Путин назвал атаку на российский Су-24 в Сирии "ударом в спину"

Крушение российского Су-24 у границы Турции (364)
Самолет Су-24, потерпевший крушение на границе Сирии и Турции
Потеря Су-24 связана с ударом, который нанесли в спину пособники террористов, заявил президент России Владимир Путин.

СОЧИ, 24 ноя — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин назвал крушение Су-24 над Сирией ударом в спину, который был нанесен России пособниками террористов.

Самолет Су-24, потерпевший крушение на границе Сирии и Турции
Путин: Су-24 был сбит над Сирией ракетой "воздух-воздух" ВВС Турции

"Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя и не жалея своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники террористов. По-другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось ", — сказал Путин на встрече с королем Иордании Абдаллой II.

Российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии, предположительно, в результате обстрела с земли, сообщили в Минобороны РФ. По предварительным данным российского ведомства, пилотам удалось катапультироваться, их судьба уточняется.

Министерство сообщило, что самолет находился на высоте 6 тысяч метров и все время полета был исключительно над территорией Сирии, что зафиксировано объективными средствами контроля.

Крушение российского Су-24 в Сирии. Хроника событий >>

Война в Сирии
Обсуждение
171 пользователь оставили 356 комментариев
  • разорвать с ними контракты и не пускать больше туда туристов,т.к они поддерживают игил
    15:50
    24.11.2015
  • Это удар в спину, это "ПРЕДАТЕЛЬСТВО", за эти действия нужно карать предателей, это натовская идеология, это сделало НАТО!!!
    Надеюсь наши парни живы!!!
    15:53
    24.11.2015
  • Николай КрильоновНиколай Крильонов, независимость СМИ кончается на политике. Они могут независимо писать только о бытовухе, как пьяный Джордж в порыве ревности зарубил любовника жены или как алкаш Вася сгорел со своей семьей, забыв выключить газовую плиту. Как дело касается политики, то все, независимости нету и быть не может, так как СМИ- инструмент использующийся в этой самой политике. Это касается и наших СМИ и не наших, в этом убеждался множество раз лично. Да, помню как в 2008 году это шоу опростоволосилось.
    02:54
    26.11.2015
  • Владимир Санакоев, Они вторглись и взяли не только Византию , но и Армению . 1/10 часть Армении попирается турецкими овцами и турками-собаками. Но дело не в этом . Вы говорите Россия завоевывает миром и удерживать силой - это не наш метод. Россия освободила весь Кавказ и закавказье от Турецкого ига , дала им письменность и технологии . Азербайджану вообще дали название как государству и дали им свои буквы .Две области Нахичеван и Карабах взяли у Армении и отдали Азербайджану . Где сейчас Азербайджан ? Правильно почти что в НАТО . Грузия вообще состоит из земель разных народностей , Россия объединила , даже часть Армении под названием Джавахк отдала Грузии и где теперь Грузия ? Средняя Азия , ютились в своих юртах и занимались собирательством и охотой , кто им дал свет , заводы, письменность и вообще право на жизнь ??? Россия , а что получили в благодарность , в 91 ом году все рассыпались в разные стороны , а в Киргизии вообще была база США . Прибалтов освободили от фашизма и дали им право на государственность , хотя надо было вообще истребить такие понятия как Латвия Литва и Эстония . И что теперь они наши заклятые враги .
    09:04
    26.11.2015
  • Тоха Адамов, кто Вам сказал, что в Афгане СССР проиграл? Это либероидный тезис, ничем не обоснованный. В Афгане в 70-х шли процессы, похожие на создание сейчас ИГИЛ в Сирии и реагировать на это было нужно. Не реагировать было однозначно губительно. Другое дело, что не было вариантов использования исключительно ВВС без Сухопутных, которые и стали уязвимым местом, как основные потери и образ оккупанта-агрессора. Этот опыт СССР учтен сейчас и вводить войска не будут. Поэтому и на Украину не вводили. СССР распался в 91-м, а в 92-м уже США вошли в Афган и превратили его в поставщика наркоты. Если бы не шурави, это произошло бы в 1980 году и не позже со всеми вытекающими.

    "И никто не задает вопросов..." А Вы задайте. И я Вам отвечу охотно. Всё что произошло в 90-х годах по большому счёту-это наша глупость, которую нельзя повторять, и недобрые намерения "наших партнёров", которым надо противостоять. Террористов везде поддерживают США, а иначе её невозможно считать самым мощным государством. США финансировали и управляли многими процессами, как управляют сейчас и Чечня в 90-х не исключение. Путин решил эту проблему единственным верно способом-дал возможность народу Чечни самим решать, как они будут жить. Чеченцы осмыслили что происходит, кто их толкает на кровопролитие, а кто им помогает жить, и после осмысления мы видим другую Чечню на зависть всем. США больше не имеет никакого влияния на чеченцев. Для того чтобы жить, человек должен сам обдумывать события, а не повторять штампы, как это делаете Вы.
    Вопросы есть?
    09:59
    26.11.2015
  • correspondent1, Если народ выбрал власть, а потом не согласен с этой властью, народ должен найти в себе представителей, способных выражать его интересы и реализовывать в мирном русле. Если народ не находит такого пути, а превращает страну в хаос, то следовательно власть имеет все основания сказать им-вы глупцы! Вам не нравится жизнь и вы вместо того, чтобы сделать её лучше, начинаете убивать друг-друга. Вы-дикари и власть обязана предотвратить такую дикость, что и делает Асад.

    Не существует в Сирии на данный момент оппозиции
    Асаду, способной к политическому диалогу они решили вести диалог. Или Вы знаете такую оппозицию? Назовите.
    10:09
    26.11.2015
  • Гай Абрамов, А что Вы хотели бы в благодарность? Мы и Европу в 1945 освободили от фашизма и ушли восстанавливать свои разрушенные города. Такова миссия и это не выдумки о русской цивилизации. Это европейская цивилизация гордится чистыми сортирами, а мы призваны нести миру другое-понимание, что жить надо в мире. Чистые сортиры и вообще любые технологии-это вторично, первичен-человек и его божественная сущность. Без этого понимания технологии не спасут, а даже ускорят гибель всех. Именно всех!
    10:33
    26.11.2015
  • correspondent1, то, что Турция оказывает содействие ИГИЛ -знали давно. То, что Турция не пошла на союз с Россией в борьбе против ИГИЛ -понятно. То, что США санкционировали действия Турции тоже сомнений нет. Понятно, что большинство политиков-как минимум трусы и негодяи. Но мы найдем методы, как находили раньше. Терроризм-это инструмент современного фашизма, а с фашизмом мы всегда боролись успешно. Их фюреры принимали в итоге яд, а других вешали.
    10:43
    26.11.2015
  • correspondent1, если не хотят разговаривать с Путиным, то следующим президентом России может стать чеченец, возможно Кадыров, и вы вместе с турками и американцами получите окончательные ответы на все вопросы.
    10:51
    26.11.2015
  • 0855-261203 в ответ пользователю correspondent1(показатьскрыть)
    correspondent1, А я вообще сомневаюсь, что вы из России. С логикой у вас плохо. однобоко и явно не в пользу России. Тем более пытаетесь ускользнуть там, где вас прихватили, сразу перескакиваете на другие темы. Справиться Асад не может. потому что воюет с Турцией и США и с их передовыми бандформированиями. И молодец, противостоит, а теперь еще и в наступление пошел. И там не противники Асада. а международный терроризм, это даже уже официальная трактовка ООН. Нельзя сравнивать Германию и Сирию? Почему? Вам не выгодно? А я сравниваю. Вам не выгодно? Ваша логика будет в тупике? А вы похоже засланый казачек? С чем я с вами согласен, так это с американско -турецкой интервенцией, но это наше дело, мы боремся и за свою свободу от террористического влияния и против угрозы нашей стране, мы уничтожаем те 10 000 боевиков. которые пришли из стран СНГ. И вы зря стараетесь, у вас методы примитивные, и читаете как с листа одно и тоже, и все в не впопад. Это не Украина, здесь примитивная демагогия не пройдет.
    11:09
    26.11.2015
  • Тоха Адамов, ВЫ ведете себя как хомячок в норке, моя хата с краю, но прибут басмачи и вытащат вас из кроватки, и будет хомячок верещать, ругая ВС России за то, что не защитили. Но вы не из России, и так же как ваш собрат, которому я уже ответил, пытаетесь тихонько дагадить в колодец России. У вас как и у вашего собрата отсутствует элементарная логика. Если Турция член НАТО и она по вашим словам поддерживает ИГИЛ, то значит и НАТО тоже поддерживает ИГИЛ и выступит на стороне ИГИЛ за Турцию? Или не выступит? НАТО сильнее России? А не все равно, если война термоядерная? Вам проще, если вам на голову упадет не десять, а пять атомных бомб? А вы что, военный специалист,что бы сравнивать? А 200 спартанцев и несколько сотен других воинов сдерживали миллионную армию персов. А СССР практически тоже НАТО в 1941-45 разгромил, да и Наполеона как зайца гоняли, а тоже говорили о примитивности русских. Что вы там треплитесь, какие суды, уже туристы не едут. Такие как вы поедут, но вы же не русский, и ,возможно, даже не россиянин? Футбольные клубы кроме одного не едут. Реакция будет сильной. А кто ожидал нашу военную помощь Сирии? Вот и реакция. А то что с самолетом, так в 2012 турецкий самолет вторгшийся в Сирию на 50-60 км был сбит и такой вой подняли в НАТО. Сам Эрдоган возмущался, что случайный залет привел к гибели. Турция по 10 раз нарушает границу Греции и Армении. Вот двойные стандарты. Между тем турецкие самолеты не борются с ИГИЛ, а борются с курдами на территории Сирии и Ирака, напугают границы в других регионах. А наш вообще не нарушал и был сбит на подконтрольной нами территории. И факты в отношении Турции не голословны и реакция будет жесткой. Теперь можно смело сбивать турков над Сирией в любом районе, так как их действия в Сирии не легитимные. Да думаю не дойдет, Турция получит по полной от своих компаньонов по НАТО.
    11:48
    26.11.2015
  • Тоха Адамов, Ты не мужчина - ты хуже женщины! Мужчинам стыдно за таких!
    11:58
    26.11.2015
  • Ольга Ольга, во-первых на "ты" мы не переходили. Во-вторых вы подтвердили мои слова о вас вторично, вместо выводов и аргументов во время дискуссии вы опускаетесь до оскорблений, что как бы намекает на ваше происхождение с мест пребывания нелегалов- украинок. В-третьих не говорите за всех мужчин, а то такое ощущение, что у вас вторичные половые признаки и с головой вы не дружите.
    В-четвертых я не навязываю свое мнение, оно у каждого свое, я общаюсь с людьми на человеческом языке, мы делимся какими-то своими соображениями по поводу происходящего и т.д., и кроме вас (задумайтесь над этим, может я прав), я никому не сказал плохого слова.
    16:41
    26.11.2015
  • Владимир Санакоев, ну тут по-другому не назвать, то что произошло в Афганистане (цель которую ставили наши политики была достигнута, но на небольшой промежуток времени). У нас боли большие потери в Афгане как людей, так и техники, было потрачено огромное кол-во денег, было убито огромное кол-во мирных жителей (около 700 тыс). И ради чего? Результатом военных действий с 1978 по 1992 годы стал поток афганских беженцев в Иран и Пакистан. После ухода советских войск из Афганистана существенно осложнилась обстановка на советско-афганской границе. То есть все это стало бессмысленно после ухода наших войск, так как там снова начался ппц. Результаты плачевны и по-другому, кроме как "проигрышем" это безобразие назвать нельзя.
    "...дал возможность народу Чечни самим решать, как они будут жить", То есть вы считаете нормальным, что частью РФ управляет, человек, который совершал преступления против российского народа, (как говорили политики в том числе и уважаемый Владимир Владимирович, у терроризма нету границ, а так же нету срока давности за совершенные террористами преступления), так почему до сих пор частью РФ управляет такой человек?
    17:37
    26.11.2015
  • correspondent1, нынешние КТО на Северном Кавказе это ответ на расползание террористов ИГИЛ в пределы нашей страны и разумеется, распространение их идёт прежде всего туда, где ислам сильнее всего. А началось это всё ещё с Чечни 90-х, когда с поддержкой Америки впервые была опробована тема создания исламского халифата как способа уничтожения неугодного Америке государства и образования зоны управляемого хаоса.
    Про Турецкий поток вы в теме не больше всех остальных, кто черпает информацию из СМИ, а не занимается его организацией. Моя личная позиция про Турецкий поток никогда не была восторженной, хотя я его и поддерживала как альтернативу Украине. Но при этом я лично считаю, что нельзя форсировать две таких стройки как Турецкий поток и Северный-2 в нынешних экономических и политических обстоятельствах. Тем более что турки уже показали себя не с лучшей стороны, когда им представилась возможность создать России от себя зависимость. В этих обстоятельствах надо выбирать между двух зол, и меньшее зло здесь - Украина и два Северных потока, взаимодействие с немцами. А не турки с их лживостью и поддержкой ИГИЛ. Ну, а теперь Турция и вовсе у нас будет под санкциями. Что, кстати, тоже скорее всего с подачи США - именно им выгодно создавать ситуации, когда ослабляются их слишком независимые и сильные союзники, подобные Турции, а заодно у нас сокращается количество выгодных нам экономических связей.
    Официальной позиции НАТО, согласованной со всеми членами НАТО, нет, и вы отлично это знаете.
    17:54
    26.11.2015
  • Тоха Адамов, Даже могила не исправит...
    18:11
    26.11.2015
  • Владимир Санакоев, Нет, не согласна они уже не русские.
    18:14
    26.11.2015
  • Елена Туровская, Он все знает, но отрабатывает зарплату и пишет, то что в методичке написано. С такими людьми бесполезно что-либо обсуждать. Он явно не россиянин.
    18:34
    26.11.2015
  • Николай Крильонов, этот "голодомор" во многом лежит на совести ЗАПАДА. В 1932-33 годах был большой неурожай в СССР.

    СССР обращался к Западу с просьбой о закупке зерна, они не то что продали зерно, они выставили условие, чтобы СССР раплачивался пшеницей за поставки Западом оборудования. Не золотом, а пшеницей. Золотом платили всегда, а тут специально потребовали пшеницу, чтобы усилить голод. Запад хотел вызвать недовольство и протест народа к власти.
    08:28
    27.11.2015
  • Николай Крильонов, Ваши предки наверное воевали на стороне Вермахта против СССР? А советский народ победил фашизм под руководством Сталина. А Берия-гениальнейший организатор и именно он был руководителем важнейшего оборонного проекта в СССР-создание ядерного щита: создание бомбы и создание ракеты.
    Но Вам как раз это и не нравится!
    08:56
    27.11.2015
  • Ольга Ольга, это не значит, что не надо оказывать им противодействие. Наивно предполагать, что они заходят сюда душевно поговорить, но Вы что, готовы отдать им это пространство? А потом улицу? А потом страну?
    Нет, так нельзя. Это война, тут не льётся кровь, тут разбиваются или закрепляются утверждения, мысли, позиция и наша уверенность, без которой не будет ничего. От Вас зависит, что будет завтра. В Сирии, на Украине и везде льётся кровь, а начинается это кровопролитие с любого отказа от борьбы, когда борьба необходима. Если не можете противопоставить злой мысли позитив, то что можете противопоставить злому действию? А у них цель-именно успешные действия по развалу России. Как развалили Украину, Ливию, Сербию и много других. Это не посиделки для души, это противоборство добра и зла. Вы находитесь в окопе информационно-психологической войны. Вас никто не принуждает, но понимать ситуацию Вы обязаны. К слову-я совершенно обычный человек и не нахожусь ни под чьим руководством. Пишу открытым текстом, потому что это-секрет полишинеля и война идёт открытая.
    09:22
    27.11.2015
  • Тоха Адамов, если человек совершил преступление, но затем последовало его деятельное раскаяние, то любой суд в РФ принимает это во внимание. В случае, о котором говорите Вы было именно деятельное раскаяние. Сами чеченцы во главе с Ахматом Кадыровым, а потом его сыном Рамзаном не жалели жизни в борьбе за порядок и законность.

    Вы не ответили на вопрос: кто для Вас ИГИЛ-преступники или герои?

    Мир их считает преступниками и поэтому их будут уничтожать, как преступников. Если кто-то из них осознает своё положение и проявит деятельное раскаяние, то у них много шансов остаться в живых и возможно даже на свободе.
    Так кто они для Вас? Какой судьбы для них Вы желаете?
    11:18
    27.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.