Рейтинг@Mail.ru
В Южной Корее представлены итоги расследования крушения "Севола" - РИА Новости, 07.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Южной Корее представлены итоги расследования крушения "Севола"

© AP Photo / Ahn Young-joon, FileЗатонувший паром "Севол". Архивное фото
Затонувший паром Севол. Архивное фото
Читать ria.ru в
В апреле в Южной Корее в результате крушения пассажирского парома "Севол" погибли 304 человека. По делу были задержаны около 20 человек по подозрению в нарушении правил безопасности и в коррупции.

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Причиной крушения парома "Севол" в Южной Корее в апреле этого года стала перегрузка судна, его незаконная модернизация, а также резкая смена курса во время движения, передает агентство Франс Пресс со ссылкой на Генеральную прокуратуру Южной Кореи.

Затонувший южнокрейский паром Севол
Члены экипажа "Севола" пили пиво вместо того, чтобы спасать пассажиров
В апреле в Южной Корее в результате крушения пассажирского парома "Севол" погибли 304 человека. По делу были задержаны около 20 человек по подозрению в нарушении правил безопасности и в коррупции. Согласно материалам дела, капитан, которому грозит пожизненное заключение, одним из первых покинул тонущее судно под видом пассажира.

Согласно результатам расследования, которое проводилось на протяжении пяти месяцев, судно перевозило более 3,6 тонн груза — втрое больше рекомендуемого максимума.

Кроме того, в ходе расследования обнаружилось, что в 2012 году судно было модернизировано с целью увеличить его грузоподъемность, что нарушило остойчивость. "Паром фактически потерял способность удерживать равновесие", — приводит агентство цитату из сообщения прокуратуры.

Действия плохо тренированного экипажа также стали причиной крушения — как сообщалось ранее, паром весом в 6825 тонн шел по узкому каналу рядом с островом Джиндо и резко повернул на 15 градусов, в результате чего накренился и перевернулся. По данным агентства, своевременное реагирование сотрудников береговой охраны также могло спасти жизни многих погибших.

По данным южнокорейского KBS World Radio, в связи с делом о крушении парома обвиняются 399 человек, арестованы 154 человека, в том числе капитан корабля береговой охраны, который первым прибыл к месту крушения, но не предпринял должных мер по спасению людей.

Родственница пассажира с затонувшего у берегов Южной Кореи парома Севол
Операция по спасению пассажиров затонувшего парома "Севол". Фотолента

Как тонули пассажирские паромы и суда

14 января около 300 человек утонули в результате крушения парома на реке Белый Нил в Южном Судане. Беженцы из округа Малакаль сели на паром, спасаясь от вооруженных боевиков. Читайте подробнее >>

3 ноября 2013 года паром с туристами затонул неподалеку от курортного города Паттайя в Таиланде. Капитан, будучи в состоянии наркотического опьянения, сбился с курса и посадил судно на рифы, в результате чего в корпусе судна возникла пробоина. В крушении погибли 7 человек, 209 человек были спасены. Читайте подробнее >>

16 августа 2013 года у берегов Филиппин пассажирский паром MV Thomas Aquinas, следуя из порта города Себу в столицу страны Манилу, получил две пробоины при столкновении с грузовым судном Sulpicio Express 7 и затонул через несколько минут после удара. Погиб 51 человек, пропавшими без вести числятся 69. Никто из 38 членов экипажа Sulpicio не пострадал, и, включая их, спасены 750 человек. О других случаях читайте в справке РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала