Рейтинг@Mail.ru
На военные корабли Индии брали неквалифицированную рабсилу, пишут СМИ - РИА Новости, 20.08.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На военные корабли Индии брали неквалифицированную рабсилу, пишут СМИ

Читать ria.ru в
Бывший сотрудник верфи рассказал, что инциденты подобные гибели подлодки "Синдуракшак" происходят из-за доступа неквалифицированных рабочих к высокотехнологичному оружию.

НЬЮ-ДЕЛИ, 20 авг — РИА Новости. Военно-морской флот Индии нанимает неквалифицированных рабочих на боевые корабли в военном порту Мумбаи, где в среду затонула подводная лодка "Синдуракшак", сообщает во вторник издание India Today со ссылкой на источник в администрации порта.

"Почему происходят все эти инциденты? Я не сомневаюсь, что это из-за того, что неквалифицированным рабочим дают доступ к высокотехнологичному оружию. Это влияет на безопасность наших кораблей", — заявил India Today бывший сотрудник верфи по фамилии Горхе.

Около полуночи 14 августа на борту построенной в России "Синдуракшак" произошли три взрыва, в результате которых подлодка затонула. В момент инцидента на ней находились 18 моряков, все они, скорее всего, погибли — уже обнаружены семь тел.

Что представляет собой "Синдуракшак"

Подлодка "Синдуракшак" проекта 877 ЭКМ, экспортная модификация проекта "Палтус" (по классификации НАТО — Kilo), была заложена на одном из старейших судостроительных предприятий России — "Адмиралтейских верфях" (Санкт-Петербург) в 1995 году по заказу ВМС Индии. Недавно проходила ремонт и модернизацию в России. Подлодка пришла в Мумбаи 29 апреля этого года.

Капитан первого ранга запаса Александр Литвинчук: "Дизельные лодки 877 проекта — "Варшавянки", на сто процентов безопасны, если не брать человеческий фактор. В их энергетических установках стоят надежные дизеля, они очень надежные, неприхотливые в эксплуатации и требуют лишь своевременных планово-предупредительных ремонтов и осмотров". Читайте подробнее >>

Какие аварии происходили на подводных лодках

8 ноября 2008 года во время заводских ходовых испытаний в Японском море произошла авария на атомной подводной лодке (АПЛ) "Нерпа", построенной на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске‑на‑Амуре и еще не принятой в состав ВМФ России. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая) в отсеки лодки стал поступать газ фреон. Погибли 20 человек, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ было 208 человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

"Кардинального ущерба для репутации отечественных судостроителей не будет"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Пока точных причин взрыва и пожара не выявлено, но какими бы они ни оказались, кардинального ущерба для репутации отечественных судостроителей и оружейников не будет — если только вдруг не выяснится, что взрыв произошел непосредственно по их вине. Но саму аварию надо бы проанализировать как следует, — считает Константин Богданов, — ведь лодки этого семейства служат и в нашем флоте". Подробнее >>

Следите за ходом расследования обстоятельств аварии в сюжете РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала