В Минобороны рассказали, как США скрывали гибель мирных жителей в Сирии

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Скрытные действия ВВС США и международной коалиции в Сирии позволяли в случае "ошибок" уходить от ответственности за гибель мирных жителей, заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

Пилот садится в штурмовик Су-25 ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии перед вылетом в пункт постоянной дислокации самолета на территории России
Кто "летает по встречке" над Сирией? Странные обвинения генерала США

Соответствующий комментарий он дал в ответ на заявления газете Wall Street Journal командующего 380-м экспедиционным крылом бригадного генерала Чарльза Коркорана о якобы "опасных сближениях" российских истребителей в Сирии с самолетами ВВС США.

"Авиация ВВС США и международной коалиции в ходе операций в Сирии пытается действовать скрытно. Наши американские коллеги не любят уведомлять о планах боевого применения своих самолетов, изредка обозначая только период времени и примерный район. Но не конкретные типы самолетов и их принадлежность. Это позволяло в случае трагических "ошибок" самолетов коалиции потом уходить от ответственности за гибель мирных жителей и уничтожение мирных объектов", — заявил он.

Военные США у здания Пентагона. Архивное фото
Пентагон опасно сближается с человечеством
Конашенков также отметил, что найти американский коллег на другой стороне "горячей линии", созданной в Катаре для обсуждения спорных вопросов по Сирии, зачастую нельзя, но если бы они использовали эту линию чаще, Коркорану не пришлось бы "выдумывать несуществующие проблемы".

Представитель Минобороны также отметил, что во время соответствующих видеомостов с США ни от Коркорана, ни от других представителей Пентагона российская сторона таких претензий не получала.

Развитие ситуации — в спецпроекте РИА Новости "Война в Сирии" >>

Война в Сирии
Обсуждение
17 пользователей оставили 29 комментариев
  • Bob Marley в ответ пользователю wild.warrior(показатьскрыть)
    wild.warrior, в корне не согласен с вашими доводами! Во-первых, им реально есть что скрывать и как минимум они недовольны, что мы мониторим все воздушное пространство Сирии. Во-вторых, на то что мы думаем им уж точно не наплевать, иначе они не прибегали к тем шагам, которые мы видим. Когда обламывается агентурная разведка, они начинают из нас тянуть наши мысли через СМИ. Кстати, это говорит об современном упадке американской внешней разведки
    14:49
    11.01.2017
  • так тогда надо сопровождать пиндосов , руководство заявило давно, что небо Сирии под колпаком.. Не понятно, а почему американцы , что хотят , то и творят?
    14:31
    11.01.2017
  • Значит колпак дырявый или не по размеру.
    15:59
    11.01.2017
  • wild.warrior в ответ пользователю alex3909(показатьскрыть)
    alex3909, а вы сомневаетесь еще , что он будет? Батальон за батальоном прибывают , вы не вкурсе?
    США война нужна как воздух, их экономика этим живет .
    В то время когда наши деды дрались за Сталинград и дети умирали от голода в США начинался " беби бум".....
    19:27
    11.01.2017
  • wild.warrior в ответ пользователю alex3909(показатьскрыть)
    alex3909, ответы должны быть ассиметричные....
    ракеты и танки на наших границах я вижу а вот наших на их чето не видно...
    19:29
    11.01.2017
  • alex3909, а с чего взяли, что будет голод? Сельское хозяйство у нас работает сейчас вполсилы и то является лидером по экспорту пшеницы. Да и интернет тоже будет, вы что, всерьёз думаете, что интернет 100 % завязан на пиндосию? А про стиральные машины вообще молчу, многие марки производятся в России. Если даже уйдут эти фирмы, производственная база-то останется.
    19:44
    11.01.2017
  • маруся в ответ пользователю Rog Guka(показатьскрыть)
    Rog Guka, привычка...
    19:46
    11.01.2017
  • маруся в ответ пользователю Meteor(показатьскрыть)
    Meteor, таких силёнок, чтобы с американцами тягаться у нас объективно пока нет.
    19:47
    11.01.2017
  • маруся в ответ пользователю alex3909(показатьскрыть)
    alex3909, про голод глупо, а техника сейчас вся китайская, а без нэта трудно представить свою жизнь, но можно.
    19:49
    11.01.2017
  • Игорь, скажи, а лучше сделай. За Вами РОССИЯ! Не получает, так и говори. Ген.штаб переходит на работу в МИД?
    20:30
    11.01.2017
  • Игорь, скажи, а лучше сделай. За Вами РОССИЯ! Не получает, так и говори. Ген.штаб переходит на работу в МИД?
    20:34
    11.01.2017
  • Dmitrys Lidingus в ответ пользователю Bob Marley(показатьскрыть)
    Bob Marley, со всем согласен кроме одного: использование СМИ в качестве одного из источников разведданных - это не есть что-то новое. Это называется "открытая разведка" - перлюстрирование и обработка открытых источников информации. Этим давно уже занимаются ВСЕ разведки мира.
    А вот то, что у них получается ещё и ВЫТЯГИВАТЬ данные таким способом - это как раз развитие разведки, а не её упадок. До сих пор открытые источники использовались лишь как ПАССИВНЫЕ источники информации.
    21:49
    11.01.2017
  • Dmitrys Lidingus в ответ пользователю Rog Guka(показатьскрыть)
    Rog Guka, правильно бы было, но... откуда взять такое количество авиации на востоке Сирии, чтобы оперативно перехватывать и сопровождать их самолёты?
    Уже только то, что военные базы России в Сирии находятся в западной части страны и их придётся гонять через всю территорию туда-обратно - уже только это делает сложным контроль восточных границ Сирии.
    21:52
    11.01.2017
  • Dmitrys Lidingus в ответ пользователю Meteor(показатьскрыть)
    Meteor, не-е. Тогда бы начался вой и мировой скандал в "просвещённом Западе", а не изменений своих правил ведения террористических операций.
    21:54
    11.01.2017
  • Dmitrys Lidingus в ответ пользователю alex-men70(показатьскрыть)
    alex-men70, ключевое слово - "нечаянно". Типа, сбили, но потом сердечно извинялись... по ходу "нечаянно" сбив ещё парочку, не переставая при этом извиняться... :-))))))
    21:56
    11.01.2017
  • Dmitrys Lidingus в ответ пользователю alex3909(показатьскрыть)
    alex3909, да... про голод лучше не говорите - в России его не будет. Он вообще за всю её историю в России появлялся исключительно из-за внутренних проблем (глупости), а не внешних.
    22:18
    11.01.2017
  • Эти слова "коллеги" и "партнёры" мягко сказать вымораживают... Эта свора несёт миру террор и смерть...
    22:51
    11.01.2017
  • Rog Guka в ответ пользователю маруся(показатьскрыть)
    маруся, самоуверенность в безнаказанности
    22:56
    11.01.2017
  • Владимир в ответ пользователю wild.warrior(показатьскрыть)
    wild.warrior, насмешил -ноги вытирают-- ну иногда кажется что вас нанимают агенты Кремля --чтобы россияне получали прививку от либералов
    23:07
    11.01.2017
  • Евгений Баймиев, Очень рад за решительно настроенных (в плане отпора от США) коментаторов, я и сам офицер запаса, давший присягу, готов выполнять приказы командования. Вот только мою позицию мало кто разделяет, особенно касательно руководителей малого бизнеса (моего работодателя в частности), а уж про молодежь (18...25 лет) вообще молчу. Им кроме ВК и ОК, "по парить" и прочего вообще ничего не интересует.
    Во время вооруженного конфликта (особенно крупного, с использованием ядерных арсеналов), очень тяжело поддерживать коммунально-материальную базу крупных городов. ...Было в Хиросиме электроснабжение, канализация, и прочее (про интернет естественно не актуально)?
    Радует, что страна большая, где то да посеим пшеницу.)))
    04:41
    12.01.2017
  • Rog Guka в ответ пользователю Dmitrys Lidingus(показатьскрыть)
    Dmitrys Lidingus, Пиндосы, все таки сообщают координаты своих целей, отправлять туда беспилотник, если нет самолетов. Понятно, что воевать и еще следить за коалицией, это же двойные усилия... Тогда сбивать , как неопознанные обьекты... Сообщать американцам и сбивать, дабы в следующий раз соображали.
    10:26
    12.01.2017
  • Walter . в ответ пользователю alex3909(показатьскрыть)
    alex3909, а в Хиросиме тех лет существовали канализация с энергосетью???
    Промышленная зона находилась за городом, а сама Хиросима
    состояла из деревянных построек средних веков.
    Удобства во дворе, электричество и телеграф исключительно
    в административных зданиях.
    Современная структура водо- и энергоснабжения
    войну переживёт.
    16:31
    12.01.2017
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.