ВЛАДИВОСТОК, 31 мар — РИА Новости. "Аэрофлот" увеличил допустимое время покупки билета, после того как запуск продаж субсибированных билетов на Дальнем Востоке вызвал сильный ажиотаж, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы авиаперевозчика в Дальневосточном округе Мария Мухина.
Для снижения ажиотажа было принято решение, что забронировать билеты можно также через call-центр авиакомпании — а выкупить их нужно в офисе собственных продаж в течение 72 часов.
"Теперь этот период составляет семь дней при условии, что сам перелет состоится не в ближайшую неделю. В компании оценили, что первоначально выделенных для покупки билетов 72 часов недостаточно, поскольку не все пассажиры успевают пройти процедуру оформления", — сказала Мухина.
По ее словам, новое правило распространяется не только на вновь забронированные билеты, но и на забронированные в первые дни с открытия продаж – 29 и 30 марта. Но в этом случае продлить срок бронирования пассажиру придется самому. Сделать это нужно по месту первоначального бронирования: в call-центре "Аэрофлота" или "Авроры", либо у агентов.
Кроме касс "Аэрофлота" и "Авроры" купить их можно в офисах агентов, где почти нет очередей.
В соответствии с постановлением правительства России перевозчики должны предоставить льготным категориям на каждом рейсе 30% от общего количества мест в салоне экономического класса. Летать по субсидируемому тарифу могут россияне в возрасте до 23 и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55), инвалиды первой группы, инвалиды с детства второй и третьей групп, сопровождающие инвалида первой группы или ребенка-инвалида. Улететь по льготному тарифу можно до 1 декабря.