Чаще ездишь - меньше платишь: программы лояльности для туристов

© Fotolia / Brian JacksonТуристы с чемоданами в аэропортуТуристы с чемоданами в аэропорту

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости/Прайм. Программы лояльности, которые предпринимают транспортные компании, направлены, прежде всего, на то, чтобы клиенты захотели воспользоваться их услугами повторно, но и пассажиров вполне устраивает их принцип — "Чаще ездишь — меньше платишь". РИА Новости предлагает подборку наиболее популярных программ лояльности российских транспортных компаний.

Виды Камчатки
День туризма: топ-10 выгодных вариантов поездок по России на осень

"Аэрофлот Бонус"

Участники этой программы поощрений накапливают мили за полеты рейсами группы "Аэрофлот" (сам "Аэрофлот", "Россия" и "Аврора") и альянса SkyTeam. Накопленные мили можно обменивать на премиальные авиабилеты, повышение класса обслуживания или товары и услуги партнеров.

Чтобы стать участником "Аэрофлот Бонус", можно зарегистрироваться на сайте aeroflot.ru, получив при этом сразу 500 приветственных миль на счет, или заполнить анкету в офисе продаж. Также если открыть совместную карту с банком-партнером, то мили будут копиться за покупки по этой карте.

Самолет авиакомпании Россия. Архивное фото
В "Аэрофлоте" опровергли информацию о планах продать авиакомпанию "Россия"

За один полет на личный счет падает от 500 миль. Например, именно столько получит пассажир, купивший самый дешевый промо-билет в эконом-класса самолета из Москвы в Сочи. Самый дорогой билет принесет участнику программы сразу 2128 миль. Однако чтобы получить премиальный билет в столицу зимней Олимпиады, нужно накопить 19 тысяч миль для эконом-класса и 30 тысяч миль для бизнес-класса. Повышение класса обслуживание будет стоить 12,5 тысячи миль.

S7 Priority

Участники S7 Priority могут накапливать мили, путешествуя рейсами S7 Airlines, других 13 авиакомпаний глобального авиационного альянса Oneworld, авиакомпании Emirates, а также пользуясь услугами партнеров программы. Накапливать мили также удобно, расплачиваясь кобрендовыми банковскими картами с банками-партнерами за свои обычные покупки.

Самолет S7. Архивное фото
Суд обязал S7 обеспечить провоз 10 кг багажа в тарифе "Эконом базовый"

За мили можно оформить премиальные авиабилеты и повысить класс обслуживания на собственных рейсах S7 Airlines. Дополнительные преимущества получают участники программы элитных статусов — серебряного, золотого и платинового.

Зарегистрироваться в программе можно на сайте prority.s7.ru, через сервисный центр или при открытии кобрендинговой банковской карты. При онлайн-регистрации новому участнику программы начисляются 500 миль.

Участник S7 Priority получит за полет из Москвы в Сочи от 500 до 2142 миль в зависимости от тарифа. При этом стоимость премиального билета составит 10 тысяч миль за эконом-класс и 20 тысяч миль за комфорт бизнес-класса.

"Крылья" от "Уральских авиалиний"

В отличие от предыдущих программ "Крылья" от "Уральских авиалиний" предполагают накопление не миль, а бонусов. По сути это система скидок, где один бонус приравнивается к одному рублю. Бонусами можно оплачивать как весь билет, так и его часть, при условии, что минимальная сумма оплаты — 100 рублей. Также накопленные бонусы можно передать на благотворительность в "Русфонд" и "Фонд Константина Хабенского". Чтобы стать участником программы, достаточно заполнить анкету на сайте uralairlines.ru или в мобильном приложении.

Работа международного аэропорта Калининграда Храброво. Архивное фото
Еще две авиакомпании будут осуществлять чартеры из Калининграда в Турцию

В программе "Крылья" предусмотрено три уровня участия. "Базовый" уровень позволяет накапливать на счете в программе от 1% до 3% от оплаченного рублями тарифа. "Серебряный" уровень присваивается участнику, совершившему не менее 40 полетов на рейсах "Уральских авиалиний" в течение календарного года, и дает право участнику получить скидку в 50% на провоз дополнительного места багажа независимо от тарифа. "Золотой" уровень присваивается участнику, совершившему не менее 60 полетов в течение календарного года и позволяет наряду со стандартными начислениями бонусов получить скидку 100% на провоз дополнительного места багажа.

"РЖД Бонус"

Эта программа была запущена специально для тех, кто предпочитает железнодорожный транспорт. Участники "РЖД Бонус" получают баллы за совершенные поездки и обменивают их на премиальные билеты.

Логотип ОАО РЖД
Льготные ж/д билеты для школьников можно будет купить онлайн с 6 сентября

Вступить в программу можно, зарегистрировавшись на сайте rzd-bonus.ru или заполнив анкету в поезде. Новым участникам начисляются 500 приветственных баллов, еще 500 баллов получают обладатели элитного статуса (50 тысяч накопленных баллов или от 50 поездов в вагонах классом не ниже "Купе").

Баллы в программе начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля от приобретенного билета, поэтому быстро накопить баллы получится у пассажиров, путешествующих в вагонах "Купе", "СВ" и ВИП. Кстати, премиальный билет может быть оформлен только в эти категории вагонов, а также в эконом и бизнес-класс "Сапсана".

Итак, если купить билет на двухэтажны поезд "Москва — Адлер", то мы получим на счет 1640 бонусных баллов. При этом премиальный билет на такую поездку стоит 12 тысяч баллов за "Купе", 20 тысяч баллов за "СВ" и 35 тысяч балов за "Люкс".

Электропоезд компании Аэроэкспресс. Архивное фото
Для покупки билета на "Аэроэкспресс" нужны будут паспортные данные

"Аэроэкспресс Бонус"

С января 2016 года у пассажиров, которые регулярно пользуются услугами "Аэроэкспресс", появилась возможность накапливать баллы за поездки и получать билеты за 1 рубль. Стать участниками "Аэроэкспресс Бонус" можно, пройдя авторизацию на сайте aeroexpress.ru или в мобильном приложении.

Одна поездка по тарифу "Стандарт" стоит 50 баллов, по тарифу "Бизнес" — 100 баллов. При балансе в 200 баллов у пассажира появится возможность приобрести следующий билет со скидкой 50%, при балансе в 450 балов, стоимость следующей поездки составит 1 рубль, для бизнес-класса 400 баллов необходимо для получения скидки и 900 — для поездки за 1 рубль.

Ожидается, что в скором времени программа лояльности будет доступна и при офлайн-покупке билетов: в кассах, билетопечатающих автоматах и у мобильных кассиров.

Туризм
 
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена