"Газпром-медиа" меняет стратегию и дизайн видеопортала Rutube

/
Российский видеопортал Rutube по настоянию владельца - холдинга "Газпром-медиа" - меняет стратегию позиционирования и дизайн сайта, сообщили РИА Новости представители Rutube.

МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Российский видеопортал Rutube по настоянию владельца - холдинга "Газпром-медиа" - меняет стратегию позиционирования и дизайн сайта, сообщили РИА Новости представители Rutube.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Rutube создавался как клон крупнейшего в мире видеохостинга YouTube (принадлежит корпорации Google), что отражал даже дизайн логотипа портала. Первым шагом в реализации новой стратегии стала смена логотипа и фирменного стиля Rutube. В июне компания планирует также функциональные изменения, но пока держит их в секрете.

Над новым логотипом Rutube работала дизайн-студия Cuban Council, создавшая логотип для крупнейшей в мире социальной сети Facebook, а также работавшая по заказам Google и Apple.

"В ходе работы с видеопорталом мы внимательно изучали ваш интернет-рынок, особенно его видеосегмент, и отметили, что быстро развивающиеся российские видеоресурсы сегодня уделяют больше внимания технологической и контентной составляющим, чем поиску современных дизайнерских решений", - заявил представитель Cuban Council Майк Баззард.

Видеохостинг будет доступен в новом дизайне в июне. Тогда же администрация видеопортала планирует запустить и ряд новых сервисов.

Как заявлял в апреле в интервью агентству "Прайм" генеральный директор Rutube Михаил Ильичев, компания будет пробовать в этом году выходить на рынки дальнего зарубежья. По его словам, скорее всего это будет США и Германия, возможен европейский транснациональный проект.

Основатели проекта Михаил Паулкин и Олег Волобуев продали контрольный пакет ЗАО "Рутьюб", которой принадлежит видеопортал Rutube, медиахолдингу "Газпром-медиа" в 2008 году. При этом, как сообщали СМИ, всю компанию медиахолдинг оценил в 15 миллионов долларов. В марте этого года Паулкин полностью продал имеющуюся у него долю компании.

Доля акций Rutube, принадлежащих "Газпром-медиа", неизвестна. При этом, как ранее заявлял Паулкин РИА Новости, с 2008 года "Газпром-медиа" владел более 75% Rutube.

На минувшей неделе представители Rutube объявили о начале продаж видеорекламы на портале в Казахстане. Партнером видеохостинга в стране станет компания Interactive Media Group (IMG). Ранее Rutube уже имел опыт продажи рекламы на сервисе за пределами России – в 2011 году компания вышла на рекламный рынок Молдавии.

В конце апреля компания объявила о готовности продавать рекламу через телевизоры с функцией Smart TV. Как сообщил агентству «Прайм» источник в компании, видеопортал Rutube уже завершил интеграцию своего приложения для просмотра роликов с сайта в Smart TV от компании LG, а также других вендоров, таких как Sony и Samsung.

По данным представителей видеохостинга, ежемесячно ролики на Rutube по всему миру смотрят более 30 миллионов пользователей, на долю которых приходится свыше 168 миллионов просмотров. Согласно статистике компании TNS за апрель 2012 года, ежемесячная российская аудитория портала составляет около 14,5 миллиона пользователей.

Лидером на российском рынке является видеохостинг YouTube, аудитория которого, по статистике TNS, в апреле составила 24,2 миллиона пользователей. Одними из главных конкурентов Rutube в России также являются видеохостинг "Яндекс.Видео" (почти 14 миллионов пользователей в апреле) и социальная сеть "ВКонтакте", позволяющая загружать и просматривать видеоролики. При этом видеоролики во «ВКонтакте» ежемесячно смотрят около 22,6 миллиона пользователей.

Технологии

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.