Рейтинг@Mail.ru
Российские туроператоры определили лучшие визовые центры - РИА Новости, 21.05.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Российские туроператоры определили лучшие визовые центры

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкКлиентка в визовом центре Pony Express в Москве после вступления в силу новых правил подачи документов на получение шенгенских виз
Клиентка в визовом центре Pony Express в Москве после вступления в силу новых правил подачи документов на получение шенгенских виз
Читать ria.ru в

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Ассоциация туроператоров России (АТОР) провела опрос туроператорских компаний для оценки работы визовых центров стран ЕС в 2018 году. В нем приняли участие более 50 туроператорских компаний.

Наивысшей оценки туроператоров, входящих в АТОР,  удостоились визовые центры Италии VMS.

В общем рейтинге среди всех туроператоров, участвовавших в опросе, визовые центры Италии VMS также вышли на первое место, разделив его с визовыми центрами Францией по совокупности оценок.

В Дубае. Архивное фото
ОАЭ смягчили визовый режим

Подавляющее число респондентов охарактеризовали работу визовых центров Италии VMS и их сотрудников как "высококвалифицированную", "удовлетворяющую требования бизнеса по качеству и скорости обслуживания", а также указали на высокую скорость работы по подготовке документов.

Участники опроса также отметили такие характеристики работы визовых центров Италии с клиентами, как "ответственность", "вежливость", "тактичность" и "высокие коммуникативные навыки".

Главными преимуществами ВЦ Италии были признаны "короткое время ожидания в очереди до обслуживания". Положительно была оценена и возможность доступа сбора и передачи документов через интернет.

Аэропорт имени Гейдара Алиева в Баку
В аэропорту в Баку заработали терминалы выдачи виз иностранцам

По данным опроса АТОР, ожидания бизнес-респондентов, обращающихся в визовый центр Италии, в целом совпали с оценкой качества их работы после посещения.

Это касалось времени ожидания в очереди, наличия мест для сидения в зале, дружелюбия и профессионализма работников, владения ими информацией в полном объеме и умения быстро ориентироваться в ней, готовности как можно скорее решить любое возможное недоразумение.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала