Российский ховербайк летал под крышей ангара на испытаниях в Москве

Российские разработчики представили новую модель "летающего велосипеда" Scorpion 3. Смотрите на видео, как пилот ховербайка поднимался в воздух и летал по ангару во время испытаний.

Разработка российских инженеров представляет собой пилотируемый дрон, способный переносить по воздуху грузы весом до 120 килограммов, находиться в воздухе до 27 минут и подниматься на высоту до 10 метров. В полете аппарат достигает скорости 50 километров в час.

Первая модель ховербайка Scorpion 1 была продемонстрирована публике летом прошлого года.

Над созданием воздушных аналогов различных видов наземного транспорта в настоящее время работают инженеры во всем мире, в том числе подобные разработки ведутся в России. Ранее Фонд перспективных исследований заявил о намерении создать "летающий внедорожник" с грузоподъемностью от ста до тысячи килограммов.

В 2015 году был представлен российский аналог ховерборда – скейтборда из фильма "Назад в будущее 2", созданный с использованием лент высокотемпературных сверхпроводников.

Обсуждение
40 пользователей оставили 58 комментариев
  • Замечательно, только не понятно почему название по английски, если разработка наша и сделан здесь. Когда уже наши перестанут стесняться своего языка? Если на экспорт пойдёт, туда можно и по английски, а по хорошему и туда надо по русски. Вы видели на их автомобилях и не только надписи на нашем языке, хотя продают здесь?
    13:32
    17.02.2017
  • Плохо, что винты не закрыты туннелями.
    И то, что название английское.
    13:13
    17.02.2017
  • Александр Перов, не получится накопить. Еще на похороны откладывать следует.
    20:15
    17.02.2017
  • Михаил Сафронов, какие технические? Конкретно сказано - название изделия. Что, по русски называть/писать отвыкаем потихоньку? Назвали бы "Жар-Птица, ну "Ступа", в конце концов..
    20:19
    17.02.2017
  • Alexey Andreev в ответ пользователю SERG 001(показатьскрыть)
    SERG 001, там и стоят электродвигатели, и без программного управления не полетел бы. Грамотная программа - основное в стабильности полета этого квадрокоптера
    20:23
    17.02.2017
  • Серж Бонд, насчет статьи не скажу, но за вывески - гоняли
    20:23
    17.02.2017
  • Alexey Andreev в ответ пользователю alex30.75(показатьскрыть)
    alex30.75, так там есть колесики...
    20:23
    17.02.2017
  • Alexey Andreev в ответ пользователю mr.inferno2016(показатьскрыть)
    mr.inferno2016, У "Volocopter" - 18, у "Ehang 184" - 8, на четырех консолях.
    20:27
    17.02.2017
  • Alexey Andreev в ответ пользователю Dmitriy Bardakov(показатьскрыть)
    Dmitriy Bardakov, туннель для винта - и защита, и эффективность. Сделано в ранце "Martin Jetpack"
    20:29
    17.02.2017
  • Ним в ответ пользователю bondar_vy(показатьскрыть)
    bondar_vy, компания-создатель этого ховербайка Hoversurf Inc. зарегистрирована в Калифорнии. Наверно, знаете, где это.
    Также, патент на разработку зарегистрирован в США.
    Хоть и пишут на официальном сайте, что в Москве у них главный офис, а в Калифорнии делают дизайн и 3D, плюс, запчасти в Китае.
    Очевидно, ориентируются на западный рынок и гордиться своим российским происхождением они явно не собираются, раз шифруются под американскую технологическую компанию.
    21:54
    17.02.2017
  • А где полет?
    00:02
    18.02.2017
  • Все вокруг видать наушники одели, иначе там не шум, там грохот вокруг.
    00:20
    18.02.2017
  • Пока в России лепят петухов из навоза в Чехии начали продавать первый в мире пассажирский беспилотный квадрокоптер
    09:14
    18.02.2017
  • Какое то натужное видео. На титрах - 50 км/ч, а на деле где? написать то можно сколько угодно. Да и состояние пилота вызывает вопросы - видно в каком напряжении он находится. Действительно - за такие то деньги лучше на суперкаре ехать с комфортом. И быстрее, и дольше и дальше.
    16:37
    18.02.2017
  • dritata в ответ пользователю george.black8660(показатьскрыть)
    george.black8660, "начали продавать" и "продали" - две большие разницы)). Кроме того, в этот квадрокоптер мужик нормальных габаритов еле втиснется, а если втиснется, то коленями уши закрывать будет, там места нет вообще - в рекламном ролике не зря момент посадки чела в энтот самый квадрокоптер снимали издалека и урывками)). А по теме : разрабам девайса из статьи комменты бы почитать тутошние и учесть.
    01:07
    19.02.2017
  • george.black8660 в ответ пользователю dritata(показатьскрыть)
    dritata, Главное, что чешский квадрокоптер действительно летает а эргономика поправима.
    08:32
    19.02.2017
  • dritata в ответ пользователю george.black8660(показатьскрыть)
    george.black8660, ну так и этот "ховербайк" летает, а эргономика поправима, да).Зато всадник не в позе эмбриона находится и сам управляет, а не анабиоз изображает, и может, квадрокоптер вообще к ручному управлению непригоден, только к программному? И если б чешский квадрокоптер под крышей этого же ангара летал, то тоже делал бы это очень невысоко и осторожно)), а сравнивать визуально полеты под крышей и в небе - очевидная ересь).
    15:32
    19.02.2017
  • Задолбало уже это преклонение перед иноземщиной. Откуда только это берётся: мундиали, флеш-мобы, инталляции, креативность. Если есть музыкальная группа или "голос" - то тоже непременно надо назваться и петь по иноземному. Интересно, за бугром дают русские названия, или поют по-русски? (Китай не в счёт)
    15:52
    19.02.2017
  • george.black6086 в ответ пользователю dritata(показатьскрыть)
    dritata, Это не полет а потуги.
    21:49
    19.02.2017
  • dritata в ответ пользователю george.black6086(показатьскрыть)
    george.black6086, да ладно, завидовать грешно вообще-то). Ваш хваленый квадрокоптер в ангаре бы и так не смог).
    23:09
    19.02.2017
  • george.black6086 в ответ пользователю dritata(показатьскрыть)
    dritata, А зачем птице клетка, ей нужно небо. Вы не романтик.
    Честно, я так и не понял, почему в ангаре, что бы ветром не сдувало?
    00:40
    20.02.2017
  • dritata в ответ пользователю george.black6086(показатьскрыть)
    george.black6086, ну, наверное, да - зима в России больше, чем зима), в связи с погодными условиями. До лета далеко, а покататься-то хочется, кто б отказался? Будет лето - полетают и в небе. P.S.: прагматизм полезнее романтики).
    02:05
    20.02.2017
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена