Капитану затонувшего парома грозят обвинения по нескольким статьям

Крушение парома в Таиланде (22)
Накануне в Таиланде произошло крушение парома с туристами, погибли семь человек. Капитан судна находится под стражей.

ПАТТАЙЯ, 4 ноя — РИА Новости, Леонид Борисов. Полиция Паттайи днем в понедельник задержала капитана затонувшего в воскресенье пассажирского парома "Ko Larn Travel-1", заявил РИА Новости начальник городской полиции полковник Суван Чиеаунавинтханат.

"Капитан судна, 48-летний Саман Куанмыанг, гражданин Таиланда, задержан сегодня днем и сейчас находится на допросе в городском отделе полиции", — сказал собеседник агентства.

Капитану могут быть предъявлены обвинения в халатности и неосторожном управлении судном на море, что повлекло за собой гибель людей, сообщил полицейский.

При крушении парома семь человек погибли, 15 были доставлены на берег с тяжелыми травмами, из 209 спасенных более половины направлены в больницы. Морской департамент Таиланда объявил о начале расследования причин крушения парома, которое будет проходить параллельно с полицейским расследованием.

Паром, отправившийся в воскресенье вечером последним рейсом с острова Лан в Паттайю, по сведениям полиции был сильно перегружен и не был оборудован достаточным количеством спасательных средств. При выходе в море, вопреки правилам движения на воде транспортных средств подобного класса, команда не обеспечила пассажиров спасательными жилетами, которых на судне было намного меньше, чем пассажиров.

Паром "Ko Larn Travel-1" был одним из шести подобных двухпалубных деревянных паромов, принадлежащих компании "Ko Larn Travel". Полиция и сотрудники Морского департамента Таиланда в ближайшее время займутся проверкой деятельности компании: по имеющейся у полиции информации, суда компании часто выходят в море перегруженными, а их двигатели и оборудование часто выходят из строя, сообщает в понедельник Третий национальный телеканал Таиланда.

Когда еще тонули паромы и пассажирские суда

3 октября 2013 года у берегов итальянского острова Лампедуза потерпел крушение баркас, перевозивший более 500 нелегальных мигрантов. Число погибших в результате кораблекрушения превысило 130 человек. Пропавшими без вести считаются не менее 250 человек.

27 сентября 2013 года у берегов Индонезии затонуло судно с беженцами из ближневосточного региона, следовавшее в Австралию. На судне находились около 120 человек, 28 из них спасены, погибли 33, остальные числятся пропавшими без вести. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Где отдыхают россияне

Турция неизменно возглавляет десятку стран, где предпочитают отдыхать россияне. Не стало исключением и лето 2013 года. По данным маркетинговой системы Tourmarket.info, в первую десятку самых популярных направлений лета 2013 года, помимо Турции, вошли Греция, Испания, Египет, Кипр, Таиланд, Тунис, Болгария, Италия и Черногория. Читайте подробнее >>

Какие регионы считаются опасными для поездок россиян

13 июня МИД РФ рекомендовал согражданам проявлять осторожность, находясь в Тунисе и избегать посещения мест, где проходят акции протеста. В этот период в стране были отмечены беспорядки с участием мусульман-салафитов, которые нападали на полицейские отделения, госучреждения, офисы политических партий. Власти Туниса 12 июня были вынуждены ввести комендантский час в восьми провинциях страны, в том числе в столице. О других странах, куда не советовали ездить российским туристам — в справке РИА Новости >>

Какие опасности подстерегают на отдыхе и как их избежать

Так случается, что во время поездки туриста настигает какая-то хворь или он получает травму. Предупредительно оформив медстраховку на время пребывания в стране, вы сможете избежать существенных трат. В случае недомогания просто позвоните по телефонам, указанным в страховом полисе. Если ситуация серьёзная и в дело вмешивается скорая помощь, врачи должны составить акт о том, что пациент поступил в критическом состоянии и не мог совершить звонок. О других возможных неприятностях на отдыхе читайте в обзорном материале РИА Новости >>

В мире
Обсуждение
4 пользователя оставили 4 комментария
  • Заметьте: В этом году это не первый капитан, покинувший при кораблекрушении судно до того, как спаслись остальные пассажиры и члены экипажа.
    Я считаю что в данном случае в международное морское право стоит внести поправки о наказании судовладельца и крюинговой компании.

    Мне известен случай(произошел года полтора назад) когда русскоязычные ученые находились на иностранном исследовательском судне возле Антарктиды с исследовательскими целями. Мало того что судно было оборудовано для тропиков, так когда случилась аварийная ситуация (притерло льдами) и в корпусе появилась течь - филиппинские матросы и иностранная часть офицерского состава покинули борт и отошли от судна с мотивацией о том что "им не платят за спасение судна"... Русские и украинские ученые-экологи, с русскоязычной частью команды трое суток боролись за спасение судна, и все же заделали течь и откачали воду. Иностранцы как ни в чем не бывало вернулись на борт.

    Таких случаев множество: в погоне за дешевыми командами набирают на гражданский флот абсолютно морально неподготовленных людей. Если не наказывать крюинги и судовладельцев, то на место капитана, которого посадят - придет другой точно такой же.
    12:06
    04.11.2013
  • вы что же делаете? лица погибших и раненных показываете, прежде, чем о трагедии узнали их близкие
    12:20
    04.11.2013
  • Был в Паттайе год назад и прекрасно видел всю обстановку с паромами там. В новостях забыли сообщить что скорее всего есть много пострадавших туристов. Потому что пляжи Паттайи загрязнены и там купаться нельзя, очень большое количество туристов плавает на этот остров как раз из-за возможности пляжного отдыха. Суда практически всегда перегружены, спас жилеты лежат на пассажирских лавках, естественно их никто не раздает. Это по сути отношение как к нашим лайнам. Вроде бы все в курсе что нельзя возить стоячих пассажиров однако все возят несмотря на штрафы. Так и там.
    14:10
    04.11.2013
  • Был там буквально на днях, плавал на таком пароме на тот самый остров, в субботу буквально вернулся в москву, видел что называется изнутри как все это происходит, какие там правила, у них нет даже правил дорожного движения, ни каких техник безопасности там не соблюдается, туристы все дикие, вообще не удивлен что такое имеет место быть, спас жилеты на бортах есть, но количество народа, практически всегда превышает количество жилетов... скорбим по всем потерпевшим и жертвам... а подобного рода халатность, на воде и на дорогах обьясняется тем, что они все верят в реинкарнацию и им наплевать если они умрут, НО туристам то на свои жизни не наплевать...
    15:09
    04.11.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.