Саакашвили: военный корабль США шел к Грузии в августе 2008-го

Пять лет со дня нападения Грузии на Южную Осетию (45)
Корабли шестого флота США, один из которых был вооружен крылатыми ракетами, взяли курс на Грузию в августе 2008 года, сообщил президент Грузии Михаил Саакашвили. Кроме того, по его словам, американская авиация в Турции была приведена в полную боевую готовность.

КИЕВ, 8 авг — РИА Новости, Александр Савоченко. Президент Грузии Михаил Саакашвили утверждает, что США во время конфликта в августе 2008 года привели в полную боевую готовность свою авиацию в Турции, а курс на Грузию взяли корабли американских ВМС, один из которых имел на вооружении крылатые ракеты.

По словам Саакашвили, о вооружении корабля ему сообщил вице-президент США Дик Чейни.

"Когда шестой флот (США) пошел на Грузию, флагман шестого флота прошел через Босфор, то, конечно, он был вооружен крылатыми ракетами. Мне прямо сказал вице-президент Чейни: "Ты же понимаешь, что мы не питьевую воду привезли, это более серьезный груз", — заявил Саакашвили в интервью украинскому телеканалу ZIK, которое размещено на сайте канала в четверг.

"Когда уже Буш (президент США) приехал в Вашингтон, то они привели в полную боевую готовность авиацию в Турции, прилетели самолеты дополнительные на их базу в Румынии", — сказал он.

Как развивался грузино-осетинский конфликт

В ночь на 8 августа 2008 года грузинские войска атаковали Южную Осетию, разрушили часть ее столицы Цхинвала и ряд населенных пунктов республики. В результате агрессии погибли сотни жителей Южной Осетии и российские миротворцы. Россия, защищая жителей Южной Осетии, многие из которых к тому времени приняли гражданство РФ, ввела войска в республику и после пяти дней боевых действий вытеснила грузинских военных из региона. В конце августа 2008 года Россия признала независимость Южной Осетии и Абхазии. В ответ Тбилиси разорвал дипломатические отношения с Москвой и объявил две закавказские республики оккупированными территориями. Подробности событий августа 2008 года читайте в справке РИА Новости >>

На военном кладбище в Цхинвал
Южная Осетия: 5 лет без Грузии, но с грузинами
Как Россия смотрит на конфликт 2008 года сегодня

В начале августа Дмитрий Медведев дал интервью телеканалу Russia Today, посвященное пятилетию грузино-южноосетинского конфликта. В нем премьер-министр заявил, что в августе 2008 года до последнего надеялся, что "грузинскому руководству и лично Саакашвили достанет ума не создавать таких проблем, которые они создали". "Окончательный приговор расставит история, а политический приговор, как мне представляется, тем решениям, которые принимал Саакашвили, уже вынес народ Грузии. Потому что, несмотря на то что произошло, его политическая сила потерпела крах", — заявил Медведев. Читайте подробнее >>

Спустя несколько дней премьер-министр продолжил разговор о конфликте в интервью грузинскому каналу "Рустави-2", заявив, что в Москве воспринимают позитивные сигналы из Тбилиси, нацеленные на нормализацию двусторонних отношений. "Это проблема и для России, и для Грузии… Знаете, шанс есть всегда…", — сказал Медведев. Читайте подробнее >>

Как изменились позиции сторон спустя пять лет

Руководство Грузии несколько скорректировало свою ранее непримиримую позицию. Тбилиси по-прежнему не намерен мириться с отделением Абхазии и Южной Осетии, которую в Грузии именуют Цхинвальским регионом. Российские войска на территории новообразованных государств грузинская сторона именует не иначе как оккупационными. Вместе с тем, новая правящая коалиция "Грузинская мечта" во главе с премьер-министром Бидзиной Иванишвили возлагает значительную долю ответственности за действия, приведшие к кровопролитию в 2008 году, на президента страны Михаила Саакашвили. Читайте подробнее >>

В мире
Обсуждение
22 пользователя оставили 60 комментариев
  • Не взирая на все "Арли берк","Иджис",Зумвальд", пиндосы тогда в Грузии, да и как в Ираке ,Авгане ,Ливии а теперь и в Сирии, сходили "жидким стулом"!
    15:02
    10.08.2013
  • starsol в ответ пользователю Valery Bolbot(показатьскрыть)
    Valery Bolbot, "При благоприятных" условия один дед с берданкой и двумя ящиками патронов мог бы перестрелять весь офицерский состав6-го флота США.
    НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ!
    09:29
    10.08.2013
  • borux1960 в ответ пользователю Mikhail Usatov(показатьскрыть)
    Mikhail Usatov, а абхазы осетины аджарцы и другие свое считают своим - дальше что - дала советская власть возможность грузинам сделать так что бы эти ребята считали грузин своими грузины этим шансом не воспользовались сделали все с точностью до наоборот - почему - потому что они всегда знали что это не ихнее и невозможно сделать невозможное возможным да что говорить и так все ясно
    18:04
    13.08.2013
  • ненаглядное ты их ты хоть в зеркале себя видело да у тебя же все на лбу написано
    18:09
    13.08.2013
  • borux1960 в ответ пользователю Valery Bolbot(показатьскрыть)
    Valery Bolbot, милочка а сколько японцев им противостояло они выиграли только потому что слишком удалены острова от японии слишком мало было японцев и слишком маленькая страна япония
    18:14
    13.08.2013
  • глуп как пробка
    22:46
    13.08.2013
  • Mikhail Usatov в ответ пользователю borux1960(показатьскрыть)
    borux1960, Это ты прав...
    23:33
    13.08.2013
  • Mikhail Usatov в ответ пользователю borux1960(показатьскрыть)
    borux1960, Я понимаю Вы чем то возмущены - определитесь чем и тогда напишите...
    23:36
    13.08.2013
  • kovsov в ответ пользователю Valery Bolbot(показатьскрыть)
    Valery Bolbot,
    Ну я тебе допустим не тыкал. Ну да ладно пенсионер. Ты - ЛЖЕЦ, тебя пенсионер
    я уже на лжи поймал, пойдем дальше. Продолжаешь врать?

    "населением 1,5 млрд чел." - ну это очередной развод, а может ты троль, так и скажи, я и не буду париться, больно ты уж полную чушь несешь, то про 10.000 томогавков, теперь вот про 1.5 млрд. Да не было там никаких оккупированных 1.5 млрд. Всего в Азии было, возможно 1.5 млрд, т.к. все население земли было - 2.5 млрд. Надо еще посчитать было там всего 1.5. млрд в Азии.
    Индия (один гигант) вообще не был оккупирован, Китай (второй гигант) был оккупирован частично - прибрежные районы. И Маньчжурию, где была сосредоточена самая боеспособная наземная группировка была освобождена Красной Армией. Так что незачет. Ну если брать коэффициент 3 к тому, что ты говоришь то думаю, что да ты прав, млн 500 было.
    "в Ираке США противостояла армия Ирака/более млн.чел./потери" - ну чего ты мелешь пенсионер, даже американцы, которые врут обычно как сивые мерины о своих успехах пишут, что

    en.wikipedia.org/wiki/Iraq_War

    Коалиция - 300.000
    Ирак. армия - 375.000. (опять пенсионер, коэффициент - 3).

    Т.е. силы приблизительно равно. А учитывая господство в воздухе, и подавляющее тех. превосходство, особо говорить не о чем. Да и весь генералитет был куплен, надеюсь об этом ты слышал, так что и войны то не было.

    Реальная война США была - Вьетнам, результат известен.
    02:55
    14.08.2013
  • kovsov в ответ пользователю Valery Bolbot(показатьскрыть)
    Valery Bolbot,
    Ну что за чушь опять. В США - 220 млн белого населения.
    Возможно потомков германцев, в основном область Великих Озер, Висконсин, Иллинойс, и т.д. там процентов 20.
    Значит - 220 * 0.2 = 44 млн. , опять коэфф - 3.
    И пенсионер ты того не хами, это я насчет визга, я не визжу, а выставляю на всеобщее обозрение то, что ЛЖЕЦ.
    Если будешь врать и дальше , и хамить будешь беседовать с собой.
    02:59
    14.08.2013
  • Valery Bolbot,
    "Больше комментариев и ответов на мои посты не пишите."
    Да, взаимно, случай клинический.
    12:27
    14.08.2013
  • Сразу ясно,народ какой страны ведёт тут перепалку. Только и умеете грызться между собой, псевдоправдолюбы. Вашу бы энергию и на дело полезное. Потому так плохо и живут россияне. Ума хватает только на пустой выхлоп.
    14:01
    14.08.2013
  • Mikhail Usatov, значит по-вашему Российская Федерация должна была позволить тогдашней Чечне оккупировать Дагестан?
    17:05
    14.08.2013
  • Valery Bolbot, каким образом в США ирландцев может быть в несколько раз больше чем в Ирландии
    17:10
    14.08.2013
  • Станислав С, Почитайте более точные /в сторону увеличения/ данные в"Demographics of USA".2013г.
    17:48
    14.08.2013
  • Mikhail Usatov в ответ пользователю kovsov(показатьскрыть)
    kovsov, да Вьетнам война реальная, только силы подорвал похоже на ней СССР! Результат очевиден такой страны больше нет а США фактически стал единственным центом военной силы особенно с блоком НАТО! Реализуемая ими стратегия Управляемого хаоса в арабском мире позволит обнулить все долги европейских стран и США перед арабами. Привет Новый Мировой Порядок!
    19:13
    14.08.2013
  • Станислав С, Наоборот. Россия защищала свой суверенитет. Правда при этом пришлось убить избранного народом президента и лишить народ Чечни права на самоопределение в составе Российской Федерации! Ну и ладно... Так чем же хуже Грузия? Хуже тут вообще быть сложно...
    22:14
    14.08.2013
  • Mikhail Usatov в ответ пользователю vera kirichenko(показатьскрыть)
    vera kirichenko, Дело полезное это что? Я например работаю со студенческой скамьи. Бизнес свой. Последние годы работать стало очень тяжело - власть разорила мелкий бизнес и промышленность. А все заказы идут через своих на так называемых конкурсах и аукционах. Жаловаться последнее время не просто бесполезно но и чревато приездом ск. Вот и пишем в ожидании светлого будущего.
    22:34
    14.08.2013
  • Иван Иванов, да Вы фантазер "закоренелый". Какие могут быть империалистические интересы у страны протянувший во все стороны трубы для голимого сырья. Посмотрите как забегали московские царьки после Ливии. Вспомнили и про ПРО и про силы сдерживания. Армии правда досталось скромнее - т.к. она у нас готовится больше для внутренних нужд, что очень откровенно видно по ее структуре. Все бы хорошо но тут блин бабки стали заканчиваться... Так, что стоять новым Мистралям опять без топлива. Но это уже совсем другая история, которая впрочем не за горами!
    22:45
    14.08.2013
  • Mikhail Usatov, Боже, какую чушь вы несете, никакой конкретики один фантазии и домыслы. Я таких людей называю блаженные. Давайте по порядку пройдемся по вашим фантазиям. Начнем с Грузии , да потерянные территории действительно ей принадлежали, также как и чечня России. Но вам нужно понять одну простую истину, существуют субъекты и объекты международного права. Так вот в мире два субъекта это Россия и пиндосия сейчас еще Китай влезть пытается. Грузия это объект над которым реализуют свои права в данном случае Россия и штаты. Сша устроили провокацию Россия отреагировала, Грузия вообще не приделах ее даже не заметили. Конечно это обидно грузинам, что им лишний раз указали какие они ничтожества. Насчет дадуева, это бывший советский генерал изменивший Родине и получивший по заслугам. Этот недочеловек предал не только русский народ , но и чеченский, втянув его в кровавую авантюру с очевидным концом, только ради того что бы потешить свои амбиции и отыграться за какие то свои личные обиды. Приобретения Абхазия и Осетии считаю выгодным, отличные южные земли, можно теперь ездить отдыхать. Насчет того , что грузия захочет вернуть эти земли, не исключаю такого варианта. Тут вполне можно реализовать финский сценарий, когда Финляндия в 39г. напала на СССР и лишилась части своей территорий , думаю Грузия после своей попытки будет возвращена вся ,там конечно грузинские диванные стратеги, должны подогревать реваншистские настроения, хорошо что там тоже , как и у нас есть полезные идиоты. А что вы так за чечню беспокоитесь, если бы не те переодетые солдаты, которые сделали всю грязную работу, возможно вам бы не в институте учиться пришлось и бизнесом заниматься , а самому керзачи примерить. Насчет флота, поражен вашей осведомленностью, возможно вы новая реинкарнация Ванги. Но что бы не гадать какие корабли у России есть и какие будут попробуйте потрудиться и зайти хотя бы на страничку википедии и набрать там состав ВМФ РФ. Вот цифры из открытых источников Атомные ПЛ с баллистическими ракетами ВМФ РФ 16 ВМС США 14 ,Атомные ПЛ с крылатыми ракетами большой дальности ВМФ РФ 21 ВМС США 9, Атомные ПЛ ВМФ РФ 12 ВМС США 51, Дизельные ПЛ ВМФ РФ 22 ВМС США 0, Авианосцы ВМФ РФ 1 ВМС США 11, Крейсеры УРО ВМФ РФ 7 ВМС США 22 , Эсминцы УРО ВМФ РФ 24 ВМС США 57, Фрегаты УРО ВМФ РФ 9 ВМС США 30, Корветы ВМФ РФ 74 ВМС США 12 Десантные корабли ВМФ РФ 24 ВМС США 32 , Противоминные корабли ВМФ РФ 36 ВМС США 14. По экспертным оценкам на сегодняшней день военный потенциал Флота РФ уступает сша лишь в 1,5 раза. То есть для ведения оборонительных действий этого флота России вполне достаточно. Следующий пункт состав Черноморского флота: Крейсера - 1, Большие противолодочные корабли - 1, Сторожевые корабли дальней морской зоны - 3, Малые ракетные корабли - 4, Малые противолодочные корабли - 7, Ракетные катера - 5, Противодиверсионные катера - 2, Тральщики - 2+2+7, Большие десантные корабли - 7, Десантные катера - 2, Дизель-электрические и неатомные подводные лодки - 2. То есть видим, что корабли все-таки есть и очередной раз уличаем вас во ЛЖИ. Насчет того , что кораблей не будет, все верфи загружены заказами. Кораблю которые будут построены в ближайшие 10 лет: УДК 4, Эскадренные миноносцы 14-16, Сторожевые корабли дальней морской зоны 16, Сторожевые корабли ближней морской зоны 21, Малые боевые корабли 11, Противодиверсионные катера 10, Тральщики 2, Десантные корабли и катера 15, Ракетные подводные крейсера стратегического назначения 8, Многоцелевые подводные лодки атомные торпедные с ракетами крылатыми 7, Атомные и дизельные подводные лодки специального назначения 2, Дизель-электрические и неатомные подводные лодки 9. С флотом разобрались. Я не знаю где вы в Москве царьков увидали, у меня складывается впечатление, что зря вы в институте не доучились, вы живете в каком вымышленном мире. Зато видел как пиндосники и подпиндосники визжали, когда их имели в грузии. Чем сырье то вам не угодило.)) Протянутые трубы это один из инструментов геополитического воздействия, одно из наших конкурентных преимуществ, помимо образованного и физически сильного населения. В армейских делах я смотрю вы вообще не разбираетесь. Для внутренних нужд, чтобы всяких балбесов гонять у нас есть внутренние войска - это совершенно отдельная структура и подчиняется министру МВД, а не мин. обороны.
    14:10
    16.08.2013
  • Иван Иванов, у вас основательно промыты мозги! что бы это проверить загляните себе в карман...
    18:39
    18.08.2013
  • В том , то и дело, что мозги промыты у вас, никакой конкретики одни какие-то сопли. И причем здесь карман, каждый зарабатывает столько сколько ему нужно для жизни. У меня потребности скромные и мне хватает.
    16:55
    22.08.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.