Ривольта: Европа портит отношения с РФ, подчиняясь чужим требованиям

Флаги России, ЕС, Франции и герб Ниццы на набережной Ниццы. Архивное фото
Откату в отношениях РФ и Запада способствовали решение Украины продолжить курс на сближение с НАТО и позиция Европы, которая остается трусливым соучастником и подчиняется чужим требованиям, полагает итальянский политик.

МОСКВА, 4 янв — РИА Новости. Отказ Украины от внеблокового статуса, политика Европы и новая военная доктрина России демонстрируют откат в отношениях между РФ и Западом, пишет итальянский депутат, эксперт по международным торговым отношениям Дарио Ривольта в своей статье для новостного онлайн-издания Notizie Geopolitiche.

Флаги России и США. Архивное фото
СМИ: Запад не учится на своих ошибках в отношениях с Россией
"Решение Украины продолжить курс на вступление в НАТО и новая военная доктрина России представляются шагом назад, по меньшей мере на двадцать лет, <…> и возвращают нас к проблеме, которая, казалось, уже был преодолена", — пишет Дарио Ривольта.

Ни у России, ни у США нет сегодня намерения развязывать настоящую войну, пишет Ривольта. Но, к сожалению, отмечает он, известно, что "международная политика часто строится на блефе и на демонстрации силы". История подтверждает, что ситуация может выйти из-под контроля против воли участников, продолжает Ривольта. Политические и экономические проблемы президента США Барака Обамы и президента РФ Владимира Путина, с одной стороны, могут послужить сдерживающим фактором в дальнейшей эскалации, с другой — наоборот, подтолкнуть к "перетягиванию каната с непредсказуемыми последствиями", считает эксперт.

Европа, по мнению автора статьи, остается зрителем и трусливым соучастником, который подчиняется чужим требованиям, и портит исторические отношения с Россией.

Остается надеяться, заключает эксперт, на появление какого-нибудь Киссинджера, который знает, что такое политический реализм, и будет действовать соответственно.

Напомним, президент Украины 29 декабря подписал закон об отмене внеблокового статуса страны и возобновления курса на вступление в НАТО. Практически одновременно с этим, пишет Дарио Ривольта, в России была представлена новая редакция военной доктрины, где НАТО приравнивается к основным внешним опасностям государства.

В мире
Обсуждение
16 пользователей оставили 48 комментариев
  • Сергей Демьянов, какой это кусок она оторвала? Назовите хоть один исторический объект в Крыму украинский? Если вы о русском изначально Крыме!
    11:22
    04.01.2015
  • Европа так и не рассмотрела, что цель американцев являться не Россия, а сама Европа.
    Европа как полностью подчиненный рынок сбыта американских товаров и доллара. С ее 600 млн. гражданами, которые мечтают о тихой и зажиточной Европе.
    При полной инфантильности и подчиненности ее США в политике.
    Вторая цель вытеснить Россию из Европы как торгового конкурента. Сделать это руками самих европейцев.
    10:50
    04.01.2015
  • псаки не уходи, например, аэродром "Нитка"
    15:15
    04.01.2015
  • псаки не уходи, замечательно. Так же, как не будет отдаваться аборигенам Австралия, просто по той причине, что есть международно признанные границы, так же незаконный отъём Крыма не будет признан мировым сообществом, за исключением самых одиозных режимов. А то, что "всего лишь с 1783" - ведь это с точки зрения истории совсем немного. До 1917 - всего-то 134 года. Даже после развала СССР прошло уже 23 года, мне кажется, совсем недавно всё произошло, на моих глазах.
    15:22
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, так он не Русский?
    15:34
    04.01.2015
  • псаки не уходи, если Вы о Крыме - украинский. По международно признанным правилам.
    15:37
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, Вот ипоказатель Вашего отношения к Крыму.*Отдаваться* что это такое. Вы у Крымчан спросили что они хотят?Естественно они не хотят с Украиной.Кстати многие Керымчане считают что Украина незаконно *аннексировала* Крым в 20-м веке . Если уж исходить из буквы закона то передача полуострова и ещё нескольких областей СССР к УССР Хрущёвым незаконна со всеми вытекающими
    15:49
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, Вы посты читаете?Я о Нитке вообще очём разговор был помните?
    15:55
    04.01.2015
  • псаки не уходи, я Вас не понял. "Нитка" - слишком мизерная вещь, чтобы о ней говорить. Для справки - аэродром, предназначенный для тренировок лётчиков самолётов, базирующихся на авианосцах. Чистых авианосцев у России нет, есть 1 (ОДИН) авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов".
    16:04
    04.01.2015
  • псаки не уходи, если Вы переходите к таким серьёзным высказываниям, то не худо бы аргументировать слова. Но как бы там ни было, а Россия признала Украину в существующих границах при распаде СССР и подписала Большой договор о дружбе. То есть, существовавшие границы были узаконены. Теперь же Россия их нарушила.
    16:17
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, Вас всё время тянет увести разговор в сторону.Про Нитку вообще-то Вы написали причём я так ине понял к чему.Во-вторых это объект далеко не мизерный уникальный да но не мизерный.Далее. этот объект. что не Русский (это я к началу нашего диалога . ответ на который я уже на протяжении 4-х постов не получил ) В четвёртых я очень увлекаюсь (как раз)водной и воздушной техникой(к сведению в планах построить 2-х местный вертолёт) . так что я знаю что такое и Нитка и авианесущий крейсер иавионосец но к нашему разговору это не имеет никакого отношения.
    16:30
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, что-бы аргументировать нужно просто почитать конституцию СССР.Кстати о границах-они до сих пор не определены.Этот вопрос завис в воздухе.В некоторых районах они проходят по середине населённых пунктов ис этим не согласна ниРоссия ни Украина и уж тем более местные жители
    16:42
    04.01.2015
  • псаки не уходи, да ради Бога. Что значит "русский"? Говорит на русском языке? Строили этнические русские? А если там была бригада азербайджанцев, к примеру? Что такое "русский объект"? Сегодня захватили - он РОССИЙСКИЙ, (а не "русский"). Завтра появится другой хозяин - что Вы скажете?
    17:06
    04.01.2015
  • псаки не уходи, каждый читает Конституцию на свой манер. Но! Если помните, Конституция СССР была принята в 1977 году, а Крым в этот момент входил в состав Украины. И какой же раздел Вы предлагаете мне почитать?
    17:12
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, то-же самое что украинский
    17:26
    04.01.2015
  • псаки не уходи, почитал и Конституцию СССР, и Конституцию УССР. Там совершенно понятно написано - Крымская область входит в состав Украины. Киев и Севастополь - города республиканского подчинения. Существует принцип - последний закон отменяет предыдущий, даже если это прямо не указано. Конституция - основной Закон. Любой независимый суд признает правоту Украины. Сбросил бы ссылку, но все мои сообщения со ссылками почему-то удаляют.
    17:28
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, то-есть Вы предпологаете что до 1977г мы жили не по конституции?А конституция 193какогото и192какогото не считается
    17:35
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, читайте.Конституция СССР 1936г . Глава 2 .Статья 18.
    17:42
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, согласен . но сделано-то было не по закону.Вэтом-то и кузькина мать заключается.
    17:49
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, извиняюсь год забыл написать 1936
    17:54
    04.01.2015
  • псаки не уходи, ничего там не заключается. Я же говорю - с принятием Конституции 1977 года все прошлые шероховатости не имеют никакого значения.
    17:55
    04.01.2015
  • Сергей Демьянов, вообще о чем спор? Нравиться воздух гонять?Не с кем пообщаться?Что за ахинея?
    По факту, кто на что имеет право, без таких понятии, как духовная связь(вам это не знакомо, по причине полного отсутствия души и других нравственных норм, у вас,извините уж за такие мои суждение, но я имею на них полное право).
    1791 — Турция признала аннексию Крыма по Ясскому миру.
    То есть, де факто Крым подчеркиваю РОССИЙСКИЙ.
    Касательно, конституции СССР, единственный наследник СССР с его долгами и прочим имуществом это современная РОССИЯ! Не Украина или Турция(наследница османской империи)! Это к тому что Украина на момент передачи Крыма, была частью СССР!
    То есть если кто-то и может оспаривать статус Крыма, то РОССИЯ как единственная наследница СССР!
    12 февраля 1991 года Верховный Совет Украинской ССР принял Закон «О восстановлении Крымской Автономной Советской Социалистической Республики».
    И ВНИМАНИЯ!-19 июня того же года упоминание о восстановленной автономии было включено в конституцию Украинской ССР 1978 года. То есть в конституцию 78 года включили упоминание о восстановления 91 года, примечательный факт).
    1 декабря 1991 года на всеукраинском референдуме 54 % жителей Крыма поддержали независимость Украины,В ТОЖЕ ВРЕМЯ прямой вопрос о выходе из СССР в формулировке референдума не содержался.Тоже примечательный факт!).
    26 февраля 1992 года по решению Верховного Совета автономии Крымская АССР была переименована в Республику Крым,а 6 мая того же года была принята крымская конституция, которая подтвердила данное наименование, а также установила вхождение Крыма в состав Украины на ДОГОВОРНЫХ отношениях.
    Даже не вдаваясь в правовые споры и прочее, и ТУПОМУ понятно, но конечно вам ЗАИНТЕРЕСОВАННОМУ лицу(в противном случае, зачем столько комментариев вы тут писали и спорили так ожесточенно), понять тяжело) . Был договор, между жителями Крыма и государством Украины, были вместе. Жители Крыма не захотели быть в составе Украины, провели референдум и вышли, ну не понравилось им, разорвали договор, в чем вопрос??!!
    Не имели права провести референдум?! Не имели право сказать свои голос и решить где им жить?! Имели и сделали!!! Современное международное право, а точнее разрушенное Европой и Америкой, международное право, когда сильное государство может бомбить и вводить войска в суверенное государства, без какого либо права, как в Сербии, Ираке и прочем, такое позволяет, так что ныть тут!
    А признают или нет, да признают куда денутся) Китай по факту признал, да и в переговорах по поводу санкции, больше фигурирует вопрос о поддержки со стороны России, Луганской и Донецкой республики. И еще не решен вопрос, вообще о факте будущего существования Украины как государства). Если так дальше будет продолжаться, велика возможность распада и исчезновение этой страны, история все покажет. Да и если как ВЫ пишите ИСТОРИЯ вас знакома, то вы просто ОБЯЗАНЫ знать что, то как будет толковаться она, мы узнаем лет через 50-100 минимум, если не больше, не нам современникам этих событий, судить как и что будет, да и об моральной и нравственной ценности их для истории. Напомню репрессии 20-50 годов, во временна их проведения не осуждались, а лишь спустя 40 лет. Да и то что Гитлер начал в 20 годах в германии, получило осуждение спустя лет 20, и это самые такие броские примеры истории). Ну и если уж быть полностью честными, историю, да и сильнейшим мира сего, будь то лидеры России, Украины, США, Европы, и вообще мирового сообщества, на наше с вами мнения и на наши комментарии по любому поводу, вообщем то начхать, это дермократия)Говорить могут все и что угодно, но толку от этого НОЛЬ!
    09:27
    07.01.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.