеральные взгляды"... не ужели Порошенко не может прекратить войну? Что это за президент и главно командующий, который одним приказом не может прекратить стрельбу по городам, если он со всех трибун высказывается за мир, я не думаю, что ополченцы проигнорят такой шаг, ведь им не дадут те же жители Донбасса, продолжать войну. Пусть сядет за стол переговоров сам, а не посылает Кучму, который по факту НИ КТО. Сам седят и скажет что хватит ребята, повоевали и всё. Но думаю что это уже запоздало, это надо было еще в мае прошлого года говорить и садится, после стольких смертей, после столько детских смертей. полсе стольких обманов (2-х якобы перемирий, когда мир был нужен для наращивания войск и техники) ему(порошенко) уже будет с трудом верится на его слово. Доверие исчерпано...
    13:10
    30.01.2015
  • vitaliyfromkyiv, Я буду только рад, если Украина по уровню жизни обгонит не только Польшу, но и Германию. Вместе с тем хочу заметить: война и повышение уровня жизни вещи несовместимые. Кончайте воевать и начинайте процветать. Тогда Бог вам в помощь.
    15:51
    30.01.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.