МЧС РФ направило в Индонезию два самолета для поиска пропавшего Airbus

Поиски потерпевшего крушение самолета малайзийской AirAsia (215)
Самолет Ил-76
После проведения разведки и определения масштаба поисково-спасательных работ в трехчасовую готовность к вылету будут приведены еще два самолета Ил-76 МЧС России с вертолетами на борту, которые могут проводить поисковые работы.

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. МЧС России направило в Индонезию два самолета с более чем 70 спасателями для оказания помощи в поиске малайзийского авиалайнера, пропавшего над Яванским морем, сообщил представитель ведомства Александр Дробышевский.

"Решением правительства РФ по просьбе индонезийской стороны МЧС России направляет группу спасателей для оказания помощи в проведении поисково-спасательной операции в районе крушения малайзийского аэробуса", — сказал он.

Дробышевский уточнил, что в Индонезию вылетели два самолета МЧС — Ил-76 и Бе-200.

Поиски пропавшего самолета компании Air Asia, Индонезия
Спасатели готовы возобновить поиски Airbus в связи с улучшением погоды
"Они доставят 72 спасателя государственного центрального аэромобильного спасательного отряда "Центроспас" и Центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер", а также высокотехнологичное оборудование, в том числе подводный телеуправляемый аппарат нового поколения "Фалкон", предназначенный для выполнения поисковых работ в прибрежных морских или внутренних водах на глубинах до 1000 метров", — сказал представитель МЧС.

На борту самолета также находятся эхолот-гидролокатор, компрессорное оборудование, лодки и моторы к ним, водолазное снаряжение и оснащение, необходимое для обследования подводных объектов, беспилотные летательные аппараты для поиска в зоне, где может находиться пропавший самолет.

"С помощью подводного комплекса, включающего в себя гидролокаторы бокового обзора, систему гидроакустического позиционирования и телеуправляемый аппарат, специалисты отряда имеют возможность обследования подводных объектов на глубинах до 300 метров. С его помощью ведётся сопровождение водолазных спусков при проведении подводно-технических работ в затруднённых условиях", — рассказал представитель МЧС.

После проведения разведки и определения масштаба поисково-спасательных работ в трехчасовую готовность к вылету будут приведены еще два самолета Ил-76 МЧС России с вертолетами на борту, которые могут проводить поисковые работы.

Объект в Яванском море, возможно, являющийся частью фюзеляжа пропавшего самолета авиакомпании Air Asia. 30 декабря 2014
Спасатели, вероятно, обнаружили фюзеляж Airbus в Яванском море
Отправившиеся в Индонезию спасатели имеют большой опыт проведения поисково-спасательной работы по всему миру как на воде, так и под водой. "Они давно получили заслуженное признание среди поисково-спасательных подразделений стран мира. Так, отряд "Центроспас" прошёл международную аттестацию по критериям INSARAG (международной консультативной группы по поиску и спасению). Ему присвоен уровень "Отряд тяжелого класса", который способен реагировать на крупные ЧС с особо сложными условиями", — сказал Дробышевский.

Airbus вылетел из индонезийской Сурабаи в Сингапур 28 декабря. Менее чем через час пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. Он получил разрешение обойти облачную зону, но не на набор высоты, так как в том же районе находились и другие самолеты. Затем авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту было 162 человека.

Спасатели МЧС России уже принимали участие в поисках самолета Sukhoi SuperJet-100 в этом регионе в мае 2012 года. Также в 2006 году самолеты-амфибии БЕ-200ЧС и спасатели тушили пожары в Индонезии на самых опасных участках в районе островов Суматра и Калимантан.

Какие еще ЧП происходили с малайзийскими авиалайнерами

Это не первый инцидент с самолетами малайзийских авиакомпаний в этом году. В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата. Подробнее о происшествии с рейсом MH370 читайте в хронике >>

17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось. Подробнее о ходе расследования крушения лайнера — в спецпроекте Ria.ru >>

В мире
Обсуждение
1 пользователь оставил 1 комментарий
  • Не смотря на то, что Индонезию нельзя считать каким-то нашим основным торгово-экономическим партнером, всё равно очень важно оказать помощь этой стране в организации поисково-спасательных работ. МЧС РФ регулярно участвует в подобных мероприятиях по всему миру и у наших специалистов есть тот ценный опыт, которым они могут поделиться с индонезийцами.
    13:53
    01.01.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.