Рейтинг@Mail.ru
В Калининградской области отметили перспективы развития янтарного туризма - РИА Новости, 16.09.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

В Калининградской области отметили перспективы развития янтарного туризма

© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкУчасток обогащение породы в АО "Янтарный комбинат" в Калининграде. Архивное фото
Участок обогащение породы в АО Янтарный комбинат в Калининграде. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Калининградская область является наиболее перспективным субъектом РФ с точки зрения возможностей развития янтарного туризма, сообщается в стратегии развития янтарной отрасли до 2025 года, опубликованной на сайте правительства в субботу.

Добыча янтаря в карьере АО Янтарный комбинат в Калининграде. Архивное фото
Участников янтарной отрасли в России могут объединить под единым брендом
В документе подчеркивается, что РФ значительно отстает от стран-лидеров в сфере развития янтарного туризма и недостаточно полно использует "культурное измерение" янтаря для продвижения продуктов его переработки и повышения туристической привлекательности Калининградской области как центра добычи и переработки этого камня.

"Калининградская область, обладая крупнейшими промышленными запасами янтаря, а также отдельными объектами культурной и туристической инфраструктуры, является наиболее перспективным субъектом Российской Федерации с точки зрения возможностей развития янтарного туризма", — говорится в стратегии.

Участок обогащение породы в АО Янтарный комбинат в Калининграде. Архивное фото
Медведев утвердил стратегию развития янтарной отрасли до 2025 года
Отмечается, что партнером области мог бы стать город Санкт-Петербург, обладающий такими уникальными объектами, как реконструированный янтарный кабинет короля Пруссии Фридриха I.

Как уточняется, анализ развития "янтарного туризма" в Калининградской области показал отсутствие системы продвижения янтаря как исторического и культурного феномена, а также отсутствие брендинговой стратегии, направленной на формирование у потребителей янтаря предпочтений в отношении янтарной продукции региона.

В качестве основной проблемы также называется низкая привлекательность для иностранных участников специализированных выставочно-ярмарочных предприятий, проводимых в Калининградской области.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала