https://ria.ru/20181203/1539136971.html
В России треть аэропортов не готова принимать инвалидов
В России треть аэропортов не готова принимать инвалидов - РИА Новости, 03.03.2020
В России треть аэропортов не готова принимать инвалидов
В российских аэропортах не хватает оборудованных зон, амбулифтов (это устройство, позволяющее поднимать коляску прямо на борт самолета) и систем навигации для... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-03T12:19
2018-12-03T12:19
2020-03-03T13:14
туризм
новости - туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149835/41/1498354112_0:293:5616:3452_1920x0_80_0_0_fd49b665cf2bb9950161b5d286ed149b.jpg
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. В российских аэропортах не хватает оборудованных зон, амбулифтов (это устройство, позволяющее поднимать коляску прямо на борт самолета) и систем навигации для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, сообщает Aviasales.К 3 декабря, который объявлен Международным днем инвалидов, сервис провел исследование аэропортов страны и их готовности к приему особых категорий пассажиров. В выборку попали 20 городов и 22 воздушных гавани.При помощи активистов был составлен список требований, обязательных для маломобильных путешественников. В него вошли удобная парковка в непосредственной близости от терминала, комплекс услуг по сопровождению, включая приоритетное обслуживание, корректность навигации, техническая оснащенность и готовность персонала. Перечень сервисов для маломобильных пассажиров определен рекомендациями и приказом Минтранса."Во время комплексных проверок учитывают гораздо больше факторов, — поясняют эксперты. — Важно расположение канализационных люков, ширина просветов в дренажных решетках, правильный угол наклона спинки скамеек. Мы же исследовали доступность базовых сервисов".Эксперты выяснили, что сайты почти всех аэропортов содержат информацию о перевозке маломобильных пассажиров. Со специальными парковочными местами тоже все неплохо – они в 90% исследованных аэропортов.Но проблем все же немало. Так, после прохождения обязательных предполетных процедур, пассажир должен дождаться посадки в терминале. Но почти в каждом втором аэропорту нет специально оборудованных зон для путешественников с различными физическими ограничениями. Также исследование показало, что 27% аэропортов не оборудованы системами навигации для пассажиров с нарушениями слуха и зрения в терминале.Еще перед вылетом пассажир должен подняться на борт. Если посадка ведется не через "рукав" телетрапа, то человеку с ограниченными возможностями необходим амбулифт, но в 27% исследованных аэропортов их не оказалось. Также далеко не у всех авиакомпаний есть плечевые ремни, устройства, необходимые для поддержки спины.
https://ria.ru/20181124/1533394630.html
https://ria.ru/20181118/1532962629.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149835/41/1498354112_312:0:5304:3744_1920x0_80_0_0_211bd9782c95e663903358bf389555a7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, россия
Туризм, Новости - Туризм, Россия
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. В российских аэропортах не хватает оборудованных зон, амбулифтов (это устройство, позволяющее поднимать коляску прямо на борт самолета) и систем навигации для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, сообщает Aviasales.
К 3 декабря, который объявлен Международным днем инвалидов, сервис провел исследование аэропортов страны и их готовности к приему особых категорий пассажиров. В выборку попали 20 городов и 22 воздушных гавани.
При помощи активистов был составлен список требований, обязательных для маломобильных путешественников. В него вошли удобная парковка в непосредственной близости от терминала, комплекс услуг по сопровождению, включая приоритетное обслуживание, корректность навигации, техническая оснащенность и готовность персонала. Перечень сервисов для маломобильных пассажиров определен рекомендациями и приказом Минтранса.
«
"Во время комплексных проверок учитывают гораздо больше факторов, — поясняют эксперты. — Важно расположение канализационных люков, ширина просветов в дренажных решетках, правильный угол наклона спинки скамеек. Мы же исследовали доступность базовых сервисов".
Эксперты выяснили, что сайты почти всех аэропортов содержат информацию о перевозке маломобильных пассажиров. Со специальными парковочными местами тоже все неплохо – они в 90% исследованных аэропортов.
Но проблем все же немало. Так, после прохождения обязательных предполетных процедур, пассажир должен дождаться посадки в терминале. Но почти в каждом втором аэропорту нет специально оборудованных зон для путешественников с различными физическими ограничениями. Также исследование показало, что 27% аэропортов не оборудованы системами навигации для пассажиров с нарушениями слуха и зрения в терминале.
Еще перед вылетом пассажир должен подняться на борт. Если посадка ведется не через "рукав" телетрапа, то человеку с ограниченными возможностями необходим амбулифт, но в 27% исследованных аэропортов их не оказалось. Также далеко не у всех авиакомпаний есть плечевые ремни, устройства, необходимые для поддержки спины.