Украинские силовики заявили, что вернули позиции в аэропорту Донецка

Ситуация в ДНР и ЛНР. Январь 2015 (866)
Вид на здание аэропорта Донецка. Архивное фото
Официальный представитель спецоперации украинских силовиков Андрей Лысенко заявил, что военные Украины снова полностью контролируют донецкий аэропорт и расчистили пути для подвоза подкрепления и боеприпасов.

КИЕВ, 19 янв — РИА Новости. Официальный представитель спецоперации украинских силовиков Андрей Лысенко заявил в понедельник, что военные вернули свои позиции в аэропорту Донецка.

Автомобиль Красного Креста. Архивное фото
МКК выразил обеспокоенность эскалацией насилия в районе Донецка
Аэропорт Донецка в последние дни стал самой горячей точкой возобновившихся на востоке Украины боевых действий. В МИД РФ считают, что события последних дней подтверждают опасения о намерении Киева силовым способом разрешить ситуацию в Донбассе, что может "похоронить надежды на урегулирование кризиса". В свою очередь, МИД Украины заявил, что донецкий аэропорт закреплен за украинскими военными в соответствии с минскими договоренностями.

"Все, что было за последние дни — это было возвращение статус-кво, наши военные снова полностью контролируют этот объект, есть подкрепление, есть возможность теперь спокойно заводить и подкрепление, и боеприпасы… Нам удалось расчистить несколько путей для того, чтобы можно было обеспечивать аэропорт и наших оборонцев всем необходимым, чтобы выполнять свою задачу", — заявил Лысенко.

Вид на разрушенный аэропорт Донецка
МИД Украины: донецкий аэропорт закреплен за силовиками
Ранее в понедельник глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко обвинил Киев в нарушении перемирия и атаке на Донецк, призвал ОБСЕ заставить власти Украины выполнять минские договоренности. Ополченцы заявили, что силовики за минувшие сутки более 50 раз обстреливали Донецк, в результате погибли не менее девяти мирных граждан, еще 44, в том числе четверо детей, получили ранения.

Власти Украины начали в апреле 2014 года в Донбассе силовую операцию против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. По данным ООН, жертвами конфликта стали более 4,8 тысячи мирных жителей. Девятого декабря в Донбассе вступило в действие очередное перемирие. Однако с 9 января интенсивность обстрелов в регионе возросла.

В мире
Обсуждение
41 пользователь оставили 122 комментария
  • Ольга, таких, как Вы, никто и ни в чем не убедит. Даже когда Вас будут насиловать бравые хлопчики из "Азова" или "Донбасса", Вы будете твердить: "Того не може буты, цэ - москальская пропаганда..."
    16:24
    19.01.2015
  • Ну так покажите какое-нибудь видео из аэропорта. Почему-то последнее время там только ВСН и российские корреспонденты видео снимают.
    15:59
    19.01.2015
  • в ответ пользователю Богдан Гатила(показатьскрыть)
    Богдан Гатила, про автобус вроде все понятно что взрыв от мины а не фугаса, плюс пулевые пробоины помимо осколочных, следовательно, это косяк ВСУ, аэропорт согласно минским договоренностям территория ДНР, а как же отвод войск, че вы там засели, не хотели уходить - нате получите. Будете дальше по жилым кварталам палить и мирных жителей убивать - еще огребете. Как жизнь то наладить если артиллерия по тебе фигачит, при чем тут нефть вобще, она вверх полезла???? Я тебе говорю завязывай с этими наркотиками.
    22:30
    19.01.2015
  • Сергей П. в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Mikhaell, это когда же украинцы гнобили русское население? ты где такое прочитал? На "Русской весне" наверное?)))) Какого референдума, с явкой 146% который был))))
    22:45
    19.01.2015
  • Сергей П. в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Mikhaell, плохо читал ты... 1721 год начало Россия как государства, до этого было Московское государство. А Русь была только Киевской .... ru.wikipedia.org/wiki/Московское_государство
    22:53
    19.01.2015
  • Богдан Гатила в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Mikhaell, ОБСЕ понятно прямо противоположно
    22:57
    19.01.2015
  • в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., первое - из первых уст, второе - проголосовали за 96,77% крымчан, явка - "Общая цифра по АРК (автономная республика Крым) — 1 миллион 250 тысяч 427 (человек), в процентном отношении 81,36%

    РИА Новости ria.ru/world/20140316/999740754.html#ixzz3PIt9maoO
    23:00
    19.01.2015
  • в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., набери в википедии тупо - россия и прочитай происхождение названия, там вроде ясно написано - официальный статус слово «Россия» приобрело после венчания Ивана IV на царство в 1547 году, когда государство стало называться Российским царством! И че ты пристал с киевской русью, город знакомый? Между прочим, до Киева столицей был Новгород и это было Древнерусское государство. Иди книжки читай
    23:11
    19.01.2015
  • в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Mikhaell, лучше порекомендуйте посмотреть им документальный фильм, Романовы. В фильме часто используют карты с указанием границ в разные периоды времени правления династии Романовых. Кстати, Киев там видно хорошо под правлением литовской и польской княжеств.
    23:16
    19.01.2015
  • в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., кстати Русские уже заявляли о готовности повторить референдум при любых наблюдателях, но все обошли это вниманием, видимо потому что итак все будет понятно какие будут итоги.
    23:21
    19.01.2015
  • Сергей П. в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Mikhaell, так никто не верит данным этого "референдума", не говоря что по российским законом такой референдум незаконен (минимум пятерочка светит), как в прочем и по украинским законам тоже. а 146% я упомянул в свете того как умеют фальсифицировать данные в России...
    23:34
    19.01.2015
  • в ответ пользователю Богдан Гатила(показатьскрыть)
    Богдан Гатила, про боинг им тоже много чего понятно было, когда будут конкретные доказательства, тогда я с Вами соглашусь, к тому же водитель подтвердил версию с миной, а в случае с градом подтверждать было бы некому.
    23:50
    19.01.2015
  • в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., "1 декабря 1991 года состоялся Всеукраинский референдум, в бюллетень был включён вопрос «Подтверждаете ли Вы акт провозглашения независимости Украины?». Явка на референдум по республике составила 84,18 % (31 891 742 чел.), из которых 90,32 % ответили «да, подтверждаю», а 7,58 % «нет, не подтверждаю»[99]." ...... я вот думаю какой то сомнительный референдум был, какой то незаконный....... наверно Украина неправомерно с состава СССР вышла, под дулами автоматов полюбому.... дайте всем хохлам по пятерочке
    23:55
    19.01.2015
  • в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., Спокойной ночи, давай завтра в какой нибудь теме забьемся?
    00:02
    20.01.2015
  • Сергей П. в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Mikhaell, так заметь референдум 1991 года признал весь мир, в том числе и Россия, "референдум" 2014 года кроме России и нескольких ее сателлитов никто не признал....
    00:06
    20.01.2015
  • в ответ пользователю Богдан Гатила(показатьскрыть)
    Богдан ГатилаБогдан Гатила, на вашу украинскую шею даже комар не сядет.
    побоится что шея переломиться.
    02:58
    20.01.2015
  • в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Mikhaell, а что ты хочешь доказать Сергею П. Древнерусское государство (862 — середина XIII века).
    Столица до 882 года — Новгород, затем Киев.
    Русские княжества (середина XII века — начало XVI века).
    Русское государство (конец XV века — 22 октября 1721; до 16 января 1547 года — Великое княжество Московское, затем — Царство Русское).
    Столица — Москва, с 21 мая 1712 года — Санкт-Петербург.
    Российская империя (22 октября 1721 — 1 сентября 1917).
    Столица до 1728 года — Санкт-Петербург, в 1728—1732
    всё это. всё равно не докажешь. потому как у них своя история и украине
    согласно их истории уже 140миллионов лет. а человечеству всего
    около 100миллионов лет. так что на земле всё принадлежит хохлам. кроме пиндосии.
    03:21
    20.01.2015
  • в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., так это нормальный референдум. почему не признать.
    Украина наконец то состоялась как независимое государство. и что?
    что было дальше в течении 23х лет. всё растащили распродали влезли в огромные
    долги. а ни кто не мешал самостийной нормально развиваться. и винить в этом ни кого не надо. вы только сами довели самостийную до состояния в котором
    она теперь. и всю ту кашу которую вы сами заварили только вам придётся расхлёбывать.
    03:43
    20.01.2015
  • Ничего страшного как захватили так и оставят. Мы еще услышим о новых военных успехах ополченцев.
    06:56
    20.01.2015
  • в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., а вы в курсе что 6 кораблей НАТО, в это время находились в акватории черного моря и должны были занять место Российского черноморского флота. Страны которые входят в северо-атлантический альянс, кстати созданный сразу после 2 мировой и изначально направленный против советского союза, и не признали результаты волеизлияния людей, поскольку это было преградой продвижению альянса на восток.
    08:03
    20.01.2015
  • Видать перепутали с аэропортом Борисполь!
    10:09
    20.01.2015
  • Не знаю. когда это Тараса Бульбу запрещали? Недавно смотрел. Понравилось. Не хотелось бы осквернять священную кровь москвичей (москалей). Но гены сельских жителей (в самой Москве уже не разберешь) наполовину киевские. Князья переселяли на протяжении 150 лет каждую зиму (санным путем) с утварью. скотом по пять обозов за зиму, в каждом 100 саней=20 семей по 10 голов. А вообще-то Вы правы, притесняют русских на Украине. Города Винница, Черкассы исконно русские забиты до основания пенсионерами - русскими. Украинцам осталось отвоевать у кочевников Кубань и у природы Дальний Восток. А Новороссию отвоевали у турок, татар и ногаев русские. Ни одного украинца там не было. Пришли позже,
    " на халяву". Если бы хохлы не мешали. русские победили бы немцев еще в 1941. Я и предлагаю в отместку хохлам проклятым закрыть все украинские школы в России. Кто за?
    Конечно же, центр Земли - Московия. Украина - окраина. А то тут детей неверно учат. Якобы есть слово славянское Краина. Например, Сербская Краина. Тоже незаконное название.
    16:13
    20.01.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.