Установка для пуска ракеты КНДР приведена в поднятое положение - СМИ

Ситуация на Корейском полуострове (335) / Конфликт двух Корей
Южнокорейский солдат смотрит в сторону КНДР с наблюдательного пункта
Мобильная установка для пуска северокорейской ракеты "Мусудан", размещенная на северо-востоке КНДР, приведена в поднятое положение. По словам представителей японского военного ведомства, информация была получена на основе анализа последних спутниковых снимков.

ТОКИО, 11 апр — РИА Новости, Екатерина Плясункова. Мобильная установка для пуска северокорейской ракеты "Мусудан", размещенная рядом с городом Вонсан на северо-востоке КНДР, приведена в поднятое положение, сообщило в четверг агентство Киодо со ссылкой на заявление представителя министерства обороны Японии. 

По словам представителей японского военного ведомства, информация была получена на основе анализа последних спутниковых снимков. Специалисты отмечают возможность того, что другие пусковые установки могут быть спрятаны под камуфляжной сеткой.

Ракеты КНДР могли бы долететь до Новосибирска>>

В начале апреля появились предположения о том, что Северная Корея может осуществить тестовый пуск баллистической ракеты средней дальности типа "Мусудан". Считается, что дальность полета ракеты составляет около 3-4 тысяч километров.

200 слов про игры вокруг Кореи

Еще накануне появились сообщения о том, что северокорейские специалисты закончили заправку ракет топливом, а министр иностранных дел Южной Кореи Юн Бен Се официально подтвердил информацию о транспортировке северокорейской ракеты к восточному побережью КНДР и заявил, что Пхеньян готов к ее пуску "в любую минуту".

Япония готовит ЗРК "Пэтриот" к возможной атаке со стороны Северной Кореи>>

Кроме этого, высказывались предположения, что Пхеньян может осуществить пуск сразу нескольких ракет типа "Скад" и "Нодон" с различных площадок на территории страны в случае неудачного пуска баллистических ракет типа "Мусудан". (Характеристика ракет)

В свою очередь Сеул выражает готовность ответить на угрозу со стороны КНДР. "Мы спокойно реагируем на ядерные провокации КНДР и в то же время находимся в постоянной готовности ответить на угрозу", — заявил представитель правительства Южной Кореи Юн Чанг Джунг на пресс-конференции в четверг.

"Психологическая атака"

В начале марта Северная Корея отказалась от всех соглашений с Южной Кореей о ненападении, а уже в апреле предупредила иностранных дипломатов, находящихся в стране, что после 10 апреля не сможет гарантировать их безопасность.

Во вторник КНДР выступила с предупреждением о возможности начала термоядерной войны и предложила иностранцам заранее изучить планы по эвакуации из Южной Кореи.

По разным данным, в Республике Корея сейчас официально живут более четырех миллионов иностранцев. Российские граждане пока не готовятся к эвакуации, сообщили РИА Новости в российском посольстве в Сеуле. Не видят опасности для туристов и представители южнокорейских туроператоров. Даже сами жители Сеула не обращают внимания на обострение кризиса на корейском полуострове.

Южнокорейское правительство считает рекомендацию властей КНДР об эвакуации иностранцев из Южной Кореи "психологической атакой". "Мы верим, что граждане страны, а также и иностранцы доверяют правительству и армии и не поддадутся на эту психологическую атаку", — сказал представитель кабинета министров.

Позиция Москвы

РФ, США и Япония имеют общие позиции по ситуации вокруг Северной Кореи, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров по окончании переговоров с госсекретарем США Джоном Кэрри, высказавшись за урегулирование дипломатическими средствами.

По его словам, недопустимо искусственно нагнетать конфронтацию в регионе. "Надо не пугать никого военными маневрами", — сказал министр, добавив, "есть шанс, что все успокоится".

Эксперт: траектории корейских ракет не будут пролегать над Россией

Лавров также указал на важность денуклеаризации полуострова. "Пока сохраняется шанс на возвращение сторон в переговоры (шестисторонние), мы будем добиваться их проведения", — подчеркнул глава российского МИД. 

КНДР объявила себя ядерной державой в 2005 году, в 2006, в 2009 и 2013 годах провела подземные ядерные испытания, которые вызвали протесты со стороны международного сообщества. Совет Безопасности ООН принял резолюции с требованием к КНДР прекратить деятельность в ядерной сфере. Ранее в апреле власти КНДР объявили о планах по возобновлению работ на предприятии по обогащению урана в Йонбене.


 

В мире
Обсуждение
22 пользователя оставили 77 комментариев
  • Дух решает многое! Это и в обычной жизни важно! Не думаю, что дойдет до открытого военного конфликта, однако Северяне показывают, что с ними надо считаться тоже! И в этом они правы!
    10:05
    11.04.2013
  • RuReader в ответ пользователю Sersh Bogdan(показатьскрыть)
    Sersh Bogdan, Многоуважаемый, Вы так патриотично радеете за развитие микроэлектронники на предприятиях РФ и сетуете "довели такую державу", что может создаться неправильное представление о Ваших истинных побуждениях. Да будет Вам известно, что даже топовые бренды собирают свои приборы на китайских заводах. Да будет вам известно, что "довели такую державу" не Путин с Медведевым, а Брежнев с Горбачевым. При первом экономика взяла вектор вниз, а второй добил ее своими реформами окончательно. Теперь о вашей декламации "свобода всем и во всем". любопытно, что Вы имеете в виду? Наверно за образец Вы берете ведущие западные державы, типа США и Великобритании. Каких же свобод нам не хватает чтобы сравняться с их уровнем демократии и либерализма? мы так несвободны, у нас так много запретов... Давайте перечислять, что надо разрешить в РФ для того чтобы их догнать и перегнать:
    1. Разрешить однополые браки
    2. Разрешить тюрьмы где можно пытать людей почище инквизиции как это реализовано в "гуантанамо".
    3. Разрешить военные интервенции в государства по любым недоказанным обвинениям как это было сделано в Ираке. Также позволить свергать любые неугодные режимы и финансировать откровенных террористов, как это было в Ливии и Сирии.
    4. Разрешить размещение подпольных тюрьм в других государствах, куда можно воровать людей и держать их без предъявления обвинений сколь угодно долго.
    5. разрешить финансировать НКО в чужих независимых государствах, чтобы оказывать на население страны нужное спецслужбам информационное влияние, вести агитационную и подрывную информационную деятельность.
    6. Запретить допуск на выборы иностранных наблюдателей (как в США, ведь наблюдатели наверняка посягают на свободу голосования)
    7. Затыкать рот свидетелям бомбежек Цхинвала в прямом эфире, ведь это ущемление "свободы думать исключительно то, что скажет ЦК единой но двуликой партии США".

    Вот тогда да, вот тогда наступит настоящая свобода. Вот тогда мы догоним и перегоним.
    13:40
    11.04.2013
  • RuReader в ответ пользователю Sersh Bogdan(показатьскрыть)
    Sersh Bogdan, Sersh Bogdan, позвольте, Вы не дале как 2 часа назад утверждали, что система ГЛОНАСС - бессмысленная трата денег. Более того - это дурь руководства, которое в погоне за политическими очками растратила бюджет на безумную "гонку технологий". Но Вы забываете, что GPS и ГЛОНАСС - этопрежде всего военные комплексы, и лишь во вторую очередь гражданские. И если начнется непродолжительная но финальная для жизни на земле 3-я мировая - системы позиционирования обязательно будут переведены в военный режим. И тогда Ваш горячо любимый GPS навигатор не сможет Вам показать дорогу в лес, впрочем как и ГЛОНАССовский тоже, если Вы не военный. Вы говорите "Они деньги и риски тоже умеют считать. Даже на войне."... О каких деньгах Вы рассуждаете? О каких рисках? Риск автомобилиста приехавшего в Нью-Йорк не найти по гражданскому навику среди пепелища и руин нужный адрес? Или о несметных деньгах потраченных на отправку команды смены кода шифрования на спутники? Наверно я не понял вашу мысль. Это бред какой то.
    17:26
    11.04.2013
  • Sersh Bogdan в ответ пользователю RuReader(показатьскрыть)
    RuReader, ну если Вы готовитесь к 3 мировой, то мне не с вами. Вопросом владеете, признаю. Вот бы в мирных целях...
    17:51
    11.04.2013
  • oleg в ответ пользователю RuReader(показатьскрыть)
    RuReader, :) Я бы 41 год вообще бы не вспоминал. Т.к. страна с вилами наголо против немцев... это выглядит смешно. Это потом... оружия стало хватать на всех, но начали... за упокой. Почему же я пессимист ? Я, достаточно трезво смотрю на вещи, и вижу, что с 61 года мы на АвтоВазе делаем тазики, и не можем остановиться... Уже почти остановились, но нет, ностальгия. И начинаем что-то придумывать. С 61 года, на АвтоВазе сколько было выпущено модификаций двигателей ? А вот вчера Opel сказал сколько они выпускают - 13 разновидностией и 26 модификаций. У нас даже есть институты автомобильной промышленности... Нет двигателей, а есть теория как их делать.
    Вы можете взять что угодно, и все будет именно плачевно. Почти все, что сейчас есть -это принадлежит заделу, сделанному в Си-Си-Си-Пи(СССР). Россия кроме успехов в добыче газа и нефти(разрабатывая лишь те месторождения, которые были открыты в советское время, сейчас денег типа нет) ничего не добилась.
    У нас даже спутники до орбиты не долетают, а если они теряются, то просим американцев поискать их и перезагрузить, чтобы вернуть управление.
    Вы можете гордиться тем, что было при СССР, я тоже рад, что было плохенько, но лучше чем сейчас. Но с 1991 года, с Ельцина и его приемников, ничего лучше не стало. Если вы понимаете в экономике, то гляньте на индекс РТС, к окулисту не ходи... мы болтаемся на грани кризиса.
    Что касается Рашка или страна, или армия, или образование....
    Вот возродили ДОСААФ. Путин, обмолвился фразой в 15 сек об этом лишь через 2 года! Половина народа не знает, что вроде как это "ожило". Вы помните ДОСААФ в советское время ? Это военно-патр. кружки, это спорт. общества и работа с молодежью. А сейчас ? Видать просто и потянуть не можем и бросить жалко. Носимся с этим ДОСААФ, а телега эта стоит на месте, но деньги выделяются.
    И привести примеры, что что-то сделали хорошо я могу гораздо меньше, чем примеров которые покажут, что все плохо или вообще никак, или того хуже.
    Отрицать этот факт бесполезно, но и лапшу "вешать" о том что в гараже у президентаа томится конек-горбунок тоже нельзя. Мы все равно на него все не сядем и не убежим в лучшие края.
    17:53
    11.04.2013
  • Это и так всем известно, что в военное время спутниковые системы переводятся на военные коды. Разве это для кого-то был секрет? Да и с компьютерными операционными системами, "рекомендованными на территории определенных государств" (дословно) не все так просто обстоит.
    18:08
    11.04.2013
  • А по поводу пуска ракеты, ну дайте вы им поляну куда они могут шмальнуть. Это у нас страна, через которую
    можно на 8-9т км запустить "Булванку". Но у них же острова мааааленький. Они в несудоходный разйон шмальнут и все успокоятся. А то Япония уже втророй раз на измену подсела.
    18:26
    11.04.2013
  • RuReader, поддерживаю ваши претензии к американо европейскому беспределу жаль что вы этих гадов за сербию не ткнули . Эх Вас бы в международный трибунал за место этой старой бабы яги... я и мои друзья вас поддержали бы а вот вчасти вашего коммента относительно того что мировые бренды не гнушаются ставить китай то тут я поддержу серша- наши современные власти живут и дышат за счет того что было созданно советскими учеными при Брежневе и Горби ...Ни чего путного и глобального кроме газовых труб и станций не воздвигли... Мне бы было очень приятно за нашу Родину если бы во всем мире не гнушались нашей продукции... Вот вы я так понял сторонник нынешних наших лидеров - остыньте и спокойно поанализируйте их политику ... в большинстве случаев получается так - на словах по телику одно а здесь в России на месте другое причем в худшую сторону. и все делают вид что все классно- страна развивается - народ богатеет - какая то промышленность развивается .. да пусть они приедут инкогнито без свиты и посмотрят что да как.. могет тогда у них оптимизма по поводу их деятельности поубавится..а то по ходу у нас как в лучшие застойные годы коммунизма...и как бы я ни был не согласен с действиями наших лидеров к моему сожалению лучше их то и нет... вот кого прям сейчас на место Путина ? да никого одни клоуны ( жирик ) да мямли (миронов ) вот так и живем...извините что влез в вашу дискуссию
    18:28
    11.04.2013
  • Кстати, наш "военный" ГЛОНАСС, зацените, кто не видел - twower.livejournal.com/713578.html
    Если не удалят ссылку, было бы хорошо.
    18:30
    11.04.2013
  • dmenshikov в ответ пользователю oleg(показатьскрыть)
    oleg, а что мощный такой, таким можно и гвоздь забить в каску противника и как кастет неплох) а чеку выдернуть, то, возможно и за гранату сойдет)))
    18:46
    11.04.2013
  • oleg в ответ пользователю dmenshikov(показатьскрыть)
    dmenshikov, :) а у нас все такое, чтобы вирус не пролез :)
    Но, кстати кто-то тут говорил, что все у нас... отечественное. Главный процессор на архитектуре АРМ, а это значит... не российское, по лицензии....Все (почти) процессоры делаются по лицензии, либо на иностранных болванках. Наших - нет.
    02:56
    12.04.2013
  • Sersh Bogdan, Америкосы не трогали? Не смешите, пожалуйста! Именно америкосы лезут во все страны со своей демократией от которой только им и хорошо. Посмотрите Ирак, Сирию, северную Африку, Египет....и это только малая часть их "демократии". Так вот чтобы Северная Корея жила так как хочет именно она, надо пойти на такой шаг. Как я и говорил, до военных действий не дойдет, но после таких мер, с ней будут считаться!
    06:45
    12.04.2013
  • Sersh Bogdan, Вы по принципу Баба Яга против! Нельзя так махом против всех-то!
    06:49
    12.04.2013
  • дмитрий вознесенский, Про Югославский кошмар - да, забыл упомянуть. Это яркий пример торжества "американского добра". На счет заслуг Путина и его команды - всякий для себя сам решает, на сколько их деятельность эффективна, полезна или вредна. Я лично думаю, что у ВВП, как и у любого из нас в повседневной жизни, были и взлеты и падения. Какие то решения оказались своевременными и верными, какие то идеи не удалось реализовать. Некоторые были и вовсе ошибкой. Но я не видел за всю свою жизнь более энергичного и эффективного управленца такого масштаба. То что он вытворяет на своем посту – высший пилотаж большой политики и экономики. Думаю при жизни это вряд ли кто оценит, но позже, уверен, Путина будут ставить в пример - каким должен быть Российский президент. Конечно он засиделся на посту, с большой радостью воспринял бы новость, что его заменит столь же энергичный последователь. Но пока, как Вы уже отметили, на горизонте никого подобного не видно. Так что радуемся хотя бы, что Владимир с нами, ведь все могло бы быть гораздо хуже, гораздо.
    На счет бездействия его команды позволю себе не согласится. К 2000 году, когда он пришел к власти, наша огромная страна была похожа на гиганское индустриальное кладбище. За 13 лет ситуация значительно улучшилась, я это вижу и на примере некоторых регионов и конечно в мегаполисах. Я ездил «инкогнито и без свиты» в наше захолустье. Да, работы в этой дыре как небыло так и нет, с тех пор как разорились местные колхозы и небольшой заводик. Но народ разжирел и катается на такси в булочную (10 рублей поездка). Это не шутка. Машин стало – не протолкнутся. Построили гипермаркет в центре. Оказывается люди стали ездить на заработки кто на север кто в Москву и ее область – оттуда деньги везут. Локальные производства минимальных размеров. Не хватает рабочих мест. Регион требует инвестиций и строительства производственных мощностей. Но это же дело региональных властей! Пусть шевелятся, как в их соседнем районе – там заводов понатыкали и вообще зажили шикарно! В общем и целом по стране, экономика все таки развивается, есть движение, есть. И не за счет «наработок СССР», прирост пошел за счет экономических реформ, кредитной и инвестиционной политики. Экономика восстанавливается. Конечно народ хочет и требует чтобы темпы ее роста "здесь и сейчас" обратились в моментальное благосостояние, но масштабы государства и груз проблем на столько велики, что никакие гипотетические реформы за 600 дней не сделают среднестатистических россиян обеспеченными по европейским стандартам. При этом надо отметить, что ожидание светлого будущего зачастую сопровождается откровенным нежеланием честно вкалывать ради этого светлого будущего даже в личных масштабах. Во многих головах крепко накрепко засела совковая догма "работай - не работай - государство меня обеспечит" При этом нет никакого понимания, что он и есть государство, суть его часть. Есть и мечтатели, которые считают что нефтянка и газ могут при правильном распределении сделать всех жителей страны богатеями. Не обеспечит. Дай Бог ВПК вытянуть по программе 30-г. Мы не Катар. Мы северная страна с огромной территорией. Нам суждено вкалывать в 2 раза больше чтобы жить так же как южные страны размером с Ивановскую область. Но вкалывать у нас могли только в идейные годы СССР, сейчас только воровать и искать схемы. Вот и получается, одни мафиозничают, другие лодырничают но при этом громко возмущаются, что государство их не кормит из ложечки. А кто хочет и умеет работать, тот и в Москву сгоняет за зарплатой, если местный губернатор у них дармоед и работать дома - негде. Народ за последние несколько лет сильно изменился. Это как дети. В какой то момент понимаешь, что ребенок стал другим, повзрослел. Я думаю еще при нашей жизни все в стране нормализуется и все будет хорошо. Трудное детство нашей государственности уже проходит. Мы – зрелое, уверенное в себе общество, и это очень важно, это и есть залог положительного развития нашего государства. Будьте уверены в себе и в России, будьте нетерпимы к коррупции, пораженцам и русофобам, будьте активны и патриотичны. И все будет хо-ро-шо.
    10:52
    12.04.2013
  • RuReader в ответ пользователю oleg(показатьскрыть)
    oleg, ==="Я бы 41 год вообще бы не вспоминал. Т.к. страна с вилами наголо против немцев... это выглядит смешно. Это потом... оружия стало хватать на всех, но начали... за упокой. Почему же я пессимист ?"=== Вы пропустили самую важную деталь, ПОЧЕМУ оружия потом стало хватать на всех? КАК страна сумела преломить ход войны с вилами на руках? КТО были эти люди, которые ценой своей жизни останавливали тяжело бронированную технику коктелями молотова? Ответ прост. Это были люди которые любили свою Родину. Может вам это ни о чем не говорит. Это были дети, которые стоя на ящиках у станков на заводах точили болванки снарядов. Это были полуголодные матери которые шили шинели, ведь все продукты уходили на фронт. Смогли бы Вы глядя им в глаза заикнуться про свой "оправданный пессимизм?" Ведь "ничего то мы не можем". Ведь "все равно у нас ничего не выйдет." Вам не мерзко на душе от самого себя? Вы лично по жизни тоже ничего не можете и ничего у вас никогда не выходит? Если так, допустим, что Вам по жизни не везет. Допустим вы большой неудачник. Но зачем народу то рассказывать о своем фатальном унынии? Зачем убеждать людей, что они "живут в никчемной стране, стране без будущего, без стране надежды?". Обычно подобные Вам герои-паникеры, в кинематогрофе получали по щам и тихо забивались в угол, пока нормальные мужики спасали положение. Разве не так?
    11:09
    12.04.2013
  • RuReader,
    Я бы не грешил на Брежнева. Да будет Вам известно, что в его правление в стране количество НИИ выросло в 8 раз. Люди стали обеспечиваться жильем (тут еще Хрущеву большое спасибо). Да, в экономике был застой (не провал). но за это время страна сравнялась по научному потенциалу с США, к 80-м годам начала получать первые дивиденты. По интеллектуальному капиталу мы стали очень мощной страной. Горбачев изнасиловал страну, затеяв экономические реформы, в период технологической модернизации, когда все деньги уже были вложены и нужно было очень осторожно перекраивать промышленность. В результате, отбросив модернизацию, мы получили 0 с того, что было вложено ранее, да и еще обогатили весь мир своими наработками. Скажите что сейчас больше ценится хайтек или возможность собирать больше комбайнов? Ответ очевиден.
    11:14
    12.04.2013
  • Владимир Добрых, Ха, красава Владимир! Точно подметили насчет уса :)
    11:40
    12.04.2013
  • Алексей Грачев, "Скажите что сейчас больше ценится хайтек или возможность собирать больше комбайнов?" Я думаю, сейчас больше всего ценится дебюракратизация, некоррумпированность и нормальная налоговая политика. Тогда появится возможность приглашать инвесторов и строить заводы по производству и того и другого. Но откуда у нас завелась вся эта бюрократия и коррупция? Почему экономика Великой Державы стала сырьевым наркоманом? Откуда растут исторические корни этого зла? Поищите ответ в истории СССР. Почитайте статьи о причинах стагнации экономики страны, о роли "нефтяной иглы" на которую она прочно подсела в тот период, о развитии института коррупции в государственных масштабах, о том что сделал и не сделал Леонид Ильич для решения этих проблем. Еcли лениво искать материалы, хотя бы банальную википедию пролистайте по темам ru.wikipedia.org/wiki/http://ru.wikipedia.org/wiki/Товарный_дефицит_в_СССР
    ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_СССР ru.wikipedia.org/wiki/Период_застоя ru.wikipedia.org/wiki/Брежнев
    13:08
    12.04.2013
  • RuReader, Хм спс за ваш коммент .и за югославию тож я кстати один из тех кто утер нос америкосам и помог сербам участвуя в захвате ( а как еще назовешь ) ихнего аэропорта ..но мне кажется вы не очень внимательно прочитали мою реплику в той части где я отзывался о ВВ . целиком согласен с вами что поднял организовал и тд . но вот относительно того какой он порядочный и хороший организатор не соглашусь. я не буду много об этом разглогольствовать а так - для примера несколько фактов Например я ни разу не слышал из новостей что обама или кто еще носится по всей стране и курирует все и вся ... получается как обычно на Руси - царь хороший а вот свита ...да не очень далеким кажется классно - вот Путин приехал всем разгон устроил - всех помирил . ток у мя в таком случае вопрос : а какого хрена вован ! у тя делают министры заместители фсб и все остальные ? почему только ты можешь навести шухеру ? (извините за жаргон ) мы ведь его не для этого выбирали чтоб он бегал и проверял своих работников ? что по всей стране не набрать человек двадцать типа Шойгу ? после того как наша область( кострома ) увидела нашего бывшего губернатора который у нас тут тааакого наворотил министром регион развития мне стало очень грустно и обидно за правительство (Слюняев кстати родственник медведеву по жене ). ну и вот еще много чего могу привести в пример того что спрашивать за сделанное эт одно а вот организовать так чтоб не пришлось устраивать коллективные посадки эт совсем другое в этой части нашему вв я ставлю неуд . конечно мне тож не нравится излишняя жесткость но по моему в нашей стране по другому никак ну и я солидарен с вами в том что по большому счету он спас нашу Родину ( интересно было бы узнать что по этому поводу думают люди которые его продвинули на этот пост наверно ошиблись в своих ожиданиях. на сим спешу откланяться еще раз спс и прочтите мой предыдущий коммент
    16:27
    12.04.2013
  • oleg в ответ пользователю RuReader(показатьскрыть)
    RuReader, Вы как-то все время давите на патриотизм. Если будет очередная отечественная, то не переживайте, я не буду прятаться в подвале и так же с вилами и т.д. пойду защищать свою страну. Военное время это как форс-мажор - здесь на первом месте не личные интересы должны быть. Я говорю про наше, мирное, время. Когда нет танков, нет вил, нет коктейлей Молотова, когда даже на демонстрацию надо ходить лишь с разрешения властей, которые надо бы покритиковать. Я про наше время, где ничего не делается, а только разворовывается. И наше руководство, глядя в глаза народу говорят как у нас все хорошо.... Сейчас уже воруют внаглую и даже не боятся ответственности.
    Когда президент, вмешивается в работу министерства лесного хозяйства, где не знают сколько у нас площадь лесов, сколько вырубается, продается и т.д.
    Где президент, дает телефон чиновника, чтобы предприниматели при нем решали проблемы, думаю вы 11 числа это видели по телеку. И это во всем. Какой оптимизм у меня это должно вызывать ? Это говорит, что идет латание дыр.
    И я уже гововрил, это во всем. Вспомните ситуацию с Пикалево, где контракт заставили подписать. Ну это же бред. Вы можете себе такое представить в Англии или Германии ? Я - нет.
    17:46
    12.04.2013
  • дмитрий вознесенский, я бы еще добавил пример, недавно в передаче было. Дословно не помню, но суть такова.
    Сталину доложили, что в трамвае убили человека средь бела дня. Сталин спросил,
    - А где начальник милиции сейчас ?
    - На работе.
    - Как?! он еще работает ?!

    Почему у нас не так же ?!!!
    17:51
    12.04.2013
  • RuReader в ответ пользователю oleg(показатьскрыть)
    oleg, Отрадно, что выражаете готовность защищать страну в случае чего, даже такую неумытую и коррумпированную. Верно отмечаете, что воруют в наглую. Воруют даже тогда, когда в соседнем кабинете ведутся обыски (минобороны пример) Да это не радует. Темпы посадок должны быть в разы больше темпов воровства. НО, что же при всем при Вы предлагаете делать простым жителям в это смутное время? Именно в этом заключается основной вопрос. Вы критикуете (справедливо причем) бездарность министров и правительства, ставите в пример иностранные государства, но не призываете народ бороться с этим бардаком, а намекаете что гораздо проще уехать туда где уже все хорошо, ведь так? Это неправильно. Вы говорите что сейчас мирное время, когда можно не быть патриотом, когда можно опустить руки и уныло наблюдать как растаскивают бюджет вороватые чиновники. Это неправильно! Это же вашу страну растаскивают, вас же грабят посреди бела дня. Но писать в прокуратуру по фактам, почему то никто особо не хочет. Получать зарплату в конвертах, отбирая у бабулек пенсию - вот это мы можем. Давать на лапу сотрудникам тех или иных служб и организаций, от ГИБДД до судьи - это у нас типа национальной традиции, за собой не замечаем типа. Так начните с себя, уважайте закон как государственный так и внутренний. Будьте нетерпимы к ворам, и если Вы так страдаете от бардака - боритесь за очищение системы! Кто же если не Вы, уважаемый oleg?
    PS Про историю с начальником милиции. Его расстреляли. Жену и детей сослали в Сибирь на выселки. У нас все делается с размахом, как наведение порядка так и бардак и коррупция.
    11:20
    15.04.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.