https://ria.ru/20181106/1532189381.html
В Москве и Татарстане уже скоро могут запустить тесты беспилотников
В Москве и Татарстане уже скоро могут запустить тесты беспилотников - РИА Новости, 03.03.2020
В Москве и Татарстане уже скоро могут запустить тесты беспилотников
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-06T12:19
2018-11-06T12:19
2020-03-03T13:00
технологии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152320/64/1523206493_0:223:3072:1951_1920x0_80_0_0_c14e849ccdd64e4cbff3b767d40b4591.jpg
МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Минпромторг РФ предлагает провести тестирование автомобилей с высокой степенью автоматизации движения на дорогах Москвы и Татарстана с 1 марта 2019 года по 1 марта 2022 года, следует из проекта постановления, размещенного на портале проектов правовых нормативных актов."Провести на территориях города Москвы и республики Татарстан эксперимент по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств с 1 марта 2019 года по 1 марта 2022 года", — говорится в проекте.За это время, как отмечается, должна быть также проведена оценка результатов эксперимента по опытной эксплуатации с участием МВД, Минпромторга, НТИ "Автонет", ассоциации ГЛОНАСС, ФГУП НАМИ и владельцев беспилотников, соответствующие доклады должны быть представлены в правительство.Как говорится в документе, среди целей и задач эксперимента — апробация движения высокоавтоматизированных транспортных средств в автоматизированном режиме управления по автодорогам общего пользования, определение эффективности работы автоматизированной системы вождения, подтверждение возможности таких машин на дорогах общего пользования и выработка технических требований к автоматизированной системе вождения для разработки актов технического регулирования.При этом гражданская ответственность владельца высокоавтоматизированного ТС должна быть застрахована на сумму не менее 10 миллионов рублей, а компания-заявитель, которая собирается участвовать в эксперименте, должна иметь уставной капитал в размере не менее 100 миллионов рублей, следует из проекта.
https://ria.ru/20181026/1531545544.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152320/64/1523206493_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_aa9e10ef9451a554881e99e55501eee0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, россия
МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Минпромторг РФ предлагает провести тестирование автомобилей с высокой степенью автоматизации движения на дорогах Москвы и Татарстана с 1 марта 2019 года по 1 марта 2022 года, следует из проекта постановления, размещенного на портале проектов правовых нормативных актов.
"Провести на территориях города Москвы и республики Татарстан эксперимент по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств с 1 марта 2019 года по 1 марта 2022 года", — говорится в проекте.
За это время, как отмечается, должна быть также проведена оценка результатов эксперимента по опытной эксплуатации с участием МВД, Минпромторга, НТИ "Автонет", ассоциации ГЛОНАСС, ФГУП НАМИ и владельцев беспилотников, соответствующие доклады должны быть представлены в правительство.
Как говорится в документе, среди целей и задач эксперимента — апробация движения высокоавтоматизированных транспортных средств в автоматизированном режиме управления по автодорогам общего пользования, определение эффективности работы автоматизированной системы вождения, подтверждение возможности таких машин на дорогах общего пользования и выработка технических требований к автоматизированной системе вождения для разработки актов технического регулирования.
При этом гражданская ответственность владельца высокоавтоматизированного ТС должна быть застрахована на сумму не менее 10 миллионов рублей, а компания-заявитель, которая собирается участвовать в эксперименте, должна иметь уставной капитал в размере не менее 100 миллионов рублей, следует из проекта.