Рейтинг@Mail.ru
Instagram протестирует функцию информации о товарах в соцсети - РИА Новости, 01.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Instagram протестирует функцию информации о товарах в соцсети

© РИА НовостиПользователь социальной сети Instagram. Архивное фото
Пользователь социальной сети Instagram. Архивное фото
Читать ria.ru в
В эксперименте поучаствуют 20 ритейлеров, в частности продавцы одежды и аксессуаров Kate Spade, JackThreads и Warby Parker.

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости/Прайм. Социальная сеть Instagram протестирует функцию, которая позволит добавлять информацию о товарах, которые изображены на фотографии в постах ритейлеров, а также переходить на сайт, где товар можно приобрести, сообщается в корпоративном блоге соцсети.

В эксперименте поучаствуют 20 ритейлеров, в частности продавцы одежды и аксессуаров Kate Spade, JackThreads и Warby Parker. В каждом посте в блогах этих компаний слева от фотографии будет кнопка "нажать, чтобы посмотреть". Тогда откроется дополнительная информация по подводу изображенных на фотографии товаров. К одному посту можно добавить не более 5 тегов.

Таким образом, пользователь сможет узнать информацию о товарах в посте не покидая социальной сети. Кроме того, у него будет возможность перейти по ссылке на сайт магазина, где он сможет купить товар.

"Вместо того, чтобы переходить в приложение JackThreads, наши клиенты смогут легко делать покупки на ленте социальной сети", — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу ритейлера JackThreads Райана Макинтайра (Ryan McIntyre).

Instagram – бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями, разработанное в США в 2010 году Кевином Систромом и Майком Кригером. В 2012 году Facebook объявил о покупке сервиса за один миллиард долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала